Отправлено 19 апреля 2012 - 11:57
Цитата |
помню в прошлую зиму видел такую картину....весна...во дворах не проехать...колеи....все тонут....едет окушонок....раз...его сносит и он садится в колею и ни вперед ни назад...я иду с другом-ржем-типа приехал мужик)))тут водила плотной комплекции выходит-вперед встал приподнял слегка передок и в сторону,сел и выехал |
Нормально, я тоже так делал. Вообще для вездеходности важны в первую очередь колёса, во вторую - дорожный просвет и только потом блокировки.
Цитата |
нежели в каком нить крутом повороте - недобрым |
Катался на Оке с самоблоком несколько лет, на трассе разгонялся до 160 (не в поворотах конечо) повороты проходил на любой скорости. Никаких проблем из-за блокировки в повороте не почуствовал. Да и не будешь ты никогда "прокладывать новую трассу" потому что даже если дифференциал заблокирован и заварен то в повороте будет визжать резина, но ехать машина будет туда, куда повёрнут руль У меня так LSD заблокировался - до Вязников ехал с визгом в поворотах.
Цитата |
стоить эта хрень будет как еще одна минимум Таврия |
Ну да, хотя мне он обошелся в 8 тысяч, а таврия от 5 но за 5 наверное тоже хлам.
Цитата |
покупаешь ушатанную Ниву |
И нянчишь её с вложением в ремонт в 2 раза большей суммы. У меня Нива была в хорошем состоянии. Прошел почти год не без приключений и сейчас текущий ремонт: Зеркала 1000р + тормозные трубки и шланги 500р + руль 1500р + решетка радиатора 200р + фонари 1500р
Это учитывая то, что задний мост я перебирал (тысяч 15-20 рублей), карданы менял и купил за 35 тыр.
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction