
Расход топлива
#1
Отправлено 16 сентября 2011 - 14:09
#3
Отправлено 16 сентября 2011 - 15:10
#4
Отправлено 16 сентября 2011 - 15:11
#5
Отправлено 16 сентября 2011 - 19:04
P.S. меня за такой совет обсмеяли на украинском форуме.За это я оттуда свалил.Но моя машина уже давно бегает с заглушенным экономайзером.Надо только отрегулировать заново обороты ХХ.
Сообщение отредактировал Gogi: 17 сентября 2011 - 21:31
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#6
Отправлено 16 сентября 2011 - 21:52


#7
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:51
Добавленно позже.
Цитата (dimos-ka @ 16.09.2011 - 20:52) |
Хех, а мне на укрфоруме не могли поверить, что маслосъемные как-то связаны с попаданием масла на свечи ![]() ![]() |
Да есть там один дебилоид-Стораг.Вечно во всем сомневается.Самое обидное,что он мой земляк.
Маслосъемные в первую очередь под подозрением и это не фантастика,это факт.Свечи в этом случае служат как достаточно точный индикатор.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#8
Отправлено 17 сентября 2011 - 21:19
#9
Отправлено 17 сентября 2011 - 21:27
Цитата (Тавроид @ 17.09.2011 - 20:19) |
Свечи посмотри и отпишись , а лучше фотки... Если пробита диафрагма экономайзера , то холостые высокие. |
Может не быть совсем-двигатель буквально захлебывается бензином.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:28
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#11
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:50
Тавроид, а что со свечами должно быть?
#12
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13
Отправлено 09 октября 2011 - 15:08
#14
Отправлено 09 октября 2011 - 16:02
#15
Отправлено 09 октября 2011 - 20:41
#16
Отправлено 09 октября 2011 - 20:50
Цитата (Gogi @ 18.09.2011 - 14:28) |
Еще причиной повышенного расхода топлива при исправных карбюраторе и трамблере может быть неисправность резонатора. |
А можно поинтересоваться, какие у резонатора могут быть неисправности? Ну кроме как прогнивших дырок. И как это влияет на расход топлива?
#17
Отправлено 10 октября 2011 - 10:43
Сообщение отредактировал Gogi: 10 октября 2011 - 10:57
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 20 октября 2011 - 00:44
#19
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:53
Сколько времени прошло, а человеку так никто и не ответил... Может и мне никто не ответит.. Давно меня тут не было.. Всем привет, если кто увидит..
Проблема с расходом такая - по трассе почти на 3 литра выше нормы, по городу - 3,5. Манера езды моя резкая, поэтому не принципиально цифры говорить.. Чувствую связь между троением 3го цилиндра, плохим пуском и повышенным расходом топлива и охлаждающей...
Троит: свечи, провода (целостность и сопротивление), крышка трамблера - все в норме. Компрессия 11,5. С 1 и 4го провода сдергиваю - все отлично, а вот со 2го чуть похуже отзывается, 3й почти не отзывается, хотя едва-едва...
Пуск: не говорите о не верно отрегулированном пуске дросселя и воздушке - все там четко. Не говорите про диафрагму пускового и жидкость в ней..
Охлаждающая жидкость уходит как мне видится только в камеру сгорания, так как течи нигде нет, перегрева нет, в картере только масло...
Грешил с проблемой троения на проклодку впуск-выпуск - поменял - так же как и было. Теперь как вариант остается прокладка гбц. Купил прокладку без герметика.. Или с герметиком лучше?? Думаю принципиальной разницы нет...
На диафрагму экономаайзера тоже не грешите - все там четко.. Правда говорят пружинка ослабла... но это я хз - не проверял... Карб настраивал сам, чистил сам и уверен, что все в норме...
P.S. Обороты кстати плавают на холостых... На подсос и не завернутый клапан тоже не грешите
Благодарю за скорый ответ
#20
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:59
Купил прокладку без герметика.. Или с герметиком лучше?? Думаю принципиальной разницы нет...
Правда говорят пружинка ослабла... но это я хз - не проверял... Карб настраивал сам, чистил сам и уверен, что все в норме...
Не стыкуется фраза)
Обороты кстати плавают на холостых... На подсос и не завернутый клапан тоже не грешите
Дык значит неверно отрегулировал. Или неправильно перебрал. Резинка на клапане ЭПХХ есть уплотнительная? Плоскости проверял карбюратора? Реакция на винт качества есть?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных