Перейти к содержимому


Фотка

Установка турбины в МеМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 09 февраля 2012 - 14:22

Цитата (Arise @ 9.02.2012 - 11:47)
icon_verygood_059.gif вы мне раскрыли глаза, что нет смысла дорабатывать стандартный двиг..
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Будем все же ставить японию, как и планировал. Проблема только в "во врезке" двигла в тавруху. Кто может с этим помочь?

Какой двиг будеш впихивать?

Subaru Team Russia


#82 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 09 февраля 2012 - 15:56

Какая там в манду проблема? В нете фотка плавала V6 в Тавру воткнули, вот это наверно была е%ля. grin.gif Главное под капот засунуть, вывесить на лебёдке, подровнять гидрачём, короче выставить, как надо, а потом картон, для шаблонов, рисуешь, режешь, варишь подухи ну и т.д. и т.п. Главное с шрусами разобраться, а двигло воткнуть - самое лёгкое. 123wink.gif

#83 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 февраля 2012 - 15:57

ArtemSaratov
А не осталось видео от Лавро-тарарайки?
..
ПыСы...Чем больше, тем лучше rofl.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#84 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 февраля 2012 - 18:43

фото Ви Сикс 4 литра+турбина в таврию:

http://s2.images.dri...8dbc4-large.jpg
http://s2.images.dri...98990-large.jpg
http://s2.images.dri...ee357-large.jpg
Это все известная машина Палма.
Палм тюнил таврию по списку (пишу по памяти):
МЕМЗ 1,1+вал
МЕМЗ 1,3+вал+4 карба
МЕМЗ 1,3+вал+дрочеля
ВАЗ 1,6
ВАЗ 1,8 турбо+закись (хотя может и не реализовал)
была идея с каким-то двигом...Не помн чем кончилась....
V6 3,2 литра
Ви сикс 4 литра+турбо.....

Как то так. :-)

Насчет смысла дорабаотывать МЕМЗ-это вопрос...ЗАвисит от того что ты хочешь получить...
Есть инетерс-давайте тут подискутируем...


2 тавр.. Видео осталось только то, как он от ВАЗ 2112 1,8 уезжает на старте..
Всего в ту тачку было вбухано 150-180 тыс руб на силовой агрегат...У лавра тогда был бюджет 50 тыс, включая покупку машины ))))

надо-выложим..Но, по моему, оно уже на каждом столбе висит. ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#85 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 09 февраля 2012 - 18:54

Цитата
Но, по моему, оно уже на каждом столбе висит.

Ткни носом если не затруднит grin.gif

#86 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 09 февраля 2012 - 21:25

Мне вот очень интересен процесс тюнингования именно МЕМЗовского блока...

что с ним можно сделать и в теории чего добиться?

Subaru Team Russia


#87 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 10 февраля 2012 - 00:54

Цитата (DenveR @ 9.02.2012 - 20:25)
Мне вот очень интересен процесс тюнингования именно МЕМЗовского блока...

что с ним можно сделать и в теории чего добиться?

найди в гугле Бормана) увидишь чего н добился с мемзами...в свое время меня впечатлило)
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#88 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 февраля 2012 - 11:00

Цитата (DenveR @ 9.02.2012 - 20:25)
Мне вот очень интересен процесс тюнингования именно МЕМЗовского блока...

что с ним можно сделать и в теории чего добиться?

Если не дуть, то максимум-объехать приору....

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#89 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 февраля 2012 - 11:11

Цитата (kama(z) @ 9.02.2012 - 17:54)
Цитата
Но, по моему, оно уже на каждом столбе висит.

Ткни носом если не затруднит grin.gif

Для хорошего человека вааще ни чего не жалко. :-)
забирайте тут:
кто умеет, перезалейте, плиз, на ютуб...А то моя ссылка только на 10 дней..
http://zalil.ru/32678615

У Лавра мемз 1,2 "заводской низ"+нагнетатель. В это железо дует компрессор ЧЕРЕЗ КАРБ..
Месье знает толк в извращениях...
Регуляора давления топлива как такогого небыло. На старте Лавр подымал обороты газом до 2500 и держал, а я гайкой зажимал "обратку" и по манометру поднимал давление то 2,2 килограмма и отходил.. Яссесно, что этот хлам нормально обеспечивал смесь только в диапазоне оборотов где-то примерно 2000 оборотов.
Это было четко видно-машина НЕ ЕДЕТ из трубы валит черная сжа ажхлопьями...Потихоьнку обороты достигают 2000-3000 тыс МЕГА РЫВОК (его и на видео видно)..Реально даже ПРЫЖОК..
Потом обороты достигают 4500 примерно тыс и видно, как тачку схватили за задницу.Смесь обеднилась. :-) Затем переключение, мега сажа из выхлопной и опять ПРЫЖОК...ну и так четрые раза за гонку. :-)
Не стройте турбо на карбе-секас. ))))

В 2112 1,8 литра+ресивер+валы+шестеренки (около 150+ тыс на железо одного двига). Ну и реалтайм отсройка в одной из лучших контор волгограда....Примерно 5000 руб за сеанс.. Цены 2008 года..
Добавленно позже.
во! забыл написать в итоге то Лавр претендовал на 2-3 место по Волгограду, среди переднеприводных, но порвало ремень-технический сход. ((

Через 2 года этой двенашке проиграл ВАЗ 2106 с 1,3 литра, турбиной на инжекторе с давлением наддува около 1,2 бара...Причем слил капитально-около 3-4 корпусов...
От всех атмо классик в тот же день этот таз уезжал на те же 3-4 корпуса. Даже от 1,8-1,9 литровых "на валах"...

Пока писал вспомнил еще пару ощущений. Все эти прыжки видно только с "улицы". когда сидишь внутри то просто чувствуешь "аццкое валилово". Тем более, что у нагнетателя есть кнопка "дуть\не дуть"... Старутешь где-то с холостых на каком-нибудь светафоре, ну и начинаешь чуууть на старте обхходить какую-то девятку\десятку... Потом переключение, она потихоньку догоняет...В общем трешься бамперами до 50-60 км\ч...Потом 2109-10 начинает "уверенно огонять", вот уже показывает тебе заднюю дверь и ты включаешь компрессор...
вжимает в спинку просто пипец! и ВЖЖЖЖЖ ты обходишь этого засранца за секунду и уходишь вперед. :-)

Если просто ехать на 2-3 тыс оборотах и включать\выключать компрессор, то мотает так, что клацаешь зубмаи об панель приборов на "выключении" и вминает в кресло на "включении".....
В общем прикольный был ниггер-мобиль такой. ))Прыгающий. ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#90 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 10 февраля 2012 - 13:06

Видео очень информативное rofl.gif rofl.gif Твое описание более информативное чем видео. grin.gif

#91 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:59

Цитата
кто умеет, перезалейте, плиз, на ютуб...А то моя ссылка только на 10 дней..

Пжст


Цитата
Если просто ехать на 2-3 тыс оборотах и включать\выключать компрессор, то мотает так, что клацаешь зубмаи об панель приборов на "выключении" и вминает в кресло на "включении".....
В общем прикольный был ниггер-мобиль такой. ))Прыгающий. ))

Потом палки ШРУСов и ломает grin.gif

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#92 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 февраля 2012 - 13:13

Цитата (htg @ 10.02.2012 - 12:06)
Видео очень информативное rofl.gif rofl.gif Твое описание более информативное чем видео. grin.gif

Добавь другое... :-)
Нет цыфирей-звиняйте...Телеметрии нетути....
А замеры с секундомером, как я считаю, должен озвучивать хозяин...Я высказываю свое менние-что сам чувствовал, как сторонний наблюдатель...
0096.gif


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#93 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 февраля 2012 - 13:36

Цитата (Melman @ 10.02.2012 - 18:59)

Пжст


Потом палки ШРУСов и ломает grin.gif

Спасибо!

Вообще про палки и турбину достаточно боянная тема и "фекалька вопрос"..
потому что мы имеем МЕМЗ, у которого на валу максимальный момент 7,8 килограмм..
Затем этот момент попадает в коробку, "пережовывается" главной парой и шестеренкой 1 передачи и на привода уходит
7,8кг*3,875*3,454=104,4 кг (прошу заметить, что палки НЕ ломает такой стоковый 1,1 литровый автомобиль) и на второй:
7,8*3,875*2,056=62 кг

А теперь берем и НАДУВАЕМ двиг. Ну допустим надули его ровно в два раза (ага...где мы видели таврию с надувом больше 1 кг избытка????)
И момент стал в два раза больше=15,6 кг.
15,6*3,875*2,056=124 кг.
И вот что имеем. Раньше на первой передаче при моменте на палках 104,4 кг они НЕ ломались, а наинули всего 20кг и вдург РРАЗ и стали ломаться???

А что делать с первой передачей? А ничего-включайте компрессор на второй. :-) Самый простой способ остаться на заводских палках и ШРУСах...
Аналогично ездят и на машинах с дикими закисями (+100..200сил).ЗАкись льют только на 2-3 передаче и только после 4000 оборотов-когда машинка уже разогналась и удара не будет... Вот и получается, что 80% поломок от болтанки двигателей и ударов в моменты троганий и прочего...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#94 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:00

Цитата (ArtemSaratov @ 11.02.2012 - 12:13)
Цитата (htg @ 10.02.2012 - 12:06)
Видео очень информативное rofl.gif  rofl.gif  Твое описание более информативное чем видео. grin.gif

Добавь другое... :-)
:

У меня нет. Вся надежда на тебя. grin.gif

#95 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:33

Цитата
Вот и получается, что 80% поломок от болтанки двигателей и ударов в моменты троганий и прочего...

Я про это и имел ввиду,когда ты описал о "прыгающей" таврии 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#96 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 13 февраля 2012 - 19:56

Цитата (ArtemSaratov @ 11.02.2012 - 13:36)
А что делать с первой передачей? А ничего-включайте компрессор на второй. :-)

+1
первая на таврах очень резвая и длинная
А 2-я какая-то затупная,не едет толком.Так что дуть на 2-й самое оно grin.gif

#97 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:29

Цитата (htg @ 11.02.2012 - 21:00)
Вся надежда на тебя. grin.gif

ну тада вот еще файлик про холостые на компрессоре, в конце видно, как меняется наддув при "резком" изменении оборотов...
ну и просто красявый файлик, как в копейку налили закиси примерно +150 лошадей. Это видно на 6 секунде видео-тачка РЕЗКО поехала боком...
но счастье длилось недолго-масло вылезло наружу и вспыхнуло...

http://files.mail.ru/REVLYE

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#98 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 14 февраля 2012 - 15:09

Чтобы не скачивать 200мб себе по ссылке Артема,вот видео 123wink.gif


Сообщение отредактировал Melman: 14 февраля 2012 - 15:15

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#99 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:20

санкс! я ютуб так ине освоил((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#100 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 17 октября 2012 - 16:34

Вот какой интересный девайс есть.
http://www.aliexpres.../557656879.html
и по проще с одним винтом
http://www.aliexpres.../529226884.html
Интересно,что дает?
Внизу есть ссылки на сами системы впуска,если кому интересно.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных