Блокировка дифференциала
#21
Отправлено 31 марта 2009 - 23:04
Ну вообщем обычная методика, только обычно это делается хайджеком эт я про Оку
А по поводу блокировок добрым - это хорошо что ты без нее и добрым, нежели в каком нить крутом повороте - недобрым
Да и стоить эта хрень будет как еще одна минимум Таврия, итого продаешь две Таврии, покупаешь ушатанную Ниву, и тебе никакий самоблоки в передний мост нах не нужны
#22
Отправлено 01 апреля 2009 - 12:51
я смотрю ты пиариш ниву в клубе тавроводов))
да и продавать таврию-эт не выход.у миня тавр-член семьи
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#23
Отправлено 01 апреля 2009 - 17:22
Я не пиарю. я просто всегда больше полноприводную технику любил
Просто если хочется много проходимости за мало денег - выход тут только один - это Нива
можно еще Ужазег, но он за такие бапки это будет хлам похлеще Таврии со всеми ее приколами. и кто на ком ездить будет - ооочень большой вопрос УАЗы даже новые прикурить дают мама не горюй часто, а уж про старые и речи нет.
#24
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:28
Цитата |
УАЗы даже новые прикурить дают мама не горюй часто, |
У меня на старой работе,УАЗ реально прикурить давал.
Купили нового Хантера,на участок производства.Через месяца два,начал пистить стартёр.Начальник участка,сам поехал в ССТ,на ремонт.Подъехал к нашему гаражу,заглушил и пошёл за электриком.Через 10-15 минут выходят,а УАЗ уже догорает и тушить не надо.
До тла сгорел,сцуко даже крышу повело.
Повезло водилам,что его погнал,сам начальник,повесить то не накого.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#25
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:33
Цитата |
да и продавать таврию-эт не выход.у миня тавр-член семьи |
+1
Цитата |
я смотрю ты пиариш ниву в клубе тавроводов)) |
Art по моему, писал
Цитата |
какой идиот назвал Таврию Нивой |
#26
Отправлено 19 апреля 2012 - 11:44
Цитата |
когда колеса стоят прямо-он блокируется,когда они повернуты-разблокируется |
Да-да, именно так. Я знаком с автором этого изобретения и делал такой дифф на Оку, 1-й цикл испытаний прошел. Он действительно едет с одной полуосью и одним колесом по льду, вторым по асфальту. В поворотах
Цитата |
при разблокировке весь крутящий момент передается на ось с большей осевой скоростью |
Действительно передается на одну полуось, только по-моему наоборот с меньшей. Конструкция состоит из 2 связанных обгонных муфт. Штука замечательная, но естественно сырая. Хотя на таврию шлицы полуосей были сделаны электроэрозией, а не перепрессованы поэтому должно быть надёжнее.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#27
Отправлено 19 апреля 2012 - 11:57
Цитата |
помню в прошлую зиму видел такую картину....весна...во дворах не проехать...колеи....все тонут....едет окушонок....раз...его сносит и он садится в колею и ни вперед ни назад...я иду с другом-ржем-типа приехал мужик)))тут водила плотной комплекции выходит-вперед встал приподнял слегка передок и в сторону,сел и выехал |
Нормально, я тоже так делал. Вообще для вездеходности важны в первую очередь колёса, во вторую - дорожный просвет и только потом блокировки.
Цитата |
нежели в каком нить крутом повороте - недобрым |
Катался на Оке с самоблоком несколько лет, на трассе разгонялся до 160 (не в поворотах конечо) повороты проходил на любой скорости. Никаких проблем из-за блокировки в повороте не почуствовал. Да и не будешь ты никогда "прокладывать новую трассу" потому что даже если дифференциал заблокирован и заварен то в повороте будет визжать резина, но ехать машина будет туда, куда повёрнут руль У меня так LSD заблокировался - до Вязников ехал с визгом в поворотах.
Цитата |
стоить эта хрень будет как еще одна минимум Таврия |
Ну да, хотя мне он обошелся в 8 тысяч, а таврия от 5 но за 5 наверное тоже хлам.
Цитата |
покупаешь ушатанную Ниву |
И нянчишь её с вложением в ремонт в 2 раза большей суммы. У меня Нива была в хорошем состоянии. Прошел почти год не без приключений и сейчас текущий ремонт: Зеркала 1000р + тормозные трубки и шланги 500р + руль 1500р + решетка радиатора 200р + фонари 1500р
Это учитывая то, что задний мост я перебирал (тысяч 15-20 рублей), карданы менял и купил за 35 тыр.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#28
Отправлено 20 апреля 2012 - 21:11
Но по отзывам "тестера"-для спорта не пойдет, для говн "в черте города" - огонь..
Но....как всегда но....
НЕ КУПИТЬ ЕЕ)) а значит самому не попробывать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 20 апреля 2012 - 23:33
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#31
Отправлено 21 апреля 2012 - 00:38
Сообщение отредактировал zalex: 21 апреля 2012 - 00:42
#32
Отправлено 24 апреля 2012 - 01:11
Цитата |
что такое "первый цикл испытаний" |
Это значит до отказа с отправкой на доработку.
Цитата |
балест тавроблоку передал хохлам. И зимы не отьездила-развалилась.. |
Давно это было?
Цитата |
для спорта не пойдет, для говн "в черте города" - огонь.. |
Ну наверное. Впрочем в серьёзных говнах основное колёса а не самоблок.
Цитата |
машинка на ролике из Волгоградской области.Есть координаты? Могу попробовать посмотреть в живую и покалякать на счет него и продажи. |
Цитата |
По моему у таврии с проходимость и так все в порядке |
Хочется большего всегда. Тем более конструкция портируемая и на ниву.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#33
Отправлено 25 апреля 2012 - 19:58
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#34
Отправлено 17 января 2017 - 16:02
У кого-нибудь осталось видео самоблоков Балеста?
где таврия по снегу ездит в горку и мордой мотает?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#35
Отправлено 17 января 2017 - 20:14
По моему у таврии с проходимость и так все в порядке
У меня допустим проблем нету и без самоблока у одного во дворе по льду и снегу ( я один вылетаю с колеи ледяной уступить кому то, остальные соскальзывают) резина nokian nordman 5 шиповка
PS есть подозрение на убитый дифф- при домкрате одной стороны и попытке заставить на заведенной на первой передаче крутиться колесо вывешенное, оно не але и машина хочет тронуться
#36
Отправлено 17 января 2017 - 20:31
У меня допустим проблем нету и без самоблока у одного во дворе по льду и снегу ( я один вылетаю с колеи ледяной уступить кому то, остальные соскальзывают) резина nokian nordman 5 шиповка
PS есть подозрение на убитый дифф- при домкрате одной стороны и попытке заставить на заведенной на первой передаче крутиться колесо вывешенное, оно не але и машина хочет тронуться
Это подизношенные внутренние шрусы
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных