Задрать жопу как?
#41
Отправлено 22 марта 2013 - 22:20
Пы.Сы. мне кажется Тавр сейчас придумает как и без сварочника обойтись ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#42
Отправлено 22 марта 2013 - 22:51
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#43 Гости
Отправлено 23 марта 2013 - 12:47
#44
Отправлено 23 марта 2013 - 13:00
#45
Отправлено 23 марта 2013 - 13:30
Нзад Bilstain PNE-3115 (это газ, лучше такие же, но масло. Это стандартные аммо для 2110)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46 Гости
Отправлено 23 марта 2013 - 14:08
#47
Отправлено 23 марта 2013 - 14:11
#48 Гости
Отправлено 23 марта 2013 - 14:45
Цитата (ArtemSaratov @ 23.03.2013 - 12:30) |
Вперед патроны патроны KYB 663035 или KYB 663009 (есть и другие аналоги) Нзад Bilstain PNE-3115 (это газ, лучше такие же, но масло. Это стандартные аммо для 2110) |
патроны это амортизатор? без пружины? а опора?
тоесть 2110 стойка в сборе подходит на зад? а жесткость?
#49
Отправлено 23 марта 2013 - 15:18
Добавленно позже.
как сядет верхняя 2110 опора в штатное место? Никак - надо сверлить
#50
Отправлено 23 марта 2013 - 16:11
Цитата |
как сядет верхняя 2110 опора в штатное место? Никак - надо сверлить |
Если стоит цель поставить штатную 2110 (или 2108 или Калина или Приора) опору ВПЕРЁД (хз как назад-не делал).
То сверлить не главное..Главное-лишние уши от нее отрезать)))
Цитата |
патроны это амортизатор? без пружины? а опора? |
Ликбез для начинающих:
1.амортизатор (аммо, стойка) в сборе:
2.аммортизатор (аммо\стойка) "просто..эталоная"
3.верхняя опора (опорный "подшипник в сборе".)
4. Пружина аммортизатора (прогрессивная и "бочкообразная")
5. "сапог" аамортизатора (это "стойка обычная" у которой можно вытряхнуть потроха. Потроха вынимаются или откручиванием верхней гайки "разборная стойка" или срезанием верхушки, если нет гайки, а есть завальцовка "не разборная стойка")
6. "потроха стойки" ( те ЗЧ которые ты вытряхнешь, когда разберешь стойку)
(эту дрянь просто выкидывают и пихают новую)
7. патрон аммортизатора (вставка аммо)
(это когда ты разобрал стойку, вылил масло на землю, все деталюшки из пункта 6 по-разлетались и ты не знешь как собрать взад..Стоишь с пустым "сапогом" и гайкой и думаешь как бы снова ездить)
Так понятно??
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 23 марта 2013 - 16:13
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51 Гости
Отправлено 23 марта 2013 - 16:23
назад 2110 амор влезет в родную стойку? (рис2)- а жесткость?
#52
Отправлено 23 марта 2013 - 17:10
В стойку (вернее в сапог от нее ) может влезть только патрон.
Стойка-это по русски. Аммортизатор-по английски. Стойка-аммортизатор,так же как трах=секс
назад лезет СТОЙКА от 2110. (только чашку опустить и сайлентблок сменить).
Вперед СТОЙКА от 2108 не лезет (вернее лезет, но варить очень долго), поэтому прощу ПАТРОН вставить вперед в родной сапог.(если по каким то причинам тебе не нравится каяба)
Вообще вперед можно вставить ЛЮБОЙ патрон от 2108 или 2110-но тогда нужен сварочник.
Вот еще, поскольку у тебя есть токарь\фрезеровщик, то и опоры лчше чтобы он тебе слела сам. Тогда ты сможешь регулировать кастор и быть крутым пацаном, как GSX. купить опору с регулировкой тоже можно-но очень дорого стоит (больше 3000 рублей)
Добавленно позже.
Поскольку ты хочешь перейти на ТАЗОХОД, то весьма вероятно, что тебе как раз имеет смысл вставить стойку от 2109.. Но варить там реально много (чашка огромная. рычаг для рулевых иной и т.п.)
зато на него легко одеваются ВАЗ ходова))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#53
Отправлено 23 марта 2013 - 21:26
если маленький геморой и переходники у тебя есть. то берёшь заходишь в эксист и смотриши на аморты от гольф 1 или ауди 50. картриджи выбираешь какие приглянутся, не обязательно каяба. если по каким то причинам нет у тебя поблизости экзиста то идёшь в магазин по запчастям и кажешь каталожные номера того что тебе приглянулось. Там в соседней ветке Аотём написал ссылки и читать сначала и думать, но там много всего что глаза разбегутся и будешь думать а може так илл так сделать.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#54
Отправлено 23 марта 2013 - 21:40
1. Амортизатор в чистом виде.
2. Стойка телескопическая. Здесь амортизатор - часть конструкции.
#55
Отправлено 23 марта 2013 - 22:48
но передний "в сборе"-в смысле с пружиной и опорой, поэтому ты назвал ее "стойкой"..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#56
Отправлено 23 марта 2013 - 23:11
Сообщение отредактировал DrKraev: 23 марта 2013 - 23:12
#57
Отправлено 23 марта 2013 - 23:32
Цитата |
аммортизатор - отдельный элемент или часть той же стойки. |
Что с передним?
Сапог+торчащий из него шток это "аммо" или "стойка"?
Сапог+шток+пружина "аммо" или "стойка" ?
Цитата |
В наших авто задний - амортизатор, но не стойка. |
Хорошо..Допустим задний это Аммо,но не стойка.
Что есть задний?
Это труба+шток+кольцо снизу.
С другой стороны труба+шток-кольцо снизу это ПАТРОН.
Выходит аммо=патрону?
Если аммо не = патрону, то значит патрон-это труба со штоком.
Патрон+шток+ привареный к нему "несущий элемент" кольцо снизу, болт как у классики, чашка как у нас спереди -это есть аммортизатор.
Тогда что такое "стойка"?
остается только труба+шток+"кольцо\чашка пружины"+ пружина и опорный подшипник.
Если это все "стойка", то что же такое "аммортизатор в сборе" ??
Вот как то так я для себя рассуждал и понял, что аммо=стойка..
Может и не прав))
На истину не претендую.
Надо Тавра дождаться-не удивлюсь, что в английском языке НЕТ двух слов-есть только один...какой-нибудь "ammortizator" в технической литературе и @shok absorber@ в манагерской))
Добавленно позже.
Кстати! патрон они на западе точно отличают.У них есть слово "картридж".
Т.е "картридж" не = "шок абсорберу" и не="аммортизаторс".
осталось выяснить как оносятся друг к другу у них "шок абсорбер" и "аммортизаторс".
можеи и есть один-стойка, а другой-аммортизатор.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#58
Отправлено 23 марта 2013 - 23:50
немецкий - Dämpfer
английский - Shock-absorber
Добавленно позже.
Патрон + "сапог" - амортизатор, часть стойки. Пружина + амортизатор + опорник + кулак - несущая конструкция - стойка амортизаторная (в некоторых моделях а/м пружина вынесена из общей сборки).
Сообщение отредактировал DrKraev: 23 марта 2013 - 23:59
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных