Gogi,
Понятно.Согласно введенной Tavr125-м классификации: писатель,
оказывается меня читают...да еще и цитируют...
Отправлено 31 декабря 2013 - 11:30
Норма. Если не как овощ ездить а немножко в потоке.
1 градус тепла - это таки зима) Резина зимняя? + к расходу. Двигатель в момент заводки не 20-25 градусов? + к расходу. Подсосом пользуешься? + к расходу.
Тосол если уходит не вот прям литрами за полчаса - может печка сопливить. Течи не будет, а уходить будет тосол.
Резина зимняя. Двигатель не 20 конечно - на улице же 1 тепла. Подсосом все всегда пользуются. Но я мерял расход не 1 раз из литровой бутылки (обратка тоже в бутыль, само собой) на 80градусном движке - про подсос не надо говорить, потому что мерял без него. Даже и без замеров в мск катаюсь - 200км - почти полбака уходит, а бак у нас 38? Вот и выходит примерно 8 литров зимой по трассе! На летней резине так же полбака осенью уходило... Так что зима и налет на дороге, шипы тут не при чем...
Итак?
Плоскости крышки и основания карба?
Свечи какие? Провода какие? Давай смотреть с начала тогда, не смотря на все "это не спрашивайте, там все норма"... Если хочешь разобраться. Забудь про все что смотрел.
Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел? Как проверял плоскости?
Резинка на клапане хоть и не новая, но нормальная... Как увижу такую же понменяю - хорошо... Плоскости основания карба я не мерял и крышки плоскости не мерял. Это влияло бы на работу всех цилиндров, а не одного-двух... Просто я уверен, что расход топлива напрямую зависит от троения, соответственно потери мощности - цилиндр ведь держит....
Свечи: Свечи у меня все рабочие - проверено неоднократно... Фишка вот в чем.. 2й и 3й засирал свечи перерасходом топлива или масла - черные, а на 1 и 4 цилиндрах свечи такие какие должны быть - светленькие в меру (изоляторы в норме). То есть к 1 и 4 у меня претензий нет... Далее вынув свечи думал поставить по книге зазор 0,75 (0,7-0,85)... После чего все стали светлыми. Были зазоры такими: 1-0,65, 2-0,55, 3-0,5, 4-0,7 - ЭТО С МАГАЗИНА !! Вот что нам подсовывают... Оно и понятно - "подходит на херову уйму машин - покупайте только у нас!"... Все машины заводятся с той свечи, у которой зазор ближе...Свечи NGK, но и BRISK этим может балуется - не проверял...
Провода ВВ: Не знаю фирму, марку.... для таврии покупал у продавца запчастей таврии... центральный имеет сопротивление 2,3... остальные по 4,5, 6,5, 7,1, 8,4.. Примерно так, помню что разбег большой а точно цифру только у центрального помню.....
Крышка трамблера свежая с ровными насечками... Датчик холла в норме, не так давно менял, но и старый был оказывается нормальным.. грузилы работают четко, пружинки не слабые, недавно чистил трамблер....
Что еще рассказать, бензонасос (Дааз), качает ровно - с руки и со штока (60мм)...
Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....
Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )
Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)
Отправлено 31 декабря 2013 - 13:00
тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...
У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.
Отправлено 31 декабря 2013 - 14:04
Засек расход,вышел 8,3л на сотку...учитывая что 70% трасса,зима и тачка валит,то пох,не буду лазить в карб
Отправлено 31 декабря 2013 - 15:30
тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...
У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать
Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.
Елки-палки.... Надо было мне писать как школота: дяденьки помогите машина не едет... Так я сразу расписал.. потом повторил... Сейчас в 3й раз напишу: без прогревов расход мерял, 80градусов (рабочая температура)... и расход завышенный... Ну видимо надо гбц снимать и плоскость смотреть... Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...
Отправлено 31 декабря 2013 - 16:15
у меня летом было 6.8 потом скакануло на 13 провода сменил 10 сейчас,ночью свечи глянул светятся и форсы не разу не чистил вот и набегает то 7 то 13 то 10, тебе ничего не советую неспециалист, не нравятся ответы , читай литературу.
Сообщение отредактировал бартер: 31 декабря 2013 - 16:16
Отправлено 31 декабря 2013 - 16:44
но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка
А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...
Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...
Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.
Давай с начала. Почему может не работать горшок?
1. зажигание хреновое
2. компрессия упала
Топливо сюда не берем - хреново работало бы все. Ты же нам тут разъясняешь что, дескать, ни на зажигание, ни на карб, ни на компрессию ни-ни, все путем. Ну тогда демоны у тебя поселились))) Устраивает ответ? Нет? Тогда давай все вместе перепроверять. Без всяких "сто раз уже смотрел, там все нормально". Если тебе оно надо конечно.
Купи для начала новые ВВ провода и новую крышку трамблера. Мне нравятся старооскольские. Они подороже, но и визуально, и на ощупь - покачественнее. Раза в три. Чем тазовские родные.
ВВ провода от классики.
Отправлено 31 декабря 2013 - 17:03
Может даже пока не покупать.Просто еще раз все проверить и установить по меткам,Зазоры,углы , контакты и т.д. и т.п.Может косячек совсем маленький.
Сообщение отредактировал Gogi: 31 декабря 2013 - 17:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 декабря 2013 - 18:27
Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...
подожди, не кипятись....
Расход повышенный...ОК...
А проехав примерно полчаса, посмотри свечи- центральные 2 и 3 цилиндры "копченка"- вот тебе и ответ....
Надо посмотреть на свечи после поездки сразу...
И вот тебе и ответ, возможно...
Как будет ответ с фото свечей- сразу можно дальше идти копать...
А так на вскидку никто не сможет сказать......
Отправлено 31 декабря 2013 - 20:55
А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...
Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.
Давай с начала. Почему может не работать горшок?
1. зажигание хреновое
2. компрессия упала
Добавленно позжеВВ провода от классики.
Хорошо, сделаю замер с другого компрессометра - учту эту мысль, спс..
Машина едет четко и по зажиганию если педаль в пол - почти взлетает, ускорение хорошее, но пальчиков не слышно, почти на метке самого плюса...
Я на вас не гоню, а стараюсь обьяснить ситуацию не в первый раз уже в этой теме, может настроение уже упало от всех этих дел, извиняюсь...
Провода как выбрать? На ощупь? Я вот сопротивление проверяю... и не шьют ли.. а наощупь...
DSC05285.JPG 103,78К
Количество загрузок: 0
DSC05287.JPG 109,31К
Количество загрузок: 0
DSC05288.JPG 113,04К
Количество загрузок: 0
DSC05297.JPG 92,1К
Количество загрузок: 0
DSC05298.JPG 61,03К
Количество загрузок: 0
По порядковому номеру цилиндра свечи. На камеру может отсвет такой, будто металлический осадок типа ферроцена, но ничего такого на них нет.. свеча 3го цилиндра едва светлее своих коллег..
Может и правда провода ВВ ? Центральный провод 2,3 сопротивление... Думаю вот после смены (было давно) и расход по пол бака... хотя до этого не особо меньше... Но эта идея-фикс с поведенной гбц... не отпускает мою мысль
Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили
Все озвученные я сам озвучил
Отправлено 01 января 2014 - 11:58
ну в целом, действительно правильный нагар для таврии....Чуть заметная "копченка" в основании электрода- это скорее норма.
Из этого делаем вывод....
Зажигание в норме...Иначе была бы так красиво бы не было.
Клапана в норме совершенно! Не вздумай лезть туда- центральные свечи ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ нагар- а это именно регулировка клапанов.
Карбюратор, по всей видимости, тоже в норме, настроен хорошо, иначе бы все копченое было бы...
И вот тут вопрос возникает- откуда перерасход?
А перед этим ответь- откуда тачко у тебя?
Быть может прежний хозяин настроил под себя? Оттуда и расход?
Тогда варианты такие- в первой камере жиклеры стоят БОЛЬШЕЙ производительности...
Вот тебе и "валит", вот отсюда и расход....
...
Отправлено 01 января 2014 - 13:21
Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....
Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )
Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)
Написал же...
Клапана, как зажигание и карб сам регулировал, так что лезь не лезь - колпачки менять буду - все равно регулировать со снятием гбц или без...\
Прежний хозяин? Не знаю что там можно настроить еще кроме того, что я уже все переделал, что может повлиять на расход, только никогда сход-развал и балансировку не делал.
Летом говорю кушало по 5 литров.. летом же менял провода ВВ и крышку трамблера (чуть треснутая но рабочая).. вот может и с тех пор так ест, не засекал... но летом же и перегрев был...
Отправлено 01 января 2014 - 15:19
Густая смазка везде
зимой и летом разогретый движок при одинаковой марке масел дает равный результат, думаю.. Хотя коробка передач без подогрева ))
Отправлено 01 января 2014 - 18:22
Аврос, Внимательно прочитал ответ....Ну, тогда надо еще информации...Мы чего-то не знаем- поэтому не можем понять причину перерасхода....
А сфотай подкапотное пространство....и сфотай, как колеса стоят...передние...шагов на 10 отойди...чтобы лучше было видно...
Давай попробуем найти причину, самого заинтриговало
Отправлено 01 января 2014 - 18:41
Аврос, Внимательно прочитал ответ....Ну, тогда надо еще информации...Мы чего-то не знаем- поэтому не можем понять причину перерасхода....
А сфотай подкапотное пространство....и сфотай, как колеса стоят...передние...шагов на 10 отойди...чтобы лучше было видно...
Давай попробуем найти причину, самого заинтриговало
А даст ли что-то подкапотное пространство? У меня там не чисто, чтобы все в деталях увидеть. А колеса зачем? 3 раза писал, что сход-развал не делал, но рычажно-тяговая система не в убитом состоянии, чтобы колеса были на разном уровне по горизонту, и уж тем более влияли на расход
Отправлено 01 января 2014 - 19:00
Я могу сказать, что я не знаю, чего я хочу увидеть или увижу...Я знаю, что все начинается с "Первичный осмотр"..или ."сбор анамнеза"....
Без этого никак...
Чуть офф...По работе столкнулись однажды с моментом...Обследование здания на предмет воззможности реконструкции и само-собой капитального ремонта. При обсуждении сметы с заказчиком слышим фразу "Та-ак...Внешний осмотр и внутренний осмотр- 20т.р....А чё на него смотреть? И за это "посмотреть" 20т.р.? Не, мне не надо за "посмотреть" такие бабки платить...Напишите так заключение, чего там смотреть- вот оно и так стоит..."
Знаешь чего ему ответили: Ок. Мы согласны...Смета 70т.р., без первичного осмотра- 50т.р. Мы вам заключение прямо сейчас выпишем. Да, какой вердикт? Все сносить. Непригодно к дальнейшей эксплуатации. Так мы 100% можем. Согласны?
-Да вы чего? Да тут же здание только над землей 5 этажей, без малого 70 на 70 метров ширина и длина!
- Ну тогда вы понимаете, что осмотр нужен?
- Да, теперь понимаю.
...
Чем смог.
Отправлено 01 января 2014 - 22:36
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 января 2014 - 07:24
Насчет погоды - в прохладную и влажную погоду можно зажигание немного прибавить...иногда получается до 2...3 градусов..
на гонках дает приход ))))
Если увелич.Расход, в первую очередь, надо смотреть метки и углы выставленного зажигания, во вторую - регулировку карбюратора и его реагирование на закр-откр винтов кол-ва и особенно - качества. Не забываем и качать колеса, плюс обращаем внимание на время года, плюс не забываем, с прогревом, задвигать трос подсоса.
П.С. Частично, для всегда оптимально выставленного зажигания на двигателе, под любой из залитых бензинов в бак - подойдет АД-3
Отправлено 02 января 2014 - 08:01
под любой из залитых бензинов в бак - подойдет АД-3
У нас это не найти, а Астро мне не понравилось, сейчас езжу с отключенным ДД
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных