
Озвучка движка)))
#21
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:08
Цитата (Melman @ 2.12.2009 - 22:43) |
ну нихрена себе потише...если без нее "прямоток" с 1500 тыщ начинает орать,то с флейтой только с 2500-3000 впрочем как и обычный глушак ссылку на видео в студию! |
Ну он нифига не потише,чуть чуть,мы катаемся вообще без нее,так как разницы почти нет

Вот видео: http://www.youtube.c...player_embedded
#22
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:20
ну сравнил...v8....c 50л.с..
Ну а че бы и не сравнить? одно дело иситнный рык... другое дело имитация типа ниипацо мощи... накуя надо? тока народ по ночам будить, ладно оправдано было.... прямоток там и т.п.... а так то что?
в чем вопрос,бери себе иномарку с v8 и крути по ночам,может еще звук от v12 сравним или лошадки померим???
#23
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:23


#24
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:41
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#25
Отправлено 03 декабря 2009 - 00:14
Цитата (JUNGLE @ 2.12.2009 - 19:20) |
в чем вопрос,бери себе иномарку с v8 и крути по ночам,может еще звук от v12 сравним или лошадки померим??? |
были бы бапки - я бы взял. я собсно к тому что смысл от этих переделок прошу мне обьяснить. всего лишь. у меня все штатное и доказать воющей переделкой что у меня авидвигатель, и ща я тут всех порвунах никому не собираюсь

дает мотору дышать легче.... хм.... может лучше че нить более полезное для движки купить, али там отложить это бабло, и прямоточную систему потом сделать нормальную, коли уж так движок охота улучшить....
по ночам крутить - нет уж, уважаю права других на отдых.
я к тому пытюсь подвести - что звук, он как бэ глубоко пох@й, это колебания воздуха и не более. важна природа звука. это к тому что ты написал про померить лошадок.... у кого то звук потому что лошадки, а кто то пытается доказать звуком наличие оных. и выглядит это весьма забавно.
Сообщение отредактировал xytaxis: 03 декабря 2009 - 00:18
#26
Отправлено 03 декабря 2009 - 13:46

Сообщение отредактировал JUNGLE: 03 декабря 2009 - 13:49
#27
Отправлено 07 декабря 2009 - 23:19
Цитата |
JUNGLE |

Цитата |
JUNGLE |
Цитата |
доказывать я этой банкой никому ничего не собираюсь, |


#28
Гость_diego_*
Отправлено 20 марта 2010 - 13:07
Скажу чесно нае...ся слов нет,он расчитан на передок росийского автопрома но никак не для тавра....пришлось сьебывать с паука заводскую пластину,заказывать у токарей под мою башку,гнуть паука под пластину,более того форма башки у таврии наклонная и паук висит до земли,надо изменить форму паука,как ни печально...он же весь посчитан был): но с твоим обьемом это не страшно,так что деозай,эффект есть....
#29
Отправлено 20 марта 2010 - 14:39
Читая твои сообщения хочется взглянуть на это все..а не слушать пустые слова.Покажи нам свой тавр,что ты в нем сделал

Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#30
Отправлено 21 июля 2010 - 00:19
Что мешает срезать всю выхлопную систему в районе штанов и от них приварить прямую трубу,получится тот самый прямоток по идее,ну можно еще банку на конце приделать,каму как нравиться...

Subaru Team Russia
#31
Отправлено 21 марта 2014 - 12:31
Товарищи! Однажы было что ездил без глушителя! На одном резонаторе. Так вот что я вам скажу, не хуже чем прямоток звучит! Так зачем себе парить мозг? Привари трубу до резонатора (чтоб под машину не дымел) И все проблемы! )))
#32
Отправлено 29 марта 2014 - 20:05
Сегодня пытался заварить резонатор.Только прожег.Метал оказался очень тонким.Хорошо,что восстановил заводской.А то тоже ездил бы и рычал
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных