Перейти к содержимому


поиск запчастей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 08 декабря 2023 - 12:28

Диодный мост меняется отдельно,а не в сборе с геной.
Даже диоды можно поменять поодиночке. Но лучше менять весь мост.

конечно можно. видели цену моста? цена генератора исправного = цена нового моста для генератора.



#22 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 08 декабря 2023 - 13:47

Ну ты знаешь, знания тоже стоят денег...
Коллега по работе поставил светодиодные лампы в фары. Ему пришлось ехать на СТО для этого. И платить.
Мы открыли капот и я показал ему пальцем колодки и застёжки на фаре.
На что он сказал, что лучше на СТО, чтобы ничего не перепутать.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#23 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 253 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 декабря 2023 - 13:53

конечно можно. видели цену моста? цена генератора исправного = цена нового моста для генератора.

Это в какие магазины вы ходите?
Тоже стоял выбор заменить генератор или применить свои знания.
В наших отечественных генераторах установлены диодные мосты которые допускают замену диодов по одиночке.
Ну и где тут огромные цены?

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 08 декабря 2023 - 14:32

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#24 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 08 декабря 2023 - 16:17

Да чего вы на человека напали?
Правильно сделал, что весь узел сменил! Просто так диодный мост не горит, явно причина была, из-за чего новый диодный мост снова может сгореть.
Да и б/у генератор на нашу машину порой можно по цене дома найти
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#25 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 08 декабря 2023 - 19:23

Да чего вы на человека напали?
Правильно сделал, что весь узел сменил! Просто так диодный мост не горит, явно причина была, из-за чего новый диодный мост снова может сгореть.
Да и б/у генератор на нашу машину порой можно по цене дома найти

 

Ну на форуме не стал писать. Ехал значит по делам погода мерзкая была влажно дождь мокрый и снег на стекло налипал. Говорю человеку что не поеду и что возвращаюсь домой. На светофоре вдруг перестала работать печка и отказали дворники. Хорошо на светофоре был поворот во дворы, тут зеленый, заворачиваю во дворы из под торпеды пошел запах жженой проводки. Это было три недели назад. В тот день впервые без нагрузки увидел вольтметре 17 вольт! Зажигание работало но держалось на соплях. Вообщем погорел шлейф. Он до этого уже был не в хорошем состоянии. Два дня этот шлейф на карачках крутил. Полезть туда жуть не удобно а торпеду на морозе снимать не вариант. У электриков такая работа стоит 3500+если неудобно снимать торпеду еще бабки - а на карачках они там точно бы не лазили! Ко мне прохожие когда ремонтировал иногда подходили, спрашивали всё ли в порядке. Я говорил да, не отвлекайте пожалуйста.. Жопа на морозе голова под торпедой, на улице -5. Без движений всё мёрзло. Но справился. В тот день обрадовался что наконец то сделал, но на приборке горела лампа батарейки, что значило - заряд не идет. Думал забыл какой то провод скрутить, или задел случайно и заряд не идет. И проверить не мог - голова была забита что нужно поскорее сделать. В итоге сам не изучил как проверить гену и обратился к электрику. За 500 рублей он провёл диагностику неисправности и приговорил гену. Потом началась эпопея с поиском такого же гены.. Но нашел взял. Оказалось он чуть не такой из за этого требуется модернизировать нижний кронштейн чтобы закрепить нового гену на 14В 44А. В итоге ещё пару дней таскал домой аккумулятор и заряжался там. Но потом случайно нашел человека который продавал такого же гену как и стоял у меня и я его еще до кучи купил и поставил. Честно говоря - нехотя. Весь такой ржавенький и в песке. Но езжу и заряд держит в районе 13-14.5. А продовал он его ноунейм - без опозновательных знаков. Чисто совпадение - я попросил протереть таблетку и когда увидел что он с выведенным нулем и на 14В 55А стало понятно - подойдет!

За последний месяц произошла череда ненастий:

1. Оторвалась лапка на секторе газа солекс и соответственно провалилась педаль газа. Сделал.

2.Через неделю провалилась педаль сцепления из за оторванного тросика. Сделал.

3.Затем погорел шлейф. Сделал.

4.Потом понял что заряд не идет. Заменил гену. Сделал. Заряд пошел.

5. А сегодня снимал стартер чтобы понять почему щелчки идут но не заводит и электрика гаснет. Точь в точь как тут: 

Зачистил все силовые клемы и на корпусе в том числе. Стартер смотрел - внутри щетки идеальные.  Втягивающее на всякий случай со старого стартера поставил. Оно показалось легче ходило. Но и это не помогло. Тыкал все релюшки думая что где то контакт отходит, жмякал провода. Так же заменил коммуникационное реле (реле стартера под капотом). Ни-че-го!!

  А теперь разгадка: У меня привычка дурная - когда аккумулятор садился часто - постоянно ключ в замке зажигания поворачивать до упора вправо и крутить стартер - думая что так лучше и быстрее заведется. И всегда так делал. А сегодня возникла мысть - а дайка по чуть-чуть вправо поворачивать. И завелось с "пол тычка"!

Теперь что то с замком зажигания. Если его до конца до упора повернуть резко - вся электрика гаснет и ничего не происходит. Теперь чтобы завестись - достаточно на пару миллиметров повернуть ключ  и всё работает как часики dont_now.gif  Особо не напрягает, но уже имею ввиду. Как похолодало - так начались пляски. Всё лето катался проблем почти не знал. А тут одно за другим. История в фото тут .   



#26 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 253 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 декабря 2023 - 19:30

Внутри втягивающего контактный пятак. Обычно достаточно Его и головки медных винтов почистить и всё снова работает.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#27 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 09 декабря 2023 - 19:41

Если замок барахлит-можно просто контактную группу замка зажигания поменять. Подходит от 2108
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных