
Расход топлива
#21
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:02
+3 литра к 5 или +3 литра к 25 ??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#22
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:03
Может воздушная заслонка не полностью открывается?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:24
Камаз, настраивал сам - все правильно - знаю. диафрагма в норме, а насчет слабой пружины - хз, не проверял. Реакции на винт нет со стороны переобогащения ( откручиваю). По свечам обедненная смесь - белые. Зазор у всех выставил 0,75.
#24
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:28
Воздух подсасывает. ищи где. Смотри плоскости.
#25
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:47
Прокладку под впуск-выпуск - плоскость идеальная (почти, обжимается новой прокладкой), НО ситуация не именилась же говорю... Думаю на прокладку гбц, что скажите? Может тосол уходить в камеру сгорания? Перегрев двигателя был 120 градусов + 1 и 4 работают идеально... Не наводит на мысль? Троение+охлаждающая+пуск с тосолом... Может я не прав? Не хотелось бы просто так лезть...С мануалом я не на "ты", я больше практик, графики не понимаю и в картинках ничего особого не вижу.
Про винт качества, почему не отзывается на переобогащение не пойму, ну а свечи по мне так идеальные... По свечам о состоянии работы и судят вроде
Добавленно позже
Плоскость карба ровная - ему 6 месяцев нет еще и тогда бы отражалось на всех цилиндрах
#26
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:48
Я тебе скажу так - берешь компрессометр.... И так и только так, или разбирать...
#27
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:55
Компрессия 11,5.
На остальных так же.. на 4 только до 12 дошло
Добавленно позже
А если не прокладка гбц - куда копать? Я тогда уж разведу руками...
#28
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:08
ему 6 месяцев нет ещеГЫЫЫ!Это не показатель.
Добавленно позже
Может зазор в ГРМ не отрегулирован?
Добавленно позже
С мануалом я не на "ты"Понятно.Согласно введенной Tavr125-м классификации: писатель,
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#29
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:21
Зазор грм? Клапана чтоли? 0,15 и 0,3... стандарт.. регулировал и не ошибся 2 раза одно и то же
Вспоминается с хреновым карбом, у которого подошва гнута по трассе расход 5,5 при 120 км/ч... Это все не то... Сейчас у меня по трассе 6,5 при 90 и 8 литров при 120. Город 10ка
#30
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:25
Сейчас у меня по трассе 6,5 при 90 и 8 литров при 120. Город 10ка
Дык это нормально.Зима на дворе ,однако!И еще раз почитайте технические данные производителя по своему автомобилю и многие вопросы отпадут,
Сообщение отредактировал Gogi: 30 декабря 2013 - 20:26
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#31
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:29
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#32
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:42
нет, не норма! А троение? А расход охлаждающей?
Добавленно позже
Кроме того в москве и центральном районе снега нет 1гр тепла
Добавленно позже
Кроме того я не добавил, что расход проверял по бутылке на литр на 80 градусном движке! Без прогревов. Пробуксовок оооочень мало.. а без прогрева и пробуксовки - это уже лето.... Кстати сцепление у меня в норме
#33
Отправлено 30 декабря 2013 - 20:53
Видимо смесь обеднена настолько,что не всегда воспламеняется,
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#34
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:03
и что? А перерасход ТОПЛИВА каким боком тут? И пробовал я чуть выкрутить качество - то же самое и вот скажи какая связь ВИНТ качества и ГДС ? )) У меня не на холостых перерасход )
#35
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:35
Сейчас у меня по трассе 6,5 при 90 и 8 литров при 120. Город 10ка
Норма. Если не как овощ ездить а немножко в потоке.
1 градус тепла - это таки зима) Резина зимняя? + к расходу. Двигатель в момент заводки не 20-25 градусов? + к расходу. Подсосом пользуешься? + к расходу.
Тосол если уходит не вот прям литрами за полчаса - может печка сопливить. Течи не будет, а уходить будет тосол.
#36
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:39
А прямая, кроме ХХ на него завязана переходная система, и судя по мизерности нажатия на педаль при 70-80 км\ч делайте выводыи вот скажи какая связь ВИНТ качества
Добавленно позже
kama(z),
Точно!
И еще не забывайте проверять остальнае системы автоса, на пример тормоза
#37
Отправлено 30 декабря 2013 - 21:40
Резинка на клапане ЭПХХ есть уплотнительная?
Итак?
Плоскости крышки и основания карба?
Свечи какие? Провода какие? Давай смотреть с начала тогда, не смотря на все "это не спрашивайте, там все норма"... Если хочешь разобраться. Забудь про все что смотрел.
Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел? Как проверял плоскости?
#38
Отправлено 30 декабря 2013 - 22:10
Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел?
я посчитал.Мне стыдно стало.Всего три.К-126 и после него два ДААЗ-21081. Инжектор МИКАС не в счет!АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!
Сообщение отредактировал Gogi: 30 декабря 2013 - 22:11
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#39
Отправлено 30 декабря 2013 - 22:11
Ну ты это ты. Разница есть между тобой и ТС.
#40
Отправлено 30 декабря 2013 - 22:14
может печка сопливить.Может трещина патрубка на расширительном бачке?Или хомут какой-нить ослаб?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных