Перейти к содержимому


Фотка

Плавная регулировка печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 09 мая 2009 - 13:20

Цитата
камазик

kama(z) а не камазик grin.gif


Цитата
максимальное напряжение на выходе когда резюк выкручен к массе или к +12???

Откель же мне знать? Я не мерял, мне прям больше заняться нечем было... to_become_senile.gif

#22 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 09 мая 2009 - 14:09

ну обороты максимальные в каком положении резистора, когда на 5 ногу идет - или +???
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732

#23 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 09 мая 2009 - 14:37

Цитата
ну обороты максимальные в каком положении резистора, когда на 5 ногу идет - или +???

Если честно не задумывался grin.gif

#24 Гость_ToucH_*

Гость_ToucH_*
  • Гости

Отправлено 11 мая 2009 - 02:25

мах когда + на 5 13.gif

#25 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 11 мая 2009 - 08:16

ToucH
спс
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732

#26 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 24 мая 2009 - 19:51

кто-нибудь знает кто это сделал?нашел в нашей галерее,но как оно работает и работает ли не знаю....
user posted image
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#27 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 24 мая 2009 - 20:58

если честн...то как вроде по колхозненькому выглядит)
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#28 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 25 мая 2009 - 18:22

просто в люкс панель ее норм не вставить)а если в стандарт,по уму-то норм должно получится
просто климат-контроль рулид по сравнению с печкой тавраgrin.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#29 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 27 мая 2009 - 23:07

Цитата (Melman @ 25.05.2009 - 17:22)
просто в люкс панель ее норм не вставить)а если в стандарт,по уму-то норм должно получится
просто климат-контроль рулид по сравнению с печкой тавраgrin.gif

вообщето ето не климот контроль, там все понятно первый выключатель это обороты печки а второй прикрытие заслонок радиатора на печке чтобы краном не пользоватьс, как в современных иномарках

#30 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 мая 2009 - 23:19

Я это делал grin.gif
И даже работало grin.gif

Только там очень много геморроя было с механикой -пришлось делать полностью новую заслонку из текстолита, усиливать ее... Зато эффект -приятен -стабильная температура и ты не паришься с тем что тебе то жарко то холодно grin.gif

А внешний вид -действительно колхоз grin.gif

ЗЫ:
Если бы мне еще раз предложили сделать такое -были бы посланы, ибо по трудозатратам и финансам -не стоит оно того.

ЗЫЗЫ:
Я вроде описывал, как это делалось, если в двух словах -нужно:
Датчик температуры салона, блок управления, привод заслонки, провода.

Самое сложное -сделать нормальню обратную связь от дроссельной печной заслонки -она в вечном неадеквате, и стремится разломать кожух печки, в итоге это было сделано, путем разнесения привода на одну сторону, а датчика обратной связи -в другую.

#31 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 27 мая 2009 - 23:35

ЗЫЗЫЗЫ!
Это был полноценный климат-контроль, который сам регулировал температуру воздуха зпечки, в зависимости от требуемой температуры и той, что реально в салоне. -У него была обратная связь! Единсственное чего не было задействовано -управление кондеем, ибо кондея в тавре естественно нет grin.gif

#32 Гость_ToucH_*

Гость_ToucH_*
  • Гости

Отправлено 24 октября 2009 - 12:15

так я не понял... blink.gif что на полупроводниках не делают "универсальных регуляторов"?????????????
тут мне батя подсказал: в Ауди 80-100 стоят регулятор тоже реостатный, и плавно меняет опротивление good.gif .... регулятор ползунковый...
было бы в тему рядом с Рег.заслонки ставить... good.gif
нужно на розборки ехать... to_become_senile.gif


#33 Гость_ToucH_*

Гость_ToucH_*
  • Гости

Отправлено 27 октября 2009 - 02:52

http://www.simbelt.r...-control-01.pdf
good.gif

#34 Гость_ToucH_*

Гость_ToucH_*
  • Гости

Отправлено 30 октября 2009 - 10:23

самый простой способ: берём кнопку от шуруповёрта и вынимаем реверс и готовый регулятик!!! ТОК ТАКИК ТРАНЗИСТОРОВ ОКОЛО 60А!!! ПРИ 60V!
ну хватит даже для дальнего света!

#35 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 30 октября 2009 - 11:30

Цитата (ToucH @ 30.10.2009 - 09:23)
самый простой способ: берём кнопку от шуруповёрта и вынимаем реверс и готовый регулятик!!! ТОК ТАКИК ТРАНЗИСТОРОВ ОКОЛО 60А!!! ПРИ 60V!
ну хватит даже для дальнего света!

ГЕНИАЛЬНО ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ! Супер!

Я тож дам подсказку. Где взять тонированное гнутое стекло на приборку? - в отделе или в магазине электрики, там есть коробки под автоматы- есть с тонированными гнутыми стеклами.Starlight называется.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#36 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 30 октября 2009 - 11:33

Цитата (ToucH @ 30.10.2009 - 09:23)
самый простой способ: берём кнопку от шуруповёрта и вынимаем реверс и готовый регулятик!!! ТОК ТАКИК ТРАНЗИСТОРОВ ОКОЛО 60А!!! ПРИ 60V!
ну хватит даже для дальнего света!

Прочитал твой пост еще раз grin.gif

НАДО оставить РЕВЕС! grin.gif Можно будет включать печку НА ВЫТЯЖКУ ИЗ САЛОНА! rofl.gif rofl.gif rofl.gif ( я знаю устройство печки- это только для печек 01-03, ока, 04-07 подойдет, там радиальный пропеллер))
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#37 Emirxan

Emirxan

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 157 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Ульяновск
  • Моё авто:Таврия 1.1 1995г

Отправлено 13 декабря 2009 - 20:34

Вопрос немного не по теме, но не знаю куда с ним обратиться.
Дело в том что я никогда не использую третью скорость печки, уж больно она шумная, а толку от неё не больше чем от второй скорости. Так вот мне хотелось бы чтобы первая скорость была в пол силы первой, вторая - это первая, а треться - это вторая. Сделать данное действие думаю возможным если переставить 3 контакта местами, тогда получим первую на второй, и вторую на третьей. А первую замедлить возможно ли вообще? Например заменив спиральку (что на рис. 1) на более толстую или тонкую (я в электронике не спец grin.gif) Ну или поставив сопротивление какое?

user posted image
Рис. 1

Мой Бортовик

 

E666BM73.png - Его Величество Мефистофель


#38 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:07

Теоретически можно и две спирали в одну спаять.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#39 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 24 декабря 2009 - 14:27

Господа электрики, что вы скажете по поводу данного регулятора?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#40 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:40

Что то не кто про регулятор не пишет unsure.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных