потом как нибудь фотоотчёт надо сделать.
Что бы другие не попали
Отправлено 25 октября 2020 - 20:20
потом как нибудь фотоотчёт надо сделать.
Что бы другие не попали
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 26 октября 2020 - 09:16
Отправлено 26 октября 2020 - 17:43
Сейчас сделал для себя открытие:Оказывается масло Total Quartz 9000 синтетическое! А я думал,что полусинтетика
Это не синтетика. Это гидрокрекинг.
А гидрокрекинг по хорошему - это минералка 3 группы. Потому что это "через сито" прогнанная минералка 1, 2 группы.
Полусинтетика - это смесь минералок 1,2,3 группы и синтетических масел - 5, 6 группы.
Ну а синтетика - это собственно 5, 6 группа. Это те масла, где минералка НЕ используется даже в качестве сырья.
Но маркетологи гидрокрекинг называют "синтетикой". На том основании, что "синтетика застывает при минус 40. И кряк застывает при минус 38. Значит синтетика. СвойствО (сцуко, одно!!!) одинаковое же!". Даже суды на эту тему были. В некоторых странах выиграли, в некоторых проиграли.
Ну не суть. Кряк это или минералка, если человек враждующий граммарнаци. Или полусинтетика. Если человек спокойный и миролюбивый рассматривает этот вопрос. Но в "полу" в смысле, что не смесь минералки+синтетики, а "переминералка, недосинтетика". Ну как "полукошка" это не обязательно 50%кошки+50% собаки.
Но ни как не синтетика.
Вот оказывается,почему у Славки внутри мотора чисто!
А вот и не по этому у Славки чисто.
Любое масло имеет срок службы и время до тех пор пока "не пачкает". Если лить минералку и менять по регламенту синтетики - будет грязно. Менять по регламенту минералки - будет чисто. Если кряк катать по регламенту синтетики - тоже будет грязно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 26 октября 2020 - 17:54
Потом надо будет коктейль в картере сменить на нормальное масло.
Если там этому коктейлю тыщи 2...3 - можешь не спешить и спокойно катать до 5..7 или когда ты там привык менять.
Не переживай - всё нормально будет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 26 октября 2020 - 18:18
сейчас залил SINTEC SN 5W40 Самое дешевое,что было в магазине поблизости.
Но там ещё полусинь залита ТНК 5W30 , 10W30 и 15W40
Вот возник чисто гипотетический вопрос:что делать если в дороге так же выдавит резинку?
А фильтров в округе нет.На заправках теперь только масло продают.
Можно наверное несколько слоёв картона плотного прижать или прессшпана.Ещё лучше паронит.Но где его в дороге взять?
Как то страшновато стало на дальняк ехать.
Странно,что раньше я на Русурсовских фильтрах не одну тыщу проехал.
А тут такая засада!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 26 октября 2020 - 22:10
Отправлено 27 октября 2020 - 00:05
ЭЭЭЭЭ!!!!
Сыграл и прошёл первый этап квеста "Инфаркт".
Давай-ка без таких развлечений.
Лучше: велик путешествия и бабы.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 27 октября 2020 - 10:09
Артём!Очень много букв,но я осилил!
Как то раньше не задумывался.Просто старался лить хорошее масло и менять вовремя.
Теперь понятны предписания некоторых автопроизводителей менят масло через 15тыс.км.
Это,что бы через пять лет клиент пришёл за НОВЫМ автомобилем.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 27 октября 2020 - 11:05
Отправлено 27 октября 2020 - 11:11
Отправлено 27 октября 2020 - 12:10
40 лет Сыграл и прошёл первый этап квеста "Инфаркт". Скорая, реанимация, операция сейчас идет послеоперационная реабилитация. В общем, квест так себе, не интересный, не играйте в него, берегите себя.
Очуметь!
Не ожидал от тебя, у тебя крепкая нервная система же! Москва тебя "съела".
Береги себя.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 октября 2020 - 12:25
Просто старался лить хорошее масло и менять вовремя. Теперь понятны предписания некоторых автопроизводителей менят масло через 15тыс.км. Это,что бы через пять лет клиент пришёл за НОВЫМ автомобилем.
"вовремя", понятие разное у разных типов масел. Т.е. чтобы двигатель был чистый надо всегда менять масло "вовремя".
Но для одних масел это 100 моточасов, на другие 200, на третьи 250...300.
Про 15 000 они не врут. Это честные 300 моточасов для топовых масел, замеренных в строгом соответствии с регламентом ЕС. А в регламенте ТС прописано, что средняя скорость - 50 км/ч.
Вот и всё.
Поэтому меняем "вовремя". Если машина соответствует регламенту - то каждые 15 000.
Если НЕ соответствует - ну это проблема хозяина. У меня, например, зимой средняя падает до 10 км/ч. Вот и считайте что для меня зимой "вовремя" на этих маслах 3 000 км. Европейцы не врут.
Насчёт средней скорости в 50 км/ч. Это ОЧЕНЬ много для большинства из нас.
Если ехать по достаточно пустой трассе, с идеальном иногда хорошим асфальтом, летом, в течении ОДИННАДЦАТИ(!) часов, иногда тормозя перед фурами, иногда обгоняя их. Один раз заезжая на заправку, пару раз по-писать.
То средняя скорость будет 72...74....76 км\ч, при условии что 3 часа из этих 11 держать 130 км\ч, а оставшееся время - 110 км\ч. И то - средняя выше 80 не прыгает.
На многих евромашинах есть счётчик километража до ТО. Например 20 000. У меня, например, счётчик стоит на межсервисный 10 000 км, стоит мне пройти 1800 км - как межсервисник показывает "осталось 5 000".
Европейцы не врут, это русские читать не умеют. Увы.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 октября 2020 - 12:33
Не со всем написанным согласен, особенно насчет "будет чисто"... Очень важно заметить, что само масло НЕ МОЖЕТ ОТМЫВАТЬ, а может ТОЛЬКО ПАЧКАТЬ.
Я про это писал. Вовремя меняем, до того как начнёт пачкать, будет чисто.
За отмывания (и за многое другое!) отвечают Их Величества ПРИСАДКИ, т.е. вспомогательные компоненты.
В корне не верно. В маслах нет НИКАКИХ присадок, способных МЫТЬ грязь. Только "недопускать" новой грязи способны присадки. И то, как срабатываются они (та самая замена масла "НЕ вовремя") - масло грязь из себя теряет и ДВС засирается.
МЫТЬ грязь могут ТОЛЬКО базовые масла, а не присадки. И только НЕКОТОРЫЕ. И все эти базы относятся к тому, что называют "синтетические масла". И только в тех, какие действительно относятся к 5 группе и выше. И это вообще никак не гидрокрекинг.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 октября 2020 - 12:46
А при СССР в 1986 году я точно помню разговоры взрослых: Запарожецъ- 80тык до капиталки, редко кто до 100... Жигули - 120тык до капиталки, ну 135 максимум. При условии, что контрафактного масла не было от слова невозможно совсем. Оно просто было хорошее, но для военной техники и ее ресурса. А для гражданской- увы.
Причинно-следственная связь нарушена.
В СССР было принято решение, что машины должны "служить" 100...150 тыс. км. Потому что по меркам СССР это было ОВЕР ДОФИГА. Это превышало несколько пятилеток.
А через 3..4 пятилетки автопарк по плану должен был "перерождаться". Ибо автозаводы должны были "выйти на новый уровень" и Москвич 407 менять на 412, его на 41 и так далее.
Поэтому "железо" подбиралось плюс\минус на эти самые 100...150 тыс. км. И рекомендации по маслу (минеральному на тот момент) давались по замене каждые 200...300 моточасов это верхняя граница для минералки, когда сработались ВСЕ присадки и масло начало гадить. Вот в это время и надо его менять. Почему так? Ну потому что ДВС рассчитан на 100...150 тык - зачем тратить ресурсы страны на то, чтобы ДВС при разборке был чистым? Всё равно его мыть.
А потому пошли импортные масла на кряке и на синтетике. Эти масла точку невозврата имеют на 250....350 моточасах.
Ну и всё. Менять стали "по старому" - на 200 часах, а масло могло служить 300. Грязь и ушла.
Иными словами - масло стали менять ЧАЩЕ. Если бы в СССР люди меняли не из рассчёта по точке невозврата, а как меняли на импортных маслах - точка незврата минус треть ресурса - то же было бы нормально.
Ну и плюс на это наложились, что железки делали +/- фигова. Масла брали "из камаза, оно там бесплатное", отработку лили "с работы", сами масла делались плюс/минус с погрешностью. Ну и мы имели то, что имели.
То что импортные ДВС стали ходить по 300...500 км - это заслуга ЖЕЛЕЗЯК, а не масел.
Масла "не по регламенту" точно так же гробят эти железки.
Вот фото современного иностранного поршня, в движке, который может ходить (и у многих ходит) до 350 тыс. км:
Это пробег 100+.
Современный супер-двс, на современном супер-масле развалился в два раза быстрее, потому что меняли НЕ вовремя. Регламент был 20 000 км по европейскому циклу, а меняли 20 000 км по циклу "как получилось где-то в РФ".
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 октября 2020 - 16:59
Отправлено 27 октября 2020 - 17:06
ArtemSaratov,не будет ли джин так любезен дать нам название машины и фото, желательно калькулятором?
Один дальневосточный тавровод как-то сказал, что я не покупаю машины. Пусть так и будет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 октября 2020 - 17:43
Отправлено 27 октября 2020 - 20:22
Отправлено 27 октября 2020 - 20:31
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных