переделка ходовой
#1
Отправлено 27 августа 2011 - 01:11
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#2
Отправлено 27 августа 2011 - 02:14
#3
Отправлено 27 августа 2011 - 03:54
Парни извините что не в тему но хочу узнать где брали переходники на перед под тавро кулак??? На укр форуме делает некой Юра ктонить брал нареканий нет???
#4
Отправлено 27 августа 2011 - 11:23
Кусок железа, болгарку в руки - и вперед!
#5
Отправлено 27 августа 2011 - 15:23
Цитата (dimos-ka @ 27.08.2011 - 10:23) |
MORDVIN Кусок железа, болгарку в руки - и вперед! |
Я не чертежник чтоб сразу на железе нарисовать переходник!
#6
Отправлено 27 августа 2011 - 19:53
#8
Отправлено 27 августа 2011 - 21:45
#9
Отправлено 27 августа 2011 - 22:10
#11
Отправлено 27 августа 2011 - 23:44
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#12
Отправлено 28 августа 2011 - 00:10
Добавленно позже.
По середине где стыкуются тор.цилиндры ,по чертежу есть неточность-с наружней стороны надо сделать выборку металла на 17 мм или цилиндры не сядут на место.Это для переда.
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#13
Отправлено 28 августа 2011 - 02:53
Цитата (korda69 @ 27.08.2011 - 23:10) |
По середине где стыкуются тор.цилиндры ,по чертежу есть неточность-с наружней стороны надо сделать выборку металла на 17 мм или цилиндры не сядут на место.Это для переда. |
чушь))) это у Вас такие переходники значит были сударь))) на самом деле если все сделать по чертежу, то максимум прийдется немножко кулак подточить, чтоб сел переходник, а с наружней всё тип топ ...лично я не подтачивал ничего у себя
#14
Отправлено 28 августа 2011 - 08:27
Цитата (DirectiV @ 27.08.2011 - 19:16) | ||
передние различаются..есть левый..есть правый..так что одного не хватает )) |
Ну, эт и ежыГам понятно-что левый и правый зеркальные.Я думал ужо кому кому, а Тавроводам то енто обьяснять не надо.
#15
Отправлено 28 августа 2011 - 11:51
Цитата (виталик @ 28.08.2011 - 07:27) | ||||
Ну, эт и ежыГам понятно-что левый и правый зеркальные.Я думал ужо кому кому, а Тавроводам то енто обьяснять не надо. |
сомневаюсь)))) т.к. эти переделки определенно для таврии, то поэтому именно тавроводам объяснять и нужно! Чтобы их потраченое время было с пользой, а не заведомо на косяк))
#16
Отправлено 28 августа 2011 - 18:38
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#17
Отправлено 28 августа 2011 - 18:53
Добавленно позже.
Димоска болгаркой сделал. Я свои тоже подтачивал, суппорт упирался, а если на 14 суппорта то не упрётся.
#19
Отправлено 28 августа 2011 - 19:21
Цитата (MORDVIN @ 28.08.2011 - 19:05) |
тоесть значит восьмые от 10 супортов отличаются??? |
Да,только это не так важно.переходнки под 10й супорт переделывается в 8ой легким движением болгарки(нождака) путем стачивания лишнего металла
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#20
Отправлено 28 августа 2011 - 19:44
korda69
А что центрирует передний переходник?
Задние ещё ладно, понять можно, но там тоже не вижу ничего критичного, т.к. положение ступицы на несколько миллиметров выше, несколько ниже думаю никак не влияют не торможение!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных