Перейти к содержимому


Фотка

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:28

Цитата
Извени я подумал про лампу заряда гены...

Это скорее всего диодный мост, еще когда клемму с акума снимаешь машина глохнет?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#42 zaz11

zaz11

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 28 декабря 2012 - 11:45

мост меня раньше:-) когда горела лампа розрядки акума( но помогло полгнание ножок в реле 702 у меня москвичевский гена) а при выжиме сцепления загораеться аварийна лампа давления масла отпустил педаль не горит и не горит на холостом ходу....место под редукционным клапаном почистил..
Добавленно позже.
у меня магнитола заглохнет а то плюс идет напрямуюю дротом от клемы акума

#43 Гости

  • Гости

Отправлено 28 декабря 2012 - 11:51

а я ваще уже заепся регулировать карб и зажигание вертеть, то много оборотов то мало, то нагреется много, то на холодную мало


а главнвая проблема. вот вроде выставишь хх, но млять када двс прогревается до 92градусов срабатывает карлсон основного радиатора и загорается сразу лампа давления, чо к чему я не знаю...
и как решить траблу тоже не знаю

гену тока мощного надо

#44 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 декабря 2012 - 12:58

mazay
а никогда не будет оборотов нормально...Это же карбюратор...Причем, все знают прописную истину: карбовая таврия НЕ РАБОТАЕТ на оборотах 850...На каких угодно работает, а на таких- нет...Это конструктивная особенность двигателя МеМЗ....
А про лампочку давления...Ну значит надо поехать к твоему спецу, пусть вкрутит свой датчик давления и заведя двигатель дождаться срабатывания карлосона...И вы узнаете, изменяется ли давление масла в этот момент...Скорее всего это глюк электрики, где-то контакт нечеткий...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#45 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 28 декабря 2012 - 13:12

Вообще то для Таврии W30 масло жидкое.
Для начала нужно бы перейти на 5W40, и посмотреть редукционный клапан.

#46 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 декабря 2012 - 14:54

может сперва проверить манометром давление масла. а потом можно думать о другом...Не так ли?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#47 Гости

  • Гости

Отправлено 28 декабря 2012 - 16:44

Цитата (tavr125 @ 28.12.2012 - 11:58)
mazay
а никогда не будет оборотов нормально...Это же карбюратор...Причем, все знают прописную истину: карбовая таврия НЕ РАБОТАЕТ на оборотах 850...На каких угодно работает, а на таких- нет...Это конструктивная особенность двигателя МеМЗ....
А про лампочку давления...Ну значит надо поехать к твоему спецу, пусть вкрутит свой датчик давления и заведя двигатель дождаться срабатывания карлосона...И вы узнаете, изменяется ли давление масла в этот момент...Скорее всего это глюк электрики, где-то контакт нечеткий...

какому спецу?

#48 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 декабря 2012 - 16:49

mazay
ну ..не знаю...к окулисту?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#49 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:24

Цитата
mazay ну ..не знаю...к окулисту?

rofl.gif еще бы сказал к ортопеду rofl.gif
Добавленно позже.
У меня сейчас с давлением вообще какая то бубуйня, то ли 5-40 масло жидкое, то ли в фильтре эмульсия у знакомого давление стало маленьким фильт открутил а в нем эмульсия, или сам фильтр у меня говенный
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#50 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:51

ну не подходит к этим двигателям 5в30-40, 10в надо, пишите тут все про давление, а масло не льете подходящее, я в акуе

#51 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:55

Цитата
ну не подходит к этим двигателям 5в30-40, 10в надо, пишите тут все про давление, а масло не льете подходящее, я в акуе

У меня и с 10-40 не ахти давление grin.gif
Надо фильтр менять и уже потом смотреть что будет
Добавленно позже.
А 5-40 это вполне нормально масло, конечно в +20 +30 его лучше не лить а на зиму нормально.
Добавленно позже.
А 5-30 согласен бяка
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#52 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:01

Надеюсь все в курсе моей истории. Я про маслонасос))) Меряем и ищем, а то не дай бог....

#53 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 декабря 2012 - 07:49

Вот деду Мазаю то в его краю как раз 5W40 пойдет, если конечно все остальное в норме.

У меня такое залито, и в мороз с полудохлым аккумулятором заводится, и в жару лампочка не загоралась.

Камаз правильно говорит.

Сообщение отредактировал Геофизик: 29 декабря 2012 - 07:51


#54 Гости

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2012 - 08:07

У меня лапочка загорается когда температура двс за 90,думаю здесь собака зарыта

#55 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:22

Цитата (mazay @ 29.12.2012 - 07:07)
У меня лапочка загорается когда температура двс за 90,думаю здесь собака зарыта

Это нормальная температура для ДВС

#56 Гости

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2012 - 13:25

Лапочка загорается именно в момент срабатывания вентилятора основного радиатора, почему так

#57 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 29 декабря 2012 - 13:32

На пример: при работе карлсона возникает вибрация, от которой датчик, вот вот готовый включиться, таки включился.

#58 Гости

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2012 - 13:46

Цитата (Геофизик @ 29.12.2012 - 12:32)
На пример: при работе карлсона возникает вибрация, от которой датчик, вот вот готовый включиться, таки включился.

От вибрации от вентилятора включается датчик давления масла? Гон. Он бы тогда на всех кочках и скачках оборотах двигатель моргал. Понимаешь, я слышу когда стою на хх и включается вентилятор охлаждения как обороты двигателя падают, в следствие чего и загорается давлени-мало оборотов,их уменьшает вентилятор. Если вентилятор включится на ходу,то давление не загорится. Или если на хх включится вентилятор и замигает давление, я начинаю педалью газа добавлять обороты и лампа тухнет. Понятно объяснил?

#59 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 29 декабря 2012 - 16:32

генератор нагружает движёк а гену нагружает карлосон особенно в момент пуска скачёк напруги сколько раз замечал моргает лампочка на холостом фары выключил и всё перестало а фары это 10 ампер. карлосон при запуске также бросает напряжение если не больше.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#60 Гости

  • Гости

Отправлено 29 декабря 2012 - 16:38

И чо делать? гену мощнее колхозить?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных