Перейти к содержимому


Куда уходит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 23 мая 2011 - 17:06

Цитата (Таврюся @ 23.05.2011 - 15:16)
т.е. варианты такие на здесь и сейчас
1. Куда-то брызгается (внешняя протечка)
2. Где-то застревает в цилинрах (внутренние проблемы движка)
3. Движок совсем плохой и у него все внутри переломалось.

диагностические мероприятия:
1. на холодном посмотреть уровень масла.
2. долить
3. прогреть и посмотреть цвет выхлопа.

Ты точно блондинка? Так чётко и лаконично и брюнет не всегда выразится icon_verygood_059.gif
..К вышеперечисленному я бы предложил ещё цвет (состояние) свечей посмотреть

[/URL]">http://1269434.jpg


#22 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 мая 2011 - 17:11

Цитата (CEMEH @ 23.05.2011 - 16:06)
Цитата (Таврюся @ 23.05.2011 - 15:16)
т.е. варианты такие на здесь и сейчас
1. Куда-то брызгается (внешняя протечка)
2. Где-то застревает в цилинрах (внутренние проблемы движка)
3. Движок совсем плохой и у него все внутри переломалось.

диагностические мероприятия:
1. на холодном посмотреть уровень масла.
2. долить
3. прогреть и посмотреть цвет выхлопа.

Ты точно блондинка? Так чётко и лаконично и брюнет не всегда выразится icon_verygood_059.gif
..К вышеперечисленному я бы предложил ещё цвет (состояние) свечей посмотреть

Семен, каким макаром мне посмотреть свечи? там шланги к ним тянутся. надо снять? сильно тянуть? просто я боюсь сломать опять что-нидь.
как они выглядят в идеале я знаю.
я блондинка!!! выкрашенная в брюнетку)))

#23 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 23 мая 2011 - 17:17

Это не шланги а провода, смотри не оборви...
А свечи ключом выкручивают свечным.

#24 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 мая 2011 - 17:20

Цитата (АВН @ 23.05.2011 - 16:17)
Это не шланги а провода, смотри не оборви...
А свечи ключом выкручивают свечным.

каким образом эти провода снимать? выкручивать или тянуть?
а то я уже зеркало заднего вида поправила - оно у меня в руках оказалось!!!
Если свечи в нагаре, то их менять надо?

#25 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 23 мая 2011 - 17:28

Провода тянуть за подсвечник только...
Свечи можно просто почистить .

#26 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 мая 2011 - 17:31

Цитата (АВН @ 23.05.2011 - 16:28)
Провода тянуть за подсвечник только...
Свечи можно просто почистить .

чем почистить? а подсвечник где у них
Добавленно позже.
все, почитала в инете, поняла!


#27 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 23 мая 2011 - 20:21

Дело не в "почистить", они самоочищающиеся при правильной работе двигателя. По состоянию свечей можно определить, течет ли масло в цилиндры и как много, а так же качество работы карбюратора.
ЗЫ: при желании свечи можно очистить "СИЛИТом" или чем-то похожим- поищи в интернете. Наждачкой и пескоструйкой чистить не рекомендуется- ИМХО! ..А может, свечи поменять пора, после устранения проблемы с маслом?

Сообщение отредактировал CEMEH: 23 мая 2011 - 20:38

[/URL]">http://1269434.jpg


#28 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 23 мая 2011 - 20:27

Когда мотор правильно работает нагар на свечках коричневого цвета!!!

#29 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 мая 2011 - 00:35

[QUOTE=Таврюся,23.05.2011 - 14:51][/QUOTE]
Мадам Ольгой звать grin.gif[/QUOTE]
Очень приятно!
Николай.

#30 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 24 мая 2011 - 05:57

Вот и познакомились... secret.gif

#31 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 мая 2011 - 10:05

ой, ребятки! вчера руки так и не дошли до моей Ласточки! поздно приехала домой. сегодня с работы пораньше уйду.
Вот разговоры про смену двигателя мне не нравятся nono.gif

#32 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 24 мая 2011 - 11:35

Да про замену двига загнули, думаю. В крайнем случай поменять кое-какие детальки и ещё покатается машинка!
Свечные провода стаскиваются за резинки или пластмасски, которые одеты непосредственно на свечу.
У меня, когда масло попадало на свечи, на них был такой коричневый грязный налет, типа как на железяках обгоревших и резьба на свече была в масле. Вылечилось заменой маслосъемных колпачков.
Ещё вытекать может из-под сальников коленвала, один со стороны генеретора, другой под лыжей (поперечина такая снизу, к ней двигатель с коробкой прикручиваются). Там самая засада заметить, пока двиг холодный и не работает, ничего даже не капает, а масло, что вытекает, скапливается в лыже и выливается на ходу. В любом случае, если только выхлоп не черный в конец, двиг даже капиталить не надо!
Тавровод - это навсегда.

#33 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 24 мая 2011 - 13:31

Цитата (dimos-ka @ 24.05.2011 - 10:35)
Да про замену двига загнули, думаю. В крайнем случай поменять кое-какие детальки и ещё покатается машинка!
Свечные провода стаскиваются за резинки или пластмасски, которые одеты непосредственно на свечу.
У меня, когда масло попадало на свечи, на них был такой коричневый грязный налет, типа как на железяках обгоревших и резьба на свече была в масле. Вылечилось заменой маслосъемных колпачков.
Ещё вытекать может из-под сальников коленвала, один со стороны генеретора, другой под лыжей (поперечина такая снизу, к ней двигатель с коробкой прикручиваются). Там самая засада заметить, пока двиг холодный и не работает, ничего даже не капает, а масло, что вытекает, скапливается в лыже и выливается на ходу. В любом случае, если только выхлоп не черный в конец, двиг даже капиталить не надо!

Трудно оспорить. Вот только во сколько обойдётся замена маслосъёмных колпачков?... Да и не может через них ТАК масло убегать... А во сколько выльется замена поршневых колец, если раскоксовка не поможет?... Или ты думаешь, Таврюся САМА всё это делать будет?! Не хочу её обидеть, но ты представляешь блондинку с гаечным ключом в руках в N-ной позе Таврокамасутры?!
ЗЫ: уж на что у меня в СТО демпинговые расценки были, меньше чем 7000р менять колпачки и кольца я бы даже думать не стал. А другим СТО ещё и "крышу" содержать надо...
В этом месяце сдал свой Фиат в СТО, заменить прокладку ГБЦ + замена маслосъёмных= 10000р! А ГБЦ (по конструкции)- нечто среднее между Таврией и ВАЗ-09, т.е. и сам бы справился, но времени на это нет...
Добавленно позже.
sad.gif

Вся прелесть Таврии в том, что некоторые узлы и агрегаты проще и дешевле заменить на другие, даже б/у, чем ремонтировать и восстанавливать icon_verygood_059.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#34 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 мая 2011 - 13:49

Цитата (CEMEH @ 24.05.2011 - 12:31)
Цитата (dimos-ka @ 24.05.2011 - 10:35)
Да про замену двига загнули, думаю. В крайнем случай поменять кое-какие детальки и ещё покатается машинка!
Свечные провода стаскиваются за резинки или пластмасски, которые одеты непосредственно на свечу.
У меня, когда масло попадало на свечи, на них был такой коричневый грязный налет, типа как на железяках обгоревших и резьба на свече была в масле. Вылечилось заменой маслосъемных колпачков.
Ещё вытекать может из-под сальников коленвала, один со стороны генеретора, другой под лыжей (поперечина такая снизу, к ней двигатель с коробкой прикручиваются). Там самая засада заметить, пока двиг холодный и не работает, ничего даже не капает, а масло, что вытекает, скапливается в лыже и выливается на ходу. В любом случае, если только выхлоп не черный в конец, двиг даже капиталить не надо!

Трудно оспорить. Вот только во сколько обойдётся замена маслосъёмных колпачков?... Да и не может через них ТАК масло убегать... А во сколько выльется замена поршневых колец, если раскоксовка не поможет?... Или ты думаешь, Таврюся САМА всё это делать будет?! Не хочу её обидеть, но ты представляешь блондинку с гаечным ключом в руках в N-ной позе Таврокамасутры?!
ЗЫ: уж на что у меня в СТО демпинговые расценки были, меньше чем 7000р менять колпачки и кольца я бы даже думать не стал. А другим СТО ещё и "крышу" содержать надо...
В этом месяце сдал свой Фиат в СТО, заменить прокладку ГБЦ + замена маслосъёмных= 10000р! А ГБЦ (по конструкции)- нечто среднее между Таврией и ВАЗ-09, т.е. и сам бы справился, но времени на это нет...
Добавленно позже.
sad.gif

Вся прелесть Таврии в том, что некоторые узлы и агрегаты проще и дешевле заменить на другие, даже б/у, чем ремонтировать и восстанавливать icon_verygood_059.gif

Господа, я пуговицу не пришью, а вот с гаечным глючом дружу)))
но безусловно сама делать ничего не буду. Жидкости, масло долить это я с удовольствием)
короче сегодня диагностирую и завтра докладываюсь.
Семен, я правильно поняла - все, что связано с движком, это дорогое и по з/п и работа? Ну если исходить из того, что двигатель сердце машинки...

#35 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 24 мая 2011 - 18:24

Да, почти всё так и есть!
"Сердце"... Да, сердце! Но лучше "мёртвое сердце", чем "мёртвое (гнилое) тело"... Последнее страшнее и почти не лечится. Движок меняется в течении дня, включая перекуры.
"Дорого"- это понятие относительное. Надо исходить из соотношения стоимость/целесообразность. Сами з/ч недорогие, а вот поставить их... Стоимость работы может превысить стоимость авто!
Пример: моя 1105, которую распродаю. Двигатель у неё под переборку. Мне проще было приобрести для неё рабочий двигатель за 8000, чем заниматься капремонтом штатного двигателя, потому как если разбирать, так менять не только поршни, а и сальники, и кольца, и маслосъёмные, и клапана притереть... Долго, грязно, нудно... (Стоимость работы по восстановлению кузова моей 1105, в моей оценке, не менее 25000р: за меньшее я бы с таким металлоломом не "повёлся". Или для себя бесплатно в качестве хобби. ..В гробу я теперь видел такое своё хобби! icon_diablo_015.gif )

[/URL]">http://1269434.jpg


#36 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 мая 2011 - 10:15

Люди, ничего не понимаю - вчера проверила уровень масла - норма, дым нежно-голубого цвета. Но датчик температуры не работает. Движок рычит.
Свечи не смотрела - оставлю сие удовольствие до выходных.
Она едет. Датчик масла загорается при заведении машины. Равно как и датчик аккумулятора.

Сообщение отредактировал Таврюся: 25 мая 2011 - 10:19


#37 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 мая 2011 - 11:40

Цитата (Таврюся @ 25.05.2011 - 09:15)
Люди, ничего не понимаю - вчера проверила уровень масла - норма, дым нежно-голубого цвета. Но датчик температуры не работает. Движок рычит.
Свечи не смотрела - оставлю сие удовольствие до выходных.
Она едет. Датчик масла загорается при заведении машины. Равно как и датчик аккумулятора.

Поездите и понаблюдайте за уровнем.
Ехать то она едет, но как едет?
У нас с отцом на Запоре было: отвернулся регулировочный болт клапана и перекрыл дренажную трубку, естественно масло из головки стекало медленно.
Запор тоже ехал, но не очень, на трех цилиндрах.
Если лампочки масла и аккума загораются при включении зажигания и гаснут после запуска двигателя то нормально.

#38 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 мая 2011 - 11:50

Едет хорошо... эта зараза видно капризничала))) вот меня считают ненормальной но она живая. Раньше лампочка масла не зажигалась! почему то... я полагаю чудеса электрики.

#39 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 мая 2011 - 11:56

чудеса...прямо! Ну, посмотрим в процессе..grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#40 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 мая 2011 - 12:19

Цитата (Таврюся @ 25.05.2011 - 10:50)
Едет хорошо... эта зараза видно капризничала))) вот меня считают ненормальной но она живая. Раньше лампочка масла не зажигалась! почему то... я полагаю чудеса электрики.

У машин однозначно есть душа secret.gif

Датчик масла либо сам глючный, либо контакт на нем плохой, либо лампочка в приборке.
Надо срочно эту цепь проверить, а то давление масла упадет, а вы не будете об этом знать.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных