Давление масла
#21
Отправлено 31 октября 2012 - 17:05
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#22
Отправлено 31 октября 2012 - 17:06
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 31 октября 2012 - 17:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24
Отправлено 31 октября 2012 - 17:46
Цитата (ArtemSaratov @ 31.10.2012 - 16:17) |
а что-то умеет, чего китайцы не могут?? Имет смысл его собирать то? |
Если у вас чем провести диагностику,то все нормально.Может кто-нибудь захочет сам собрать.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#25
Отправлено 31 октября 2012 - 22:18
Цитата (Тавроид @ 31.10.2012 - 16:07) |
Есть ещё одна засада... Сам попадал . В насосе установлен препускной клапан, при превышении давления (особенно на холодную) он срабатывает , пружина с шариком прожимается и масло уходит обратно в поддон. Так вот между шариком и "седлом" попала грязь в виде песчинки , шарик придавил его к алюминиевуму "седлу" , песчинка внедрилась в алюминий и не давала закрываться клапану. Снял поддон картера , открутил болт что поджимает пружину с шариком , удалил грязь и вставив шарик на место при помощи длинного калёного прутка и молотка поправил седло. |
Согласен полностью
#26 Гости
Отправлено 09 декабря 2012 - 11:07
если нет 90градусов в двсе то не мегает лампа, а так помигивает, чуть газку поддашь тухнет.
особенно гореть наичинает когда прогретый двиг запускает вентилятор охлаждения основного радиатора
холостых добавить? или маслом менять?
#27
Отправлено 09 декабря 2012 - 11:36
Выставить нормальный ХХ.
Измерить давление манометром.
Проверить редукционный клапан насоса
К стати масло/фильтр не менял, ты что новое авто покупал???
Я в своей сразу все расходники поменял, при чем масло/фильтр на 500 и 1000км. Т.К. пердыдущий хозяин может наговорить и даже показать что угодно
#28 Гости
Отправлено 09 декабря 2012 - 11:41
денег нет просто
#29
Отправлено 09 декабря 2012 - 11:47
#30 Гости
Отправлено 09 декабря 2012 - 11:53
#31
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:32
#32 Гости
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:38
а так надо менять блок предохранителей на волговский
#33
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:40
#34 Гости
Отправлено 23 декабря 2012 - 07:47
#35
Отправлено 24 декабря 2012 - 11:52
Добавленно позже.
зимой такого нет летом появлялося
#36
Отправлено 25 декабря 2012 - 00:38
Цитата |
у меня иногда тоже после интенсивной езды и горит ярче когда выжимаешь педаль сцепления посмотри у себя |
А я думал что у меня одного такая фигня со сцеплением
Я думаю это из за того что коленвал при выжиме сцепления смещается
#37
Отправлено 25 декабря 2012 - 05:19
#38
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:07
#39
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:58
Цитата |
Да эт просто генератор разгружается и лампа ярче горит.... |
Она не ярче горит а моргать начинает интенсивнее, то есть давление масло падает
#40
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:47
Извени я подумал про лампу заряда гены... Я поменял масло и фильтр фроде ушло...очень сильно разжижаэться масло залей на лето 15 в 40
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных