Бензонасос
#41 Гость_pim-dimon_*
Отправлено 09 августа 2009 - 10:39
#42
Отправлено 09 августа 2009 - 22:05
#43 Гость_Kondor_*
Отправлено 09 августа 2009 - 22:16
#44
Отправлено 10 августа 2009 - 07:56
Цитата (htg @ 9.08.2009 - 22:05) |
а мне настоиграл етот насос. масло течет, толком в жару не кочает. короче заказал в екзисте ЭБН через 2 недели будет. цена 1100 руб. |
ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много
#45
Отправлено 10 августа 2009 - 09:08
Нет, ЗАО «ЗАЗ» работ по одобрению насосов «Пекар» не проводило. На производимых Запорожским автомобилестроительным заводом автомобилях применяются только насосы ДААЗ. Одна из причин такого решения – как раз двойная мембрана, которая отличается большей надежностью.
#46
Отправлено 10 августа 2009 - 19:19
Цитата (WCC @ 10.08.2009 - 06:56) | ||
ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много |
JC O24003JC
poppa paliwa wg katalogu JC
VG 310208
Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A.
от карберной хонды.
еще одна причина почему я решил: постоано капающее масло разъедает патрубки системы охлаждения которые находятся под ним. один раз я уже их поменял. первый раз я насос купил за 360 руб, результат два уровня масла в движке. купил еще один. он сейчас мозг парит. вот и математика. 360+360+360(ето сейчас его надо покупать)+650(масло)+90(фильтор)= цука надо было сразу ЭБН покупать
#47
Отправлено 10 августа 2009 - 20:10
Цитата (htg @ 10.08.2009 - 19:19) | ||||
JC O24003JC poppa paliwa wg katalogu JC VG 310208 Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A. от карберной хонды. еще одна причина почему я решил: постоано капающее масло разъедает патрубки системы охлаждения которые находятся под ним. один раз я уже их поменял. первый раз я насос купил за 360 руб, результат два уровня масла в движке. купил еще один. он сейчас мозг парит. вот и математика. 360+360+360(ето сейчас его надо покупать)+650(масло)+90(фильтор)= цука надо было сразу ЭБН покупать |
Спасибо за инфу.Еще один вопрос: а как он будет работать,просто подключить провода и все????Думаю если просто подключить провода,то откуда он будет знать сколько ему сейчас качать????
#48
Отправлено 10 августа 2009 - 20:17
для этого есть обратка
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#49
Отправлено 10 августа 2009 - 23:08
#50
Отправлено 10 августа 2009 - 23:12
#51
Отправлено 18 августа 2009 - 16:00
Когда разбирал Пекар, решил, что больше его никогда не поставлю. Основная причина - посадка выходного патрубка в насосе. Он (патрубок) практически свободно вышел со своего посадочного места. А зацепил я его случайно - он просто повернулся вначале. Ну а потом я его и совсем вытащил. Там должна быть посадка с гарантированным натягом, а ее нет. Считаю, что такое недопустимо - возможна утечка топлива в моторном отсеке. Можно, конечно, на герметик поставить и т.п. Только зачем оно мне... Да и постоянная течь масла, что с ДААЗа, что с Пекара меня уже достала.
Несколько позже прочитал обзор-сравнение двух насосов:
http://www.semerka.info/?q=node/169
Согласен абсолютно со всем, что там написано.
#52 Гость_aleksei-51_*
Отправлено 18 августа 2009 - 19:33
#53
Отправлено 21 августа 2009 - 12:33
Цитата (Large @ 18.08.2009 - 15:00) |
Да и постоянная течь масла, что с ДААЗа, что с Пекара меня уже достала. |
а почему бы просто не промазать прокладку бензонасоса автомобильным герметиком?
з.ы. нада бы самому это сделать, а то тож надоело небольшое подтекание )
#54
Отправлено 24 августа 2009 - 10:32
Цитата (SamSung @ 21.08.2009 - 11:33) |
а почему бы просто не промазать прокладку бензонасоса автомобильным герметиком? |
Прокладка тут ни при чем. Течь идет через ось рычага ручной подкачки. Там пробки стоят завальцованые, закрывающие отверстия оси, вот через них и прет. Никак не могу победить.
#55
Отправлено 24 августа 2009 - 16:24
#56
Отправлено 25 августа 2009 - 18:07
Шлифовать фланец БН тяжело без оборудования. Нужно снимать ось рычага, тогда только что-то приемлемое может получиться - а это - выбивание пробок, через которые и так есть потери. Вряд ли их потом удастся поставить нормально... Я, конечно, попытался Пекар шлифовать (мне его уже не жалко ), но... ерунда все это. Без герметика его ставить просто нельзя. Сейчас стоит ДААЗ, на герметике, течь явно по пробкам оси рычага идет. Ну не то чтобы течь, но сопливит - все в масле.
Картерные газы... ну не знаю. Вентиляция картера у меня в норме (вроде ). Износ ЦПГ есть, конечно, но не фатальный. Кольца около 50 тыкмов прошли. Компрессия 10,3; 10,4; 10; 9 (мерял в прошлом году, правда). Масло мотор не сказать чтобы ест. От замены до замены доливаю литр. То есть 100г/1000км (в том числе потери масла в виде течи).
#57
Отправлено 25 августа 2009 - 20:30
#58
Отправлено 26 августа 2009 - 18:40
Шланг вентиляции картера подключен штатно. Я только на техосмотр его снимаю и он просто висит под капотом. С ним никак не получается привести СО в норму. В корпусе воздушного фильтра постоянно присутствует эмульсия. Периодически ее убираю. Грешу на направляющие втулки клапанов - там большой износ, и я их не менял (но это уже другая тема). Маслосъемные колпачки менял около 50 тыкмов назад, вместе с кольцами.
#59
Отправлено 27 августа 2009 - 11:17
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных