
Бензонасос
#41
Гость_pim-dimon_*
Отправлено 09 августа 2009 - 10:39
#42
Отправлено 09 августа 2009 - 22:05
#43
Гость_Kondor_*
Отправлено 09 августа 2009 - 22:16
#44
Отправлено 10 августа 2009 - 07:56
Цитата (htg @ 9.08.2009 - 22:05) |
а мне настоиграл етот насос. масло течет, толком в жару не кочает. короче заказал в екзисте ЭБН через 2 недели будет. цена 1100 руб. |
ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много

#45
Отправлено 10 августа 2009 - 09:08
Нет, ЗАО «ЗАЗ» работ по одобрению насосов «Пекар» не проводило. На производимых Запорожским автомобилестроительным заводом автомобилях применяются только насосы ДААЗ. Одна из причин такого решения – как раз двойная мембрана, которая отличается большей надежностью.
#46
Отправлено 10 августа 2009 - 19:19
Цитата (WCC @ 10.08.2009 - 06:56) | ||
ЭБН на карб или на инж.????Просто инжевый тоже можно ставить на карб,но сил надо очень много ![]() |
JC O24003JC
poppa paliwa wg katalogu JC
VG 310208
Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A.
от карберной хонды.
еще одна причина почему я решил: постоано капающее масло разъедает патрубки системы охлаждения которые находятся под ним. один раз я уже их поменял. первый раз я насос купил за 360 руб, результат два уровня масла в движке. купил еще один. он сейчас мозг парит. вот и математика. 360+360+360(ето сейчас его надо покупать)+650(масло)+90(фильтор)= цука надо было сразу ЭБН покупать
#47
Отправлено 10 августа 2009 - 20:10
Цитата (htg @ 10.08.2009 - 19:19) | ||||
JC O24003JC poppa paliwa wg katalogu JC VG 310208 Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A. от карберной хонды. еще одна причина почему я решил: постоано капающее масло разъедает патрубки системы охлаждения которые находятся под ним. один раз я уже их поменял. первый раз я насос купил за 360 руб, результат два уровня масла в движке. купил еще один. он сейчас мозг парит. вот и математика. 360+360+360(ето сейчас его надо покупать)+650(масло)+90(фильтор)= цука надо было сразу ЭБН покупать |
Спасибо за инфу.Еще один вопрос: а как он будет работать,просто подключить провода и все????Думаю если просто подключить провода,то откуда он будет знать сколько ему сейчас качать????
#48
Отправлено 10 августа 2009 - 20:17
для этого есть обратка
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#49
Отправлено 10 августа 2009 - 23:08
#50
Отправлено 10 августа 2009 - 23:12
#51
Отправлено 18 августа 2009 - 16:00
Когда разбирал Пекар, решил, что больше его никогда не поставлю. Основная причина - посадка выходного патрубка в насосе. Он (патрубок) практически свободно вышел со своего посадочного места. А зацепил я его случайно - он просто повернулся вначале. Ну а потом я его и совсем вытащил. Там должна быть посадка с гарантированным натягом, а ее нет. Считаю, что такое недопустимо - возможна утечка топлива в моторном отсеке. Можно, конечно, на герметик поставить и т.п. Только зачем оно мне... Да и постоянная течь масла, что с ДААЗа, что с Пекара меня уже достала.
Несколько позже прочитал обзор-сравнение двух насосов:
http://www.semerka.info/?q=node/169
Согласен абсолютно со всем, что там написано.
#52
Гость_aleksei-51_*
Отправлено 18 августа 2009 - 19:33
#53
Отправлено 21 августа 2009 - 12:33
Цитата (Large @ 18.08.2009 - 15:00) |
Да и постоянная течь масла, что с ДААЗа, что с Пекара меня уже достала. |
а почему бы просто не промазать прокладку бензонасоса автомобильным герметиком?
з.ы. нада бы самому это сделать, а то тож надоело небольшое подтекание )
#54
Отправлено 24 августа 2009 - 10:32
Цитата (SamSung @ 21.08.2009 - 11:33) |
а почему бы просто не промазать прокладку бензонасоса автомобильным герметиком? |
Прокладка тут ни при чем. Течь идет через ось рычага ручной подкачки. Там пробки стоят завальцованые, закрывающие отверстия оси, вот через них и прет. Никак не могу победить.
#55
Отправлено 24 августа 2009 - 16:24
#56
Отправлено 25 августа 2009 - 18:07
Шлифовать фланец БН тяжело без оборудования. Нужно снимать ось рычага, тогда только что-то приемлемое может получиться - а это - выбивание пробок, через которые и так есть потери. Вряд ли их потом удастся поставить нормально... Я, конечно, попытался Пекар шлифовать (мне его уже не жалко

Картерные газы... ну не знаю. Вентиляция картера у меня в норме (вроде

#57
Отправлено 25 августа 2009 - 20:30
#58
Отправлено 26 августа 2009 - 18:40
Шланг вентиляции картера подключен штатно. Я только на техосмотр его снимаю и он просто висит под капотом. С ним никак не получается привести СО в норму. В корпусе воздушного фильтра постоянно присутствует эмульсия. Периодически ее убираю. Грешу на направляющие втулки клапанов - там большой износ, и я их не менял (но это уже другая тема). Маслосъемные колпачки менял около 50 тыкмов назад, вместе с кольцами.
#59
Отправлено 27 августа 2009 - 11:17
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных