Перейти к содержимому


Фотка

Как бороться с течью масла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:43

Под машиной лужа масла...


Как бороться с течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнителей.
Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимум, в старом же - довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера двгателя.
У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя. Обе системы представляют собой просто резиновые трубки, через которые картерные газы отсасываются во впускной коллектор. Для того, чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода, в впускной коллектор, минуя карбюратор. Этот клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать, то во впускном коллекторе получится слишком бедная смесь, и двигатель будет трястить или заглохнет (при условии, что карбюратор работает правильно, т.е. не переливает).
Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе. Двигатель, естественно, дымит.
У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно. У дизельных двигателей система вентиляции картера обычно проще и напоминает просто сапун, только выведен он не под мотор, как в наших старых автомобилях, а во впускной коллектор.
Если потеет клапанная крышка, то ее надо снять, отмыть, смазать герметиком со всех сторон уплотняющую резинку и поставить обратно. Результат вас наверняка порадует. Надо только не забыть смазать герметиком и резиновые фасонные шайбы под болтами, крепящими эту клапанную крышку. Когда вы будете отмывать клапанную крышку, попытайтесь отмыть и маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, чтобы хотя бы немного очистить находящуюся в нем сетку. Поставив крышку на место и затягивая назад гайки крепления, обратите внимание, что при этом очень легко можно раздавить клапанную крушку ("Mitsubishi", "Mazda") или сорвать резьбу ("Toyota").
Пожалуй, можно было бы и не обращать внимания на течь из-под клапанной крышки, главное - следить за уровнем масла, доливая его примерно раз в неделю, но если у вас "твинкамовский" двигатель, где свечи зажигания расположены в углублениях, то течь масла может привести к тому, что все свечи будут работать под слоем масла, а это, скорее всего, приведет к выходу из строя системы зажигания: искре будет легче "пробить" крышку трамблера, катушку или что-нибудь еще, но не свечу. Поэтому лучше все же устранить любую течь масла из-под клапанной крышки.
Если обнаружились следы масла в месте крепления трамблера, это не составит большой проблемы. Надо снять крышку трамблера, заметив, куда мотрит бегунок (при этом ориентироваться надо на какую-нибудь деталь на двигателе, а не на корпусе трамблера, т.к. этот корпус сам может вращаться туда-сюда), отвернуть болты крепления и вынуть трамблер, после этого только снаружи, не снимая, смазать резиновый торик герметиком, затем воткнуть трамблер обратно. При этом бегунок должен смотреть на то же место, что и до демонтажа (на ту же деталь двигателя). За десять минут, не снимая галстука, вы можете проделать все эти операции и добиться хорошего результата.
С течью из-под вакуумного серводвигателя управления геометрией впускного коллектора вам, пожалуй, не справиться. Все, что можно сделать - это заткнуть болтиком на герметике дыру вентиляции корпуса серводвигателя (предварительно нарезав резьбу М6): металл там тонкий, но болтик будет держаться, или купить новый вакуумный серводвигатель, но для того, чтобы снять старый и поставить новый, вам придется снимать клапанную крышку. Вернее, можно вообще выкинуть эту штуковину, а дырку заткнуть. Изменений в работе двигателя вы, скорее всего, не почувствуете. В нашей практике несколько раз мы так и поступали: все заслонки потоком топливной смеси будут поставлены "по ветру", и двигатель будет вполне нормально работать. На каких-то оборотах этот двигатель, возможно, и не будет создавать требуемый крутящий момент, но вы этого не заметите.
Если обнаружена течь масляного датчика, то решение должно быть однозначным: датчик немедленно заменить. Эта течь в один прекрасный день в мгновение ока (прорвалась диафрагма) может увеличиться настолько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Дело в том, что течь этого датчика почти всегда вызвана старением в нем резиновой диафрагмы, а старая потрескавшаяся диафрагма может лопнуть в любой момент. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла, как уже говорилось, почти все одинаковы и взаимозаменяемы, при условии, что они от японских двигателей и имеют один вывод. Разными могут быть только разъемы, но это легко разрешимая проблема. Срабатывают все датчики при снижении давления ниже 0,3 кг/кв.см. Можно использовать и жигулевские датчики, хотя им и необходимо перерезать резьбу, но это несложно, материал позволяет. Срабатывают они обычно при давлении 0,5 кгс/кв.см. Все эти датчики при отсутствии давления масла замыкают подходящий к ним провод на массу, в результате чего в салоне на щитке приборов загорается красная лампочка аварийного снижения давления масла. При подаче давления на датчик провод замыкается, и лампочка гаснет. Если провод слетит с разъема датчика, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет.
Течь из-под масляного фильтра большой беды не представляет, хотя бы потому, что если фильтр туго затянут и не может сам крутиться, то неожиданно увеличиться эта течь не может (исключения составляют те случаи, когда вам достался бракованный фильтр). Для начала надо потуже затянуть фильтр, а еще лучше просто заменить его, т.к. наиболее вероятно, что причина течи в нем: может быть он бракованный, а может, по стандартам не подходит к данному двигателю. Если же у вас, не дай бог, стоит разборный масляный фильтр, замените его немедленно: случалось так, что разборный масляный фильтр сначала слегка подтекал, а потом "сам взял и разобрался".
Течи из-под поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач, во-первых, появляются только после удара поддоном о неровности дороги. Если при этом поддон чуть потянулся на болтах, и образовалась утечка масла, то нужно просто его снять, отрихтовать, смазать герметиком и поставить на место. На старых машинах могут использоваться пробковые прокладки для герметизации стыков, но на новых их нет, один герметик. Поэтому, если у вас возникло желание вырубить из маслостойкой резины новую прокладку, вы можете заняться этим. Но быстрее, и главное, надежнее, - выкинуть старую прокладку, даже если они и была, и "посадить" поддон на герметик. Поддон коробки автомата снимается без проблем, а вот с поддоном двигателя могут быть сложности. У продольно расположенных двигателей надо открутить клепления подушек двигателя и приподнять его, например, домкратом, до тех пор, пока вентилятор не упрется в диффузор. Если этого будет мало, надо снять или вентилятор, или диффузор. Затем возьмем два брусочка и подложим их под "лапы", после чего можно опустить домкрат и начать "добывать" поддон. У машин с поперечным расположением двигателя все немного проще. Надо снять "лыжу" - и поддон перед вами. Двигатель никуда не денется и не упадет, т.к. его удержат передняя опора и опора коробки передач. На некоторых моделях, возможно, придется отдавать приемную трубу выпускной системы. При установке поддона на место, главное - равномерно затягивать болты, не забывая о том, что "сорвать" или обломать болтик крепления поддона - проще простого.

Течь сальников. В двигателе всегда есть два сальника коленчатого вала: передний, сравнительно маленький, и задний - большой. Задний сальник служит, как правило, гораздо дольше переднего, и чтобы его заменить, надо снять коробку передач, сцепление (если оно есть) и маховик. Затем ножом или отверткой вынуть старый сальник, стараясь при этом не поцарапать рабочую поверхность вала. Очистить поверхность вала тряпкой (только трапкой!), затем ее и рабочую кромку сальника смазать герметиком и вставить новый сальник. При установке "Литол" защитит кромку сальника от царапин, а герметик послужит в роли смазки, когда вы с помощью какой-нибудь деревяшки будете "садить" сальник на место. Потом герметик высохнет и надежно и герметично зафиксирует сальник. Для замены переднего сальника надо, как минимум, снять блок шкивов: бывает, что сальник "сидит" на нем, это обычно у цепных двигателей. Если же у вас зубчатый резиновый ремень, то надо снимать его кожух, сам ремень, приводное зубчатое колесто, и только потом будет виден сам сальник.
В двигателях с резиновым зубчатым ремнем сальники установлены, кроме этих двух, на всех валах, выходящих из двигател: на валу газораспределения, на валу балансира ("Mitsubishi"), на валу масляного насоса (не у всех двигателей). Эти сальники также могут течь, и их приходится заменять. При этом самый ненадежный сальник - это сальник распредвала. Затем по возрастанию надежности: сальник коленвала (сальник лобовины), сальник балансира, сальник масляного насоса и, наконец, задний сальник коленвала (коренной сальник). Замена этих сальников осуществляется так же, как и замена заднего сальника коленвала: все смазать "Литолом", снаружи нанести герметик и, пружиной вовнутрь, поставить его на место.
Когда вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и отрой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник. На некоторых сальниках могут быть маслосгонные риски, но их присутствие не обязательно. Если же эти риски есть, то найдите на сальнике стрелку, показывающую направление вращения вала, потому что, если направление стрелки не совпадет с направлением движения вала, сальник сразу же потечет. Это уже проверено на сальнике лобовины двигателя 5М-TEV. Пришлось искать "правильный" сальник. Не доверяйте самодельным сальникам, они вряд ли долго прослужат: трудно добиться хорошего качества от самодельной прессформы, и он потому слегка "неправильный", нет гарантий качества резины, из которой он изготовлен, т.к. резиновая смесь неизвестно как и сколько хранилась, так же неизвестно, выдержан ли технологический процесс изготовления. Поэтому будьте осторожней с кооперативными изделиями.
Обычно рабочая кромка снятого сальника уже изношенная и неэластичная (как говорится, "деревянная"), поэтому использовать такой сальник, даже если на рабочей кромке нет явных трещин, нельзя, он наверняка потечет. Поэтому, если при ремонте двигателя сальники демонтировались или валы из них вытаскивались, то их все надо менять (вы ведь не хотите, чтобы из-под машины капало масло).
Как определить, какой сальник течет? Если масло капает в задней части двигателя, то, проверив, не течет ли поддон, сухой ли блок (особенно задняя его часть), надо решить проблему: течет ли коренной сальник или сальник первичного вала коробки передач (сальник гидромуфты, если у вас автоматическая коробка передач). Для этого поместите каплю масла, которое капает из-под машины, на поверхность воды. Туда же капните по капле масла с двигателя из коробки передач. Капли моторного и трансмиссионного масла на поверхности холодной воды ведут себя по-разному: Моторное держится линзочкой, а трансмиссионное сразу же разбегается по поверхности. Теперь, когда вы знаете, какое масло капает из-под машины, вы можете принять решение, менять сальники двигателя или сальники коробки передач, но и в том и в другом случае вам придется снимать коробку передач.
Если сальники начали течь, то не следует тянуть с их заменой, поскольку при этом замасливается зубчатый ремень, в результате увеличивается вероятность его проскальзывания, что, в конечном итоге, ведет к поломке двигателя. Если, вкрыв кожух ремня газораспределения, вы увидите, что под ним все в масле, то, предварительно все отмыв (не снимая ремень), дайте двигателю немного поработать и попытайтесь определить, из-под какого вала появится струйка бегущего масла. Хотя, если все в масле - меняйте все сальники, не прогадаете: да, первым потек сальник распредвала, но сальник коленвала проработал не меньше, поэтому тоже скоро потечет. Надежней будет заменить сразу все. Впрочем, может быть, вам доставляет удовольствие лишний раз собрать-разобрать двигатель любимого автомобиля, тогда вы можете это удовольствие растянуть, меняя каждый сальник в отдельности.
У дизельных двигателей довольно распространенный случай - течь сальника ТНВД. При этом из-под кожуха капает дизельное топливо, которое легко определить по запаху. На способность двигателя нормально работать это не влияет, но ремень мокрый, а значит, последствия все те же: ремень может в любой момент проскочить на несколько зубьев (распредвал на куски - вам это надо?). Поэтому, если ваш дизельный двигатель "замокрел" снизу в передней части - не тяните с ремонтом. Впрочем, и современные бензиновые двигатели проскочивший забчатый ремень очень "не любят". Выпрямлять или заменять гнутые клапаны после проскакивания ремня - удовольствие сомнительное. Если вы не сможете найти "родной" сальник, то можно попытаться найти отечественный аналог.
Если сальник велик по наружному диаметру, а расточить посадочное гнездо очень сложно, то можно поступить так: обрезать большой сальник, выточить два кольца и выпрессовать, желательно на герметике и с использованием оправок, сначала первое кольцо, потом обрезанный сальник, потом второе кольцо. Рабочая кромка сальника будет работать, может быть не на "родном" месте, но это обычно неважно.
Если сальник велик по внутреннему диаметру, то на вал, уплотняемый этим сальником, можно напрессовать втулку с диаметром, равным диаметру выбранного сальника, только при этом надо отполировать наружную поверхность этой втулки.



Кто читал эту тему?

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#2 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 28 февраля 2009 - 14:29

Кстати, хотел спросить, ибо уже достало: кто как борется с течью масла через фильтр масляный? А то меня достало каждые 2 тысячи нго менять -начинает прокладка течь =( Масло синтетика мобил 1000 (или 3000) -не помю кто там синтетика =)

#3 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 28 февраля 2009 - 21:10

Я тоже раньше не знал что так бывает..... сегодня на горячем двигателе затянул масляный фильтр на пло оборота -хз как такое может быть -сам откручивается =(

#4 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 31 марта 2009 - 22:10

У меня позапрошлой зимой подтекало масло из-под маслянного фильтра. Оказалось ослабла затяжка штуцера на который накручивается фильтр.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#5 laleksss

laleksss

    Сенсовод

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Россия. Москва. Южное Бутово.

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:47

Цитата (Гай @ 31.03.2009 - 21:10)
У меня позапрошлой зимой подтекало масло из-под маслянного фильтра. Оказалось ослабла затяжка штуцера на который накручивается фильтр.

А как его можно подтянуть?

#6 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 20 мая 2010 - 23:49

Цитата (laleksss @ 28.02.2009 - 13:29)
Кстати, хотел спросить, ибо уже достало: кто как борется с течью масла через фильтр масляный? А то меня достало каждые 2 тысячи нго менять -начинает прокладка течь =( Масло синтетика мобил 1000 (или 3000) -не помю кто там синтетика =)

хмммм....моно попробывать фум ленту или герметиком резьбу пройти и закручивать, думаю поможет

#7 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
  • Гости

Отправлено 21 мая 2010 - 00:00

Герметиком не стоит ИМХО.
Надо вот что попробовать:есть несколько типов фильтров.Мне эту фишку расказали,когда был Форд сиера(туда от 2106 влезает фильтр).Так вот...есть производители фильтров,которые умышлено снижают давление масла на сам фильтр.Каким образом?На фильтре есть отверстия.Обычно их 4 штуки.Я ВСЕГДА покупаю только с 8мью дырками.И обязательно в гараже,у друга или на СТО иметь доступ к закручивалке фильтра.Руками-не вариант.Сифонить будет в любом случае.
Я сначала вытираю насухо место установки фильтра,обезжириваю его и только потом вкручиваю сам фильтр.Еще можно протереть непосредственно перед установкой фильтра уплотнитель ацетоном.А потом закрутить до скрежета резинки.Намертво получается.

#8 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 21 мая 2010 - 00:10

всегда смазываю поверхность уплотняющей резинки небольшим кол-вом масла а затем прикручиваю рукой....не течет не потеет...не доливаю масло от замены до замены т к уровень...о каком ацетоне идет реч даже и не знаю...но знаю лучше способ --приварить grin.gif grin.gif

#9 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 21 мая 2010 - 08:22

После смены фильтра масло потекло, помогло замена прокладки резиновой от старого фильтра...

#10 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 21 мая 2010 - 10:26

не на правах рекламы но ставьте Фрамовские или Мановские фильтры и ничего течь не будет---проверено!! icon_verygood_059.gif

#11 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
  • Гости

Отправлено 21 мая 2010 - 18:51

Пользую Финваль.Тоже не подводил.Никогда не пользую отечественные.У "наших" и так много косяков-2108,2110 и тд11.gif

#12 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 21 мая 2010 - 23:06

finwhale +1 всю жизнь использую именно эти расходники на самых разных авто - не разу не подвели superstition.gif
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#13 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 21 мая 2010 - 23:15

леха 1102 Снять двиг, скинуть коробку. Но насчет фильтра всё как ты описал!
Тавровод - это навсегда.

#14 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 02 октября 2010 - 12:47

Только раз текло масло после смены фильтра, невский белый, заменил новую прокладку на старую всё стало на место...

#15 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 10 января 2011 - 15:30

Насколько реально при слизывании резьбы на одном болте поддона картера получить течь масла? Прокладка новая, посажена на оконный герметик.
Тавровод - это навсегда.

#16 TisH

TisH

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Моё авто:Лада Калина 2, ЗАЗ-1102

Отправлено 29 июня 2011 - 11:17

Цитата (dimos-ka @ 10.01.2011 - 14:30)
Насколько реально при слизывании резьбы на одном болте поддона картера получить течь масла?

У меня так и было... масло стало подтекать не через прокладку, а почему-то через само отверстие болта...
Без комментариев.

#17 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 29 июня 2011 - 13:31

Цитата (dimos-ka @ 10.01.2011 - 14:30)
Насколько реально при слизывании резьбы на одном болте поддона картера получить течь масла? Прокладка новая, посажена на оконный герметик.

На моей Таврии с тремя(!) сорванными болтами течи не было. проездил так не меньше года. ..Было масло в двигателе, было: не "сухой" двигатель эксплуатировался!
Добавленно позже.
Цитата (Alarm @ 20.05.2010 - 23:00)
.И обязательно в гараже,у друга или на СТО иметь доступ к закручивалке фильтра.Руками-не вариант.Сифонить будет в любом случае.

Закручивалка? Это что-то новенькое... Как бывший сотрудник СТО заявляю, что есть ОТКРУЧИВАЛКА, хотя пользовались обычной отверткой, пробивая сбоку насквозь фильтр и вращая его отверткой как воротком. А фильтры заворачивали ТОЛЬКО от руки, не затягивая "до усрачки". Ни одной претензии! ..Клиенты там, в основном, постоянные были. Не надо перетягивать: уплотнитель деформируется и вот тут то масло и засифонит.
Сам меняю фильтры согласно мануалу и ни разу проблем с подтеканием не возникло.

[/URL]">http://1269434.jpg


#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 августа 2011 - 22:30

Маслянный фильтр надо закручивать ТОЛЬКО от руки.Как сказано в мурзилке:после касания кольцевой прокладки довернуть фильтр еще на 1/3.О как!
Добавленно позже.
Кстати.Попадался мне бракованный фильтр.Купил на рынке.Погнался поп за дешевизною.Тот фильтр лил масло рекой из под прокладки.Как выяснилось-круглая железяка была негерметично приварена к корпусу фильтра и в итоге оторвалась вместе с уплотняющей резинкой.Поэтому теперь после смены масла всегда делаю "гонку"двигателя на предмет герметичности фильтра.

Сообщение отредактировал Gogi: 03 августа 2011 - 10:04

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 03 августа 2011 - 07:48

А разве не3\4 оборота?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных