Флуд
#15441
Отправлено 15 апреля 2022 - 23:51
С-3Д только если Серпуховского завода?
#15442
Отправлено 16 апреля 2022 - 06:31
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМА НА VOLKSWAGEN POLO CЕДАН ЗАМЕНА ЦЕПИ
Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.
Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.
Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.
Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.
Взято отсюда:
http://zet-avto.ru/r...eriodichnost-r/
Вот ещё :https://grmexpert.ru...ep-i-remen-grm/
С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.
Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.
Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.
Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.
Ещё накопипастить или сам поищешь?
Сообщение отредактировал Gogi: 16 апреля 2022 - 06:38
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15443
Отправлено 16 апреля 2022 - 10:12
Я и такое машино и покупать не буду, не интересно мне.
Я-с привык к тому, что машина как холодильник должна быть, т.е. НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.
не надо ей ничего, масло и фильтры меняй.
Ересь какая, цепь менять!
Больше в жизни думать не о чем мне, как еще бы голова болела о цепи каждые 30тык.км!!!
А может масло лить по инструкции, по нормальной, а не от...
0W20 сейчас японское масло для современных машин.
#15444
Отправлено 16 апреля 2022 - 10:23
...
Не слышно, как я хохочу?!
Далеко, все же...
Вот, смотри
IMG_20220416_121130.jpg 181,83К Количество загрузок: 0
IMG_20220416_121353_1.jpg 217,46К Количество загрузок: 0
Сегодня приехало из Японии
Тут 0,66л
Цепь.
Добавленно позже
Пробег 123880км
И что, ей уже через шесть тысяч цепь менять надо?!
В четвертый раз менять цепь?!
Да она ещё столько же проедет ждаже масло в автомате не меняя...
Добавленно позже
Может быть вас обманывают еврожопейские буржуины?!
Или какой-нибудь Котомка вам масло продает конрафактное, зато дешевШе...
Потому и стоит эта Дайхатсу Мира 605т.р.
#15445
Отправлено 17 апреля 2022 - 21:40
Я не буду искать Я и такое машино и покупать не буду, не интересно мне.
Я бы тоже не искал.
Третьи сутки лежат ржавые гвозди в электролите.
Пока измененеия малозаметны.
Хотя гвозди -это громко сказано. Голимая ржавчина Fe2O3
Сообщение отредактировал Gogi: 17 апреля 2022 - 21:42
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15446
Отправлено 05 мая 2022 - 14:59
Не твоя работа?
Screenshot_2022-05-05-20-56-01-976_com.android.chrome.jpg 538,98К Количество загрузок: 0
Дополнительно: Машина в отличном состоянии, в родном окрасе, салон чистый, пробег реальный, все железо целое, покупал у пенсионера, как временный вариант и экономичный, как оказалось не тут то было, после покупки вложился по полной, много чего поменял (дела сам для себя не жалея ни сил, ни денег, брал все самое лучшее не смотря на стоимость, хотя стоимость запчастей смешная по сравнению даже с старой иномаркой), в общем писать долго, звоните расскажу, при покупки в нагрузку отдам запчасти как бу так и новые. Сейчас машина на полном и бодром ходу, бенз нюхает в карб новый и настроен, шустрая, внешне маленькая но очень юркая, динамика суперская, объем багажника вообще поражает (громадный, больше у классики наверное), устойчивая лучше любого матиза или чего то подобного (на трассе не сдувает).
Причина продажи закончен ремон основного авто, да и ещё каждый день езжу на ней так как за такое короткое время привык (простота и надёжность).
я собственник 100% (не купи-продай), по докам жена.
Продаю не спеша, торг если и будет то только у капота и незначительный если найдете до чего докопатся. Любители халявы или нажевится проходим мимо.
Меньше 99 999 не отдам, даже не звоните и не приезжайте с надеждой выкружить (не тратьте свое и моё драгоценное время).
Город: Екатеринбург
Добавленно позже
Просто сравнение с Матизом...
Зеленая
По докам жена собственник
Делал сам для себя...
Вроде на тебя похоже?
#15447
Отправлено 05 мая 2022 - 19:50
Нет,не моя.
Лягушка попала в руки деда- фаната из области.
И у неё комплектация стандарт,а у этой полу- ЛЮКС.
Непонятно:зачем он её всю перебирал? Я когда пригнал полуживую Лягушку,то просто убрал сервисменовские косяки и машинка ожила. Затрат особых не было.Даже кран отопителя и тормозные цилиндры удалось реанимировать..
В соседнем дворе появилась бордовая Славка в идеальном состоянии. Но г.в.не знаю,но у неё пробег не белее 60тыс.км.
На моей пробег более чем четверть миллиона км., сказался не лучшим образом.
По Сенсу часто звонят и спрашивают есть ли кондиционер и ГУР?В нашем климате без коншена не прожить ни в жисть!
Особенно зимой!
Только один спросил :есть ли рыжики на кузове?
Но кузов сразу после покупки был обработан.
Вспомнил как один из покупашек пытался сбить цену Лягухи.
С гонором объявил,что у него тоже была Таврия и он машину знает. Но когда я дёрнул тросик капота ,я понял что чел брешет.Потому,как он пытался открыть капот как у ТАЗа с морды
Сообщение отредактировал Gogi: 05 мая 2022 - 20:00
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15448
Отправлено 05 мая 2022 - 20:07
Может быть вас обманывают еврожопейские буржуины?!Не уверен.
Просто двое знакомых ездят на Фабиях с трёхцилиндровыми моторами.Там тоже цепь ГРМ. Перень менял как раз на 80тыс.км.Потому,что гремело и не ехало. А у женщины на 90тыс.км.Говорит,что вроде бы не гремело.но при запуске побрякивало,поэтому рекомендовали заменить,
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15449
Отправлено 05 мая 2022 - 20:13
Эксперимент с гвоздями в кислоте закончил.Да,гвозди очистились..Но очень много осадка.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15450
Отправлено 21 мая 2022 - 07:50
Не опозорился.
Во время посевной заупрямился мотоблок.На холостых работает.При увеличении открытия заслонки глохнет.
Пришлось изучать карбюратор мотоблока.Но теперь снова в работе.Вскопали всё,что запланировали.Даже кусочек целины смогли взрыхлить.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15451
Отправлено 21 мая 2022 - 10:10
#15452
Отправлено 21 мая 2022 - 12:03
Карб вероятно такой простой, что аж страшно, как же он работает
Точно!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15453
Отправлено 26 мая 2022 - 10:39
Потерялась ручка переключения вентилятора отопителя.
Куда делась непонятно.Никого не подсаживал.Чудеса!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15455
Отправлено 29 мая 2022 - 23:11
,ищи на полу, фонарик не забудь!
НЕТУ! Мистика какая то.
Добавленно позже
Недавно потекло масло через сальник первичного вала КПП.Сальник провернулся в корпусе и крутился вместе с валом..
Новый сальник вклеил на клей БФ-2 .Получил неизменно превосходный результат.
Естественно выполнены все операции .Обезжиривание и технология склейки.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15456
Отправлено 30 мая 2022 - 07:24
Если правильно пользоваться.
#15457
Отправлено 30 мая 2022 - 16:16
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Melman: 30 мая 2022 - 17:54
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#15458
Отправлено 30 мая 2022 - 21:11
Не переживай,Дружище!
На форуме много других интересных тем
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15459
Отправлено 31 мая 2022 - 03:20
Зато гольная экономия на буквах!Сколько лет на форуме, а сюда доступа нет(
Представь себе, сколько ты съэкономил!
#15460
Отправлено 31 мая 2022 - 11:24
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных