Перейти к содержимому


Фотка

Вопрос по антикору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#81 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 12 августа 2021 - 14:33

Грунт с цинком я применял.
Потом перекрашивал с обработкой фосфатирующим составом и обычный грунт.

отваливается? Или под ним гниёт? Просто половина жопы заменено так как 7 лет под буфером мятый был, для начало в салоне прокрасить и потом со стороны порогов и около бага на улице

#82 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 августа 2021 - 20:51

отваливается? Или под ним гниёт?

Прямо под ним меньше чем за неделю ржа полезла.Может опять брак был?

Снял покрытие корщеткой,обработал Цинкарём (нормальным,), загрунтовал обычным акриловым грунтом и покрасил.

Уже третий год нормально.

Ещё по краскам которые прямо по ржавчине.

Аэрозольная в баллончиках по моему опыту-фуфло.

Новобытхимовсая 3в1 вроде нормально  держит и сама держится.

Я её поролоновыми тампонами натыкиваю.Хотя можно и кистью.

Если упустили момент и дошло до пластовой или рыхлой  ржавчины любые препараты уже бесполезны.

Только вырезать поражённый кусок и ставить заплату..

Любой Мовиль наносить прямо на ржавчину бесполезно.

Она там продолжит кушать металл.Зачищать,обрабатывать и красить.

Хотя купил какой то Мовиль.Он снял краску с металла


Сообщение отредактировал Gogi: 12 августа 2021 - 20:57

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#83 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 12 августа 2021 - 20:59

Прямо под ним меньше чем за неделю ржа полезла.Может опять брак был?
Снял покрытие корщеткой,обработал Цинкарём (нормальным,), загрунтовал обычным акриловым грунтом и покрасил.
Уже третий год нормально.
Ещё по краскам которые прямо по ржавчине.
Аэрозольная в баллончиках по моему опыту-фуфло.
Новобытхимовсая 3в1 вроде нормально держит и сама держится.
Я её поролоновыми тампонами натыкиваю.Хотя можно и кистью.
Если упустили момент и дошло до пластовой или рыхлой ржавчины любые препараты уже бесполезны.
Только вырезать поражённый кусок и ставить заплату..

кузовщики ганд...ны просто приварили деталь покрашена была из балончика задняя панель ну чуть ржа есть но не рыхлая и обработпли мастикой вот надо все снести и прокрасить нормально и обильно обработать мовиль пушсало и расстоп, и ещё в салоне всю шумку оторвать и катафорезный грунт покрасить не сдирая

#84 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 августа 2021 - 21:01

масло на бензиновом двигателе, при отработки 200 часов выростает кислотность во много раз, и при поливки метала он окисляется очень быстро
Если кто помнит:я в позапрошлом году смазывал тросик замка задней двери отработкой.

Ну дык вот он закис намертво.Промыл,прочистил ,смазал свежим маслом И-20.Теперь тросик двигается свободно.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#85 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 13 августа 2021 - 08:48

Если кто помнит:я в позапрошлом году смазывал тросик замка задней двери отработкой. Ну дык вот он закис намертво.Промыл,прочистил ,смазал свежим маслом И-20.Теперь тросик двигается свободно.
 

Если речь про славуту, то только переход на тяги спасет систему запирания от ежегодного секаса.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#86 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 августа 2021 - 10:16

Так! Ещё вопрос чем прокрасить места сварки, и кто нибудь пробовал грунт с цинком?

обычно краской красят или в чем вопрос?


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#87 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 13 августа 2021 - 17:52

обычно краской красят или в чем вопрос?

интернет грунт, есть грунт цинком говорят предотвращает ржу, или все же кислотником и сверху эпоксидным?

#88 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 августа 2021 - 23:11

Может у тебя качественный грунт с цинком. Зачищай,грунтуй и крась.
Не теряй время. Лучше хоть чем нибудь закрыть металл,чем вообще без защиты.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#89 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 14 августа 2021 - 21:10

В начале лета купил в хозмаге какой то грунтовочный состав.
Пока про него не гоаорил,т.к. был обработан небольшой участок. Но сегодня провёл ревизию и вроде бы результат вдохновляет. За лето ЛКП не изменилось. Ржа как в случае с Цинкарём не полезла.
Сейчас нашёл бутылку. Радости нет предела.
В выходные буду Шансику заново буду один участок обрабывать.

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 14 августа 2021 - 21:24

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#90 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 августа 2021 - 02:39

Блин, я не доверяю таким бутылкам в хозмаге...
Неизвестно кто неизвестно что туда плеснул.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#91 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 16 августа 2021 - 14:56

интернет грунт, есть грунт цинком говорят предотвращает ржу, или все же кислотником и сверху эпоксидным?

Смотри какая теория:

1.Ржа растёт только под действием воздуха и при наличии очага.

Отсюда вывод - эпоксидного грунта более чем достаточно для защиты. Его одного.

Он реально держит 10 суток в камере соляного тумана, при нормативе в 7 суток.

2.Что делать, когда метал не новый, а старый? 

Ответ - эпокидник требует под себя "новый метал" или зачистку по классу st 2 или выше.

Как ее обеспечить? Пескоструем. А если нет пескоструя? Тогда всякого рода "кораллами" и т.п. насадками на болгарку.

Кроме кордщётки. :) А эти самые "коралы" и т.п. подручные средства дают 100% гарантию нормальной подготовки? Нет, не дают.

3. Что же делать?

И вот оно - решение сумрачного колхозного гения.

Вначале всё драем до метала. Потом осознаём, что отодрать-то отодрали, а гарантии нет. "невидимки" остались. Что с ними делать?

А вот для "невидимок" придумали кислотные грунты (можете сюда же Цинкаря и т.п. отнести). Кислотники наносятся определенным способом.

Их роль - как только из невидимого очага размером с несколько молекул полезла новая ржа - он сразу их "преобразовал". И так до тех пор, пока действующие вещества в нём не "сработаются" полностью. Читай - несколько лет. Т.е. кислотник не защищает! Кислотник не антикор!!! Он просто "продляет агонию" того, что хреново очистили. Можно ничего не чистить, сразу кислотником залить - тогда вся его энергия уйдёт и он "кончится" за пару дней после нанесения.

 

Итак, имеем "чистую" железяку, которую старательно отодрали. Залили ее "продлеватором агонии", который поможет там, где мы не нашли косяков в подготовке, а они есть. 

Заливаем эпоксидником? Ведь именно он является антикором и защищатором от новой воды. 

А вот и нет. Эпоксидники запрещено наносить на кислотники. Они друг с другом не дружат почти у всех производителей ЛКП. :) И вот он, сумрачный гений - надо кислотник покрыть промежуточным. А на промежуточный навалить эпоксидника. :) А какой к какому подбирать - эти курить техническое описание к каждому конкретному производителю.

Ну суть остаётся. Эпоксидник - защита от новой воды. Кислотник - гарантия от криворучия подготовки старого железа. Промежуток между ними - чтобы не подрались.

 

П.С. Осознав всё это я себе на днище нафигачил свинцового сурика (там другая химия), что было отдельной историей. Это оказалось тоже нифига не просто и не особо результативно. (((


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#92 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 августа 2021 - 16:01

ArtemSaratov,
Прямо с удовольствием прочитал!
Спасибо большое!
Узнаю АртемаСаратова
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#93 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 августа 2021 - 23:58

Дополню.
Пепед обработкой фосатирующим составом необходимо обезжиривать поверхность.
Остатки жира могут спровоцировать коррозию.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#94 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 161 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 26 августа 2021 - 13:25

Млять
Пескоструй..

#95 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 августа 2021 - 07:49

Млять
Пескоструй..

Пескоструй это конечно хорошо.
Но с песком может попасть всякая кака.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#96 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 августа 2021 - 10:45

Мля Миша!
Завёл ты меня пескоструем! Пойду покупать картуша. Компрессор у меня есть. Если что,то более мощьный на прокат можно взять.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#97 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 августа 2021 - 12:05

Блин, пескоструй хорошо, но очень вредно для здоровья.
Защиту надо.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#98 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 161 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 28 августа 2021 - 20:21

Я просто вспомнил как его делать



#99 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 августа 2021 - 21:47

Мощный НЕ нужен. Нужен ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ.
Эти ваши прокатные трехсотлитровки смешны для пескоструй всего кузова. Локально норм.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#100 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 апреля 2022 - 15:30

Вот! Скопипастил:
Справочник домашнего мастера

Существуют ли средства против ржавчины?
И железо, и даже сталь во влажном воздухе постепенно покрываются буро-коричневой рыхлой пленкой ржавчины -- подвергаются коррозии. Порой совершенно новая вещь, забытая под открытым небом или оставленная на зиму на даче, покрывается бурой коростой. Ржавчина, которая состоит из смеси оксида железа Fe2O3 и метагидроксида железа FeO(OH), не защищает его поверхность от дальнейшей "агрессии" со стороны кислорода воздуха и воды, и со временем железный предмет разрушается полностью.

Секреты удаления ржавчины. Ржавчину проще всего снять обработкой разбавленным водным раствором соляной или серной кислоты, содержащим ингибитор кислотной коррозии уротропин. Ингибиторы (от латинского "ингибео" -- останавливаю, сдерживаю) -- вещества, тормозящие химическую реакцию (в данном случае реакцию растворения металла в кислоте). Но ингибитор коррозии не мешает взаимодействию кислоты с оксидом и гидроксидом железа, из которых состоит ржавчина.

Если заржавели оконные шпингалеты, мелкие детали велосипеда, болты или гайки, их погружают в 5%-й раствор кислоты с добавкой 0,5 г уротропина на литр, а на крупные вещи такой раствор наносят кистью.

Использовать растворы сильных кислот без ингибитора рискованно: можно растворить не только ржавчину, но и само изделие, поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей. В качестве ингибитора кислотной коррозии при удалении ржавчины можно использовать и картофельную ботву. Для этого в стеклянную банку кладут свежие или засушенные листья картофеля и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой так, чтобы уровень кислоты был выше примятой ботвы. После 15--20-минутного перемешивания содержимого банки кислоту можно сливать и использовать для обработки ржавых железных изделий.

"Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

Предметы, сильно изъеденные ржавчиной, обрабатывают:

# смесью 50 г молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла. Кислота превращает метагидроксид железа из ржавчины в растворимую в вазелиновом масле соль -- лактат железа. Очищенную поверхность протирают тряпочкой, смоченной вазелиновым маслом;
# раствором 5 г хлорида цинка и 0,5 г гидротартрата калия в 100 мл воды. Хлорид цинка в водном растворе подвергается гидролизу и создает кислую среду. Метагидроксид железа растворяется за счет образования в кислой среде растворимых комплексов железа с тартрат-ионами;

# Отворачивать приржавевшие гайки помогает смачивание керосином, скипидаром или олеиновой кислотой. Через некоторое время гайку удается отвернуть. Затем можно поджечь керосин или скипидар, которым ее смачивали. Обычно этого достаточно для разъединения гайки и болта. Самый последний способ: к гайке прикладывают сильно нагретый паяльник. Металл гайки расширяется, и ржавчина отстает от резьбы; теперь в зазор между болтом и гайкой можно впустить несколько капель керосина, скипидара или олеиновой кислоты, и на этот раз гайка отвернется ключом.

# Есть и другой способ разъединения ржавых гайки и болта. Вокруг заржавевшей гайки делают "чашечку" из воска или пластилина, бортик которой выше уровня гайки на 3--4 мм. Заливают в чашечку разбавленную серную кислоту и кладут кусочек цинка. Через сутки гайка легко отвернется ключом. Чашечка с кислотой и металлическим цинком на железном основании -- это миниатюрный гальванический элемент. Кислота растворяет ржавчину, и образовавшиеся катионы железа восстанавливаются на поверхности цинка; в то же время металл гайки и болта не растворяется в кислоте до тех пор, пока у кислоты есть контакт с цинком, поскольку цинк более активный в химическом отношении металл, чем железо.

Чтобы предохранить от ржавления столярный или слесарный инструмент, его смазывают с помощью кисточки раствором 10 г воска в 20 мл бензина. Воск растворяют в бензине на водяной бане, не используя открытого огня (бензин огнеопасен).

Полированный инструмент защищают, нанося на его поверхность раствор 5 г парафина в 15 мл керосина. А старинный рецепт мази для защиты металла от ржавчины таков: растапливают 100 г свиного жира, добавляют 1,5 г камфоры, снимают с расплава пену и смешивают его с графитом, растертым в порошок, чтобы состав стал черным. Остывшей мазью смазывают инструмент и оставляют его на сутки, а потом полируют металл шерстяной тряпочкой.

Чтобы в будущем не мучиться, отворачивая крепежные изделия с проржавевшей резьбой, ее заранее смазывают смесью вазелина с графитовым порошком. Вместо вазелина можно взять и любую другую жировую смазку нейтрального или слабощелочного типа. Болты и гайки на такой смазке легко отворачиваются даже через несколько лет пребывания под открытым небом.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных