Давление масла
#61
Отправлено 29 декабря 2012 - 17:13
долей масла до максимума, добавь оборотов на ХХ. У тебя сейчас печка жрёт ток, фары жрут ток, карлсон жрёт иногда, вот и возрастает нагрузка на генератор и с генератора не мотор. новый аккум помогает немного. у меня с дохлым акумам летом когда ездил так от карлосона на ходу фары моргали. Добавь оборотов там много не надо. включи весь свет, печку и до кучи бы ещё чего нибудь помощьней и поправь под нагрузкой ХХ.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#62 Гости
Отправлено 29 декабря 2012 - 17:21
#63
Отправлено 29 декабря 2012 - 17:31
зажигание поставь по меткам и не лазь туда А то хуже будет. ХХ поставь 950 об и радуйся до весны, там тепло и можно покопаться в остальном. И вобще моргает под нагрузкой лампочка значит работает. она тебе моргает чтоб ты обороты прибавил. Или задумался о ремонте пора вкладыши поменять о зазоры уже большие.Но ХХ побольше проще и дешевле.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#64 Гости
Отправлено 29 декабря 2012 - 17:41
#65
Отправлено 29 декабря 2012 - 21:35
Когда у тебя включается вентилятор на гену идет нагрузка и обороты падают поэтому и загорается лапа давления так как давление маленькое.
Масло 5-40 это предел жидкости для такого мотора, тем более мотор далеко не новый.
А так можно и 0-20 залить а потом удивляться, давление где же ты
#66 Гости
Отправлено 29 декабря 2012 - 21:54
#67
Отправлено 29 декабря 2012 - 21:57
Я считаю что с твоими морозами 5-40 самое оптимальное, по крайной мере на зиму точно.
#68
Отправлено 30 декабря 2012 - 09:22
Эмульсия вместо масла говорит о попадании жидкости в масло(вода или антифриз).Это однозначно замена масла.смотри прокладку ГБЦ.
5W40 нормальное масло,только если не "паленка".
Проверь порог срабатывания датчика.Как это сделать я уже неоднократно писал на этом сайте.
Заодно вкрути манометр вместо датчика и все станет ясно.
Добавленно позже.
Цитата (mazay @ 29.12.2012 - 20:54) |
Я менял на сто масло, они сами решили какое по вязкости мне залить. Еще говорили что не разу в таврии не меняли. Может предъявить им пусть за свой счет льют 10в40? |
Я балдею дорогая редакция!Нашел кому доверять! От таких надо бежать без оглядки.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 декабря 2012 - 09:22
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#69 Гости
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:34
т.к. иной раз в торопях с утра недобросовестно закрепляю клеммы
сегодня затянул на совесть, вроде не загоралась, потихоньку опускаю хх, а то ужасно когда включаешь нейтраль подкатываясь к перекрестку и понимаешь что двигатель становится слышно гораздо сильнее чем при езде
#70
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:46
#71 Гости
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:09
мнеб кронштейн под зубильный, а там и электробензонасос воткнуть, зубильный то всяко потянет
#72
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:11
Кронштейн под гену 2108 кто то сам из чего то подручного колхозил.
#73
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:12
клемы не в этом случае. датичик он механика, ему напруга похеру.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#74 Гости
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:18
#75
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:22
Цитата |
у меня как раз карлсон от аккума напрямую запитан, мимо реле и предохранителей, вот я и думаю что из-за слабого тока |
Из за этого может только датчик в радиаторе сгореть ну и если совсем не повезет то машина, но давление гореть не будет.
#76 Гости
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:26
#77
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:29
Цитата |
зы: у меня радиатор 2108 и на нем карлсон тоже зубильный, он побольше жрет чем таврийский стоковый |
#78
Отправлено 04 ноября 2020 - 21:00
Книги под руками нет. В мсслонасосе износилась внешняя шестерня. Купил комплект шестерен, а они на 2,5мм тоньше! 9мм вместо 11,5 мм.
Тт ли на брак нарвался. То ли это для старого маслонасоса.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#79
Отправлено 09 ноября 2020 - 11:54
Так и есть!Шестерни для маслонасоса СТАРОГО образца! К современным (редукционный клапан снаружи) НЕ ПОДХОДЯТ!
Так что если кому нужны НОВЫЕ ШЕСТЕРНИ для маслонасоса пишите в личку.
Покупал за 1000р.Договоримся.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#80
Отправлено 10 ноября 2020 - 12:38
Так что если кому нужны НОВЫЕ ШЕСТЕРНИ для маслонасоса пишите в личку.
Покупал за 1000р.Договоримся.
тут продать их вообще не возможно.
На много быстрее заберут на АВИТО или В КОНТАКТЕ на страницах где торгуют запчастями.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных