Куда уходит масло
#1 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 09:54
Ситуация - масло доливала, проверила все жидкости, т.к. машинка стояла. В движении чих-пых, глохнет, плюс лампа масла горит, смотрю уровень - мало! Долила, как положено. Через несколько часов опять лампа горит, и еще интересная деталь - машина ездит но как эта штука называется - когда греешь двигатель там на приборке шкала - 40 градусов. Понятно, что надо на сервис, но надо понимать что мне от них требовать. Хочу услышать ваше мнение! как жрется мое масло. Видно, что на землю не течет.
#2
Отправлено 23 мая 2011 - 10:18
Иногда проще и дешевле заменить весь двигатель, чем его ремонтировать. Посмотри цены на сии агрегаты и сравнивай со стоимостью работ по устранению "уходу масла" в сервисе. (замена двигателя 3-5 т.р)
ЗЫ: предыдущие слова специально для блондинки! Это мы, парни, понимаем такие выражения как "кольцам пипец" (каким, где и какой- мы и сами понимаем), "прокладку пробило" (какую, как и почему- это нам и так понятно), "кольца залегли" (какие, куда, зачем, с кем и надолго ли- об этом мы даже не спрашиваем), "спецжидкость для раскоксовывания" (варианты "умных мужчин": а я солярой отмачивал... а я пивом.. а я туда на...л после пива и помогло!)
ЗЫ.ЗЫ: предыдущее "ЗЫ" не для Таврюси, а для тех, кто уточнять и расшифровывать мои пояснения будет
Сообщение отредактировал CEMEH: 23 мая 2011 - 10:23
#3
Отправлено 23 мая 2011 - 10:19
#4
Отправлено 23 мая 2011 - 10:24
#5 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 11:12
ХМ... задумалась... надо посмотреть мануалку.
Спасибо, Семен
#6
Отправлено 23 мая 2011 - 13:01
Надо сделать осмотр на предмет чистоты и выгона масла при заведенном двигателе на оборотах.
#7
Отправлено 23 мая 2011 - 13:16
Цитата (Large @ 23.05.2011 - 12:01) |
А снаружи двигатель чистый? Меня, например, забодала течь через ось рычага бензонасоса. Надо сделать осмотр на предмет чистоты и выгона масла при заведенном двигателе на оборотах. |
Мадам же написала, что на асфальте чисто, а хавает судя по описанию не хило.
Сообщение отредактировал Геофизик: 23 мая 2011 - 13:16
#8
Отправлено 23 мая 2011 - 13:21
Вдруг вы проехали, и сразу посмотрели уровень
#9
Отправлено 23 мая 2011 - 13:26
#10 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 13:35
#11
Отправлено 23 мая 2011 - 13:53
#12
Отправлено 23 мая 2011 - 15:15
Цитата (Геофизик @ 23.05.2011 - 12:16) |
Мадам же написала, что на асфальте чисто, а хавает судя по описанию не хило. |
Под моей на асфальте тоже всегда чисто. Однако же двигун весь покрыт сантиметровым слоем масляной грязи, потому что фигачит через ось рычага бензонасоса. И ничего с этим не могу поделать. То ли насосы мне бракованные попадаются, то ли одно из двух. Пекаровский стоял - не тек. Но у него свои проблемы.
А насчет описания (как я это описание понял), столько только судовой дизель способен переварить в цилиндрах. Таврический мотор просто захлебнется. Может быть я не верно понял описание проблемы.
Таврюся, уточни пожалуйста объем масла, пробег, время между доливками. Тогда еще можно будет подумать.
#13 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 15:40
мне не жалко, я еще долью. но ведь это ненормально
может мне тупо слить, промыть и залить другое масло!
хотя я понимаю, что при сливе том же обнаружится много чудес - там прокладка полетела, тут фильтр, тут сальник какой нидь! И начнется выворачивание рук на автосервисе! я конечно отобьюсь поэтому хочется четко понимать что с машиной
Сообщение отредактировал Таврюся: 23 мая 2011 - 15:42
#14
Отправлено 23 мая 2011 - 15:44
Потом посмотри, может чего и выяснится...
Добавленно позже.
Уровень нужно смотреть на холодном двигателе.
#15 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 15:51
Цитата (АВН @ 23.05.2011 - 14:44) |
Долей до полного, до верхней риски щупа и пусть поработает мотор на месте. Потом посмотри, может чего и выяснится... Добавленно позже. Уровень нужно смотреть на холодном двигателе. |
ок, сегодня проверю и долью
Добавленно позже.
Цитата (Геофизик @ 23.05.2011 - 12:16) | ||
Мадам же написала, что на асфальте чисто, а хавает судя по описанию не хило. |
Мадам Ольгой звать
#16
Отправлено 23 мая 2011 - 16:03
#17
Отправлено 23 мая 2011 - 16:07
Цитата |
ок, сегодня проверю и долью |
Когда будешь гудеть мотором, по газуй несколько раз.
И про дым из трубы напиши, ко кого цвета всё таки он.
#18 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 16:16
1. Куда-то брызгается (внешняя протечка)
2. Где-то застревает в цилинрах (внутренние проблемы движка)
3. Движок совсем плохой и у него все внутри переломалось.
диагностические мероприятия:
1. на холодном посмотреть уровень масла.
2. долить
3. прогреть и посмотреть цвет выхлопа.
#19
Отправлено 23 мая 2011 - 16:17
#20
Отправлено 23 мая 2011 - 16:38
Сообщение отредактировал АВН: 23 мая 2011 - 16:39
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных