Установка "правильного" блока предохранителей
#41
Отправлено 22 августа 2011 - 20:11
#42
Отправлено 22 августа 2011 - 20:39
Цитата (MORDVIN @ 22.08.2011 - 19:11) |
А я поставил блок от шарика встал как родной ничего не допиливал! |
Кто такой шарик? Если таз 2106,там вроде стоит блок как и в таврии 1к1(с целиндрическими предохранителями).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#43
Отправлено 22 августа 2011 - 22:40
#44
Отправлено 23 августа 2011 - 06:32
Поиск в яндксе по "блок предохранителей ваз 2106 нового образца" выдает тот-же блок с которого тема началась.Хотя инфа проскакивает,что на шохе стояли и ножевые блоки в замен цилиндрическим (последни е выпуски шохи).
Сообщение отредактировал mazepa2000: 23 августа 2011 - 07:08
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#45
Отправлено 23 августа 2011 - 11:43
#46
Отправлено 23 августа 2011 - 11:53
#47
Отправлено 23 августа 2011 - 13:55
Ещё давным давно в за рулём была статья, но не про Таврию, а просто меняли на ножевые...
#48
Отправлено 23 августа 2011 - 14:33
#49
Отправлено 23 августа 2011 - 14:50
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#50
Отправлено 23 августа 2011 - 14:59
#52
Отправлено 23 августа 2011 - 16:19
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#53
Отправлено 23 августа 2011 - 20:31
Раньше когда садился в темное время суток, бывало наступал на них,
и вылетал 4 предохранитель. Теперь этой проблемы нет....
#54
Отправлено 23 августа 2011 - 22:29
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#55
Отправлено 25 августа 2011 - 21:03
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#56
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:19
Скажу сразу, что он на порядок лучше родного инжектороного.
Клеммы мощные, толстые, от каждого предохранителя 4 вывода (попарно с каждого края) простор для любых комбинаций перемычек.
#57
Отправлено 24 декабря 2011 - 13:23
#58
Отправлено 28 февраля 2012 - 00:29
#59
Отправлено 28 февраля 2012 - 07:37
Блок под ножевые и правда от ВАЗ сужествует,где не нужно ни чего переделовать а просто
перекинуть провода 1к1 со старого.Попадался на рынке,но уже стоял газелевский.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 28 февраля 2012 - 07:38
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#60
Отправлено 19 января 2014 - 13:11
там делов - несколько ножек друг к другу подвести и спаять.
Заведи пихло, дай 2500+ оборотов, замкни контакты на датчике в радиаторе.
когда карлсон закрутится-замерь напругу на клеммах акб (не проводах акб-а прям на свинце) и замерь напругу на контакатх карлсона.
отпиши результаты.
В таврии "аж колбасит",когда более поздние модели кулеров стоят. они сидят симметрично на радиаторе и нету торчащего "стакана" в центре,где обмотка.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных