Перейти к содержимому


Фотка

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#41 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2009 - 10:39

замена диафрагмы более по бюджетней будит чем замена насоса полностью (а зачастую они изза нее и нерабоатють)

#42 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 09 августа 2009 - 22:05

а мне настоиграл етот насос. масло течет, толком в жару не кочает. короче заказал в екзисте ЭБН через 2 недели будет. цена 1100 руб.

#43 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2009 - 22:16

Да с бензанасосам раз на раз не приходиться они все качество ГГГ

#44 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 10 августа 2009 - 07:56

Цитата (htg @ 9.08.2009 - 22:05)
а мне настоиграл етот насос. масло течет, толком в жару не кочает. короче заказал в екзисте ЭБН через 2 недели будет. цена 1100 руб.

ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много sad.gif

#45 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 10 августа 2009 - 09:08

Одобрил ли ЗАЗ топливные насосы «Пекар» для автомобилей «Таврия» и «Славута» с карбюраторным двигателем МеМЗ – 2457? Смущает применение одной мембраны в этом насосе, ведь при ее разрыве бензин попадает в картер двигателя...
Нет, ЗАО «ЗАЗ» работ по одобрению насосов «Пекар» не проводило. На производимых Запорожским автомобилестроительным заводом автомобилях применяются только насосы ДААЗ. Одна из причин такого решения – как раз двойная мембрана, которая отличается большей надежностью.

#46 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 10 августа 2009 - 19:19

Цитата (WCC @ 10.08.2009 - 06:56)
Цитата (htg @ 9.08.2009 - 22:05)
а мне настоиграл етот насос. масло течет, толком в жару не кочает. короче заказал в екзисте ЭБН через 2 недели будет. цена 1100 руб.

ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много sad.gif

JC O24003JC
poppa paliwa wg katalogu JC
VG 310208
Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A.
от карберной хонды.
еще одна причина почему я решил: постоано капающее масло разъедает патрубки системы охлаждения которые находятся под ним. один раз я уже их поменял. первый раз я насос купил за 360 руб, результат два уровня масла в движке. купил еще один. он сейчас мозг парит. вот и математика. 360+360+360(ето сейчас его надо покупать)+650(масло)+90(фильтор)= цука надо было сразу ЭБН покупать

#47 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 10 августа 2009 - 20:10

Цитата (htg @ 10.08.2009 - 19:19)
Цитата (WCC @ 10.08.2009 - 06:56)
Цитата (htg @ 9.08.2009 - 22:05)
а мне настоиграл етот насос. масло течет, толком в жару не кочает. короче заказал в екзисте ЭБН через 2 недели будет. цена 1100 руб.

ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много sad.gif

JC O24003JC
poppa paliwa wg katalogu JC
VG 310208
Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A.
от карберной хонды.
еще одна причина почему я решил: постоано капающее масло разъедает патрубки системы охлаждения которые находятся под ним. один раз я уже их поменял. первый раз я насос купил за 360 руб, результат два уровня масла в движке. купил еще один. он сейчас мозг парит. вот и математика. 360+360+360(ето сейчас его надо покупать)+650(масло)+90(фильтор)= цука надо было сразу ЭБН покупать

Спасибо за инфу.Еще один вопрос: а как он будет работать,просто подключить провода и все????Думаю если просто подключить провода,то откуда он будет знать сколько ему сейчас качать????

#48 Melman

Melman

    Куру Гурилки

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 августа 2009 - 20:17

WCC
для этого есть обратка
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#49 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 10 августа 2009 - 23:08

насколько мне известно. накачав давление он отключается. т.е. работает без обратки.

#50 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 10 августа 2009 - 23:12

в общем приедет насос выложу подробный фото отчет.

#51 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 18 августа 2009 - 16:00

Мне тоже нахваливали Пекар. Купил. Отъездил около 40 тыкмов. Отказал он в самый неподходящий момент - на мосту на подъеме с полным прицепом картохи. Как потом выяснилось, сдохли клапана. Времено поставил родной - тот, что был до этого. Так и езжу с ним.
Когда разбирал Пекар, решил, что больше его никогда не поставлю. Основная причина - посадка выходного патрубка в насосе. Он (патрубок) практически свободно вышел со своего посадочного места. А зацепил я его случайно - он просто повернулся вначале. Ну а потом я его и совсем вытащил. Там должна быть посадка с гарантированным натягом, а ее нет. Считаю, что такое недопустимо - возможна утечка топлива в моторном отсеке. Можно, конечно, на герметик поставить и т.п. Только зачем оно мне... Да и постоянная течь масла, что с ДААЗа, что с Пекара меня уже достала.
Несколько позже прочитал обзор-сравнение двух насосов:
http://www.semerka.info/?q=node/169
Согласен абсолютно со всем, что там написано.

#52 Гость_aleksei-51_*

Гость_aleksei-51_*
  • Гости

Отправлено 18 августа 2009 - 19:33

Я на форуме задавал вопрос по ЭБН,так вот купил Волговский за 1400р. закрепил в моторном отсеке на крыле,там есть кронштейн для бачка не задействованный на текстолитовой площадке.В карбюраторе рассверлил переливное отверстие до 2,7мм.Вместо штатного насоса поставил текстолитовую заглушку.Питание насоса взял с катушки -включаешь зажигание и он начинает качать.Можно запитать с любого +12 который проходит через замок зажигания.

#53 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 21 августа 2009 - 12:33

Цитата (Large @ 18.08.2009 - 15:00)
Да и постоянная течь масла, что с ДААЗа, что с Пекара меня уже достала.

а почему бы просто не промазать прокладку бензонасоса автомобильным герметиком?
з.ы. нада бы самому это сделать, а то тож надоело небольшое подтекание )

#54 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 24 августа 2009 - 10:32

Цитата (SamSung @ 21.08.2009 - 11:33)
а почему бы просто не промазать прокладку бензонасоса автомобильным герметиком?

Прокладка тут ни при чем. Течь идет через ось рычага ручной подкачки. Там пробки стоят завальцованые, закрывающие отверстия оси, вот через них и прет. Никак не могу победить.

#55 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 24 августа 2009 - 16:24

Что бы решить причём прокладка или нет, надо снять бензонасос и проверить плоскость фланца, приложив ребром штангенциркуль или стальную линейку и посмотреть прилегание на просвет. Прилегающая плоскость деформируется от чрезмерной затяжки крепёжных гаек. Если просвет есть, то герметик - это решение проблемы. Или пытаться припилить плоскость прилегания. Если масло течет через ось рычага, то его выдавливают картерные газы, а это износ поршневых колец.

#56 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 25 августа 2009 - 18:07

Да, деформирована плоскость фланца. Я знал об этом, герметиком измазал все, что можно - все прокладки с обеих сторон каждую. 40 тыкмов так отъездил с Пекаром. Подтекание не прекратилось и идет через ось рычага - больше там течь просто неоткуда.
Шлифовать фланец БН тяжело без оборудования. Нужно снимать ось рычага, тогда только что-то приемлемое может получиться - а это - выбивание пробок, через которые и так есть потери. Вряд ли их потом удастся поставить нормально... Я, конечно, попытался Пекар шлифовать (мне его уже не жалко grin.gif), но... ерунда все это. Без герметика его ставить просто нельзя. Сейчас стоит ДААЗ, на герметике, течь явно по пробкам оси рычага идет. Ну не то чтобы течь, но сопливит - все в масле.
Картерные газы... ну не знаю. Вентиляция картера у меня в норме (вроде grin.gif). Износ ЦПГ есть, конечно, но не фатальный. Кольца около 50 тыкмов прошли. Компрессия 10,3; 10,4; 10; 9 (мерял в прошлом году, правда). Масло мотор не сказать чтобы ест. От замены до замены доливаю литр. То есть 100г/1000км (в том числе потери масла в виде течи).

#57 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 25 августа 2009 - 20:30

Для притирки фланца нужен осколок толстого витринного стекла или зеркала, на который накладывается кусок грубой водостойкой шкурки. Обильно смачивая шкурку водой, круговыми движениями притирают плоскость фланца, меняя направление движения. Долго водить нельзя: на шкурке могут застрять частички металла. Шлам нужно смывать водой, а застрявшие частички выковыривать. Когда следы шлифовки сомкнутся по плоскости, заменить шкурку на более мелкую. Полировать не надо. Допускаются мелкие царапины. Главное восстановить плоскость. Что бы не захватить рычаг привода мембраны, между корпусом и рычагом ручной подкачки необходимо подобрать распорку и хорошо её закрепить. Этим же способом можно притирать основание карбюратора, а на большом шлифовальном круге ( диаметром от 800 мм) привалочную плоскость головки блока двигателя. И конкретно по Вашему двигателю: подключен ли шланг отсоса картерных газов? Когда он подключен то давление внутри картера небольшое или его нет. Когда шланг выведен под машину, то избыточное давление выпирает масло где только можно.

#58 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 26 августа 2009 - 18:40

Насчет распорки я как-то не додумался. Нужно будет попробовать. Шлифовку делаю на зачистном круге от болгарки диаметром 225 мм, круг стоит на наждаке. Шлифую аккуратно, никуда не спешу, осевого биения круга нет. Если убрать рычаг привода мембраны, то может быть получится более-менее чистая плоскость. На выходных попробую.
Шланг вентиляции картера подключен штатно. Я только на техосмотр его снимаю и он просто висит под капотом. С ним никак не получается привести СО в норму. В корпусе воздушного фильтра постоянно присутствует эмульсия. Периодически ее убираю. Грешу на направляющие втулки клапанов - там большой износ, и я их не менял (но это уже другая тема). Маслосъемные колпачки менял около 50 тыкмов назад, вместе с кольцами.

#59 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 27 августа 2009 - 11:17

У меня тоже в корпусе воздушного фильтра была "сметана", но после замены сальников клапанов она исчезла, хотя масляный конденсат в малом количестве присутствует.

#60 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 30 октября 2009 - 19:30

Я тоже пекар переделал сменил толкатель менбран поставил от родного с гайкой на верху (пекаровский наклёпан толкатель крутился и вылетал из рычега ручного привода)поставил две проставки и две менбраны все работает супер.
user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных