Перейти к содержимому


Не идёт сигнал с акумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
  • Гости

Отправлено 28 сентября 2011 - 22:33

Всем привет,случилась такая проблема, ехал на машине по дороге слетела клема,встал поправил пробую завести не заводиться,дома не был часов 8 торопился, по эотму машину пришлось на месте где припарковал,на следущий день приехал забирать машину,иду а на месте где припарковал стоит 10 эвакуаторов,куча тачек дпс и копов,и тачки нет,узнаю в чём дело оказалось какаято демонстрация и тачки развезли на близ лежащие улицы, искал час с лишним ,после долгих поисков наконец нашёл,сажусь и такая проблема: акум заряжён(проверил вольтметром),но питания нет,сигналы и лампы не горят мафон тоже не алё,смотрю по руль а там два проводка каких то рассоеденены,а под копотом какой то провод не подключённый есть выходит примерно из панели в том месте где находиться руль,замок зажигания, панель приборов и т.п.Как вы поняли дпс решили немного пошутить. Я точно знаю что два проводка по рулём должны быть соеденены и соеденить их обратно не составило труда,а вот проводок что в капоте куда идёт я догодаться не могу,только если сфотографировать и показать завтра.Но дело в том что когда я сажусь и поворачиваю ключь тачка начинает крутить,и дергатьася в перёд. В чём может быть ещё проблема как разобраться?



Кто читал эту тему?


#2 Гость_усатый_*

Гость_усатый_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 28 сентября 2011 - 23:48

Для начала со скорости сними... Еще лучче сцепление выжми при пуске...

#3 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 29 сентября 2011 - 06:48

rofl.gif
Добавленно позже.
У него автомат...

#4 Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2011 - 09:28

Цитата (усатый @ 28.09.2011 - 22:48)
Для начала со скорости сними... Еще лучче сцепление выжми при пуске...

"Да ладно,вот это совет на 5+", я же написал что сигнала нет акум заряжен,а магнитола,свет,фары,датчики приборной панели и т.п. не работают и описал в чём дело.Я про сцепление и скорость вроде как ваще речь не заводил с чего ты вобще это писать начал?или ты решил сумничать и не читая текста ответить на вопрос????

Сообщение отредактировал Григорий: 29 сентября 2011 - 09:31


#5 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 29 сентября 2011 - 09:45

Цитата
Но дело в том что когда я сажусь и поворачиваю ключь тачка начинает крутить,и дергатьася в перёд.

Ты о чём то о своём...

Сообщение отредактировал АВН: 29 сентября 2011 - 09:46


#6 Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2011 - 12:06

Цитата (АВН @ 29.09.2011 - 08:45)
Цитата
Но дело в том что когда я сажусь и поворачиваю ключь тачка начинает крутить,и дергатьася в перёд.

Ты о чём то о своём...

При чём здесь о своём не освоём, зачем мусолить то как я завожу машину с включённой скоростью или нет,если проблема совсем в другом,так как нет смысла заводить машину при условии: когда ключь вставлен в замок и повёрнут в положение готовности лампочки панели приборов,магнитола,должны работать при исправном аккумуляторе,асигнала нет так что и дальнеёшая деятельность бесплазна так как надо разобраться сначало с проводами.И если так интересует тема как я пробовал заводить поясняю: естественно, что сначало я поворачивал ключь зажигания на нейтралке,а так же с включёной скоростью и выжатым сцеплением,что по сути равносильно. И решил ради интереса повернуть ключь зажигания привключённой скорости и машина начала крутить и дергаться.

#7 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 29 сентября 2011 - 12:36

Напряжение на колодке предохранительной проверь, особенно на зеленых проводах (на них должен быть "+" после включения зажигания) На ЗЗ с аккумулятора идет толстый красный провод на стартер и потоньше на зажигание.
Тавровод - это навсегда.

#8 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:30

Может рэлюшка под панелью отдельная которая.

#9 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:51

Как определил что на ходу клемма слетела???Если слетела плюсовая и коротнула на массу-в генераторе диоды скорее всего вылетели,мож и регулятор напруги тож.
При повороте ключа если не загораются лампочки и не дергаются стрелки указателей на приборке-реле замка зажигания,как сказал АВН ,(кстати в нем довольно часто контакты сами хондрят,а без него двиг не пуститься-нет питания на систему зажигания).Опять же -релюхи эти не на всех Таврах стоят,есть где все питание идет через сам замок.Предохраны навряд ли сгорели,но их те же гайцы могли поснимать ,иль еще где накуролесить. grin.gif

#10 Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2011 - 18:46

Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 14:51)
Как определил что на ходу клемма слетела??

Да определил просто,я когда со светафора тронулся пропал сигнал магнитолка отключилась лампы погасли, я откатил машину с п/ч и открыл капот смотрю + клема спала.

#11 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 29 сентября 2011 - 18:55

Дык у тя гена зарядку не дает-так как на исправном заведенном авто при снятии клеммы с аккумулятора бортовая сеть работает от генератора и не глохнет,а у тя либо всеж коротнуло и погасло,либо если не коротнуло(очень мало шансов )-значит не работал генератор.
Опять же-не мог же ты долго с недозаряжаемом аккумом ездить.......
Думаю всеж авто был исправный,клемма слетела,коротыш,гене скорее всего хана............ все-занавес.....
grin.gif
ну извини-увлекся....... blush.gif

#12 Гость_Григорий_*

Гость_Григорий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2011 - 21:31

Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 17:55)
Дык у тя гена зарядку не дает-так как на исправном заведенном авто при снятии клеммы с аккумулятора бортовая сеть работает от генератора и не глохнет,а у тя либо всеж коротнуло и погасло,либо если не коротнуло(очень мало шансов )-значит не работал генератор.
Опять же-не мог же ты долго с недозаряжаемом аккумом ездить.......
Думаю всеж авто был исправный,клемма слетела,коротыш,гене скорее всего хана............ все-занавес.....
grin.gif
ну извини-увлекся....... blush.gif

А есть способ какой проверить генератор? или катить куда показывать надо? сам не разберусь?

#13 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 29 сентября 2011 - 21:54

Так...Заполни профиль,мож кто из сайта рядом есть-помогут!!!
На данный момент что с авто ,как себя ведет,что беспокоит-все подробно ,дабы дальше проще было разбираться.
Какой уровень знаний мат части???(кароче шариш иль нет в механике,электрике-цешкой пользоваться умееш?)


#14 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 29 сентября 2011 - 22:04

Под капотом проводов силовых оплавленых нет??Ну а по гене-я бы проверил для начала короткое между корпусом(массой) и выводом 30 который с гайками под ключ на 10(провода отсоеденить),ежли короткого нет все цеплять и мерять напругу зарядки.
Вообще в книгах по ремонту и эксплуатации авто есть подробное описание диагностики генератора.

#15 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 сентября 2011 - 09:12

Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 20:54)
Так...Заполни профиль,мож кто из сайта рядом есть-помогут!!!
На данный момент что с авто ,как себя ведет,что беспокоит-все подробно ,дабы дальше проще было разбираться.
Какой уровень знаний мат части???(кароче шариш иль нет в механике,электрике-цешкой пользоваться умееш?)

Не всякий электрик полезет с автоэлектрикой разбираться.
А тут про какие то сигналы с аккумулятора.

#16 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 30 сентября 2011 - 09:51

Цитата (Геофизик @ 30.09.2011 - 08:12)
Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 20:54)
Так...Заполни профиль,мож кто из сайта рядом есть-помогут!!!
На данный момент что с авто ,как себя ведет,что беспокоит-все подробно ,дабы дальше проще было разбираться.
Какой уровень знаний мат части???(кароче шариш иль нет в механике,электрике-цешкой пользоваться умееш?)

Не всякий электрик полезет с автоэлектрикой разбираться.
А тут про какие то сигналы с аккумулятора.

Ну, с такими настроениями прямая дорога в сервис.Я раньше тож думал чо коробку на Тавре тока со снятием движки и минимум вдвоем,а как приспичило-ну кули ,учиться никогда не поздно,покурил инет,форум и оп-пля -все возможно в этом мире.
Причем пришлось снимать дважды так как первый раз после замены сальников и сцепы в темноте с фонариком на лбу воткнул выжимной не той стороной-в итоге двиг работает, скорость включена ,а машин не едет rofl.gif Вот я голову то сломал-думал чеж я такого сотворил,вроде не дурак.
Так что все в наших руках-было бы желание.
А по электрике проще Тавры тока мопед,это инномарошники пусь на сервисах электрику чинят,а мы суровые Тавроводы должны все сами знать и уметь.

#17 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 02 октября 2011 - 07:20

Вот это правильно icon_verygood_059.gif 0096.gif

#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 апреля 2018 - 08:52

Плюсовая клемма из меди окислилась и лопнула.Для ремонта использовал жесть от консервной банки(отлично лудиться ) и паяльник 40 Ватт

Осталось смыть флюс.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  DSCN4660.JPG   83,56К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSCN4659.JPG   101,76К   Количество загрузок: 0

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 апреля 2018 - 09:54

Ёоо.
Это что??

Слушай. На разборках клеммы от Калины по 100 рублей.
Дальше - сверло внутрь, чтобы старый провод высверлить - и новый 25...32 квадратный провот типа ПВ. :)

643791.jpg

Я даже больше скажу - в эту клемму лезет 25 квадрат плюс второй провод 8 квадрат. И еще место остаётся. :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#20 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 апреля 2018 - 15:40

Слушай. На разборках клеммы от Калины по 100 рублей.

Клемма сломалась в деревне.Ближайший автомагазин в 30км. 

Законы Мэрфи не дремлют.И она ещё стояла так,что блокировала выезд всему моему автопарку.Включая мотоблок и тачку.


Сообщение отредактировал Gogi: 23 апреля 2018 - 15:41

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных