Добавленно позже
Вячеслав Л,
Да, что-то мне подсказывает именно что там корень зла...
У меня их две было.(модуля зажигания 2112)
И обе косячные какие то...
ИМХО
В русских машинах самое слабое звено РТИ, резино-технич. изделия.
Вторым электрика, не сильно отставая.
Добавленно позже
Напишу покупану, пусть забирает нахрен.
Надо ставить точку и подводить черту.
На Славуте тоже стоял модуль от 2112, и тоже сдох, начал постепенно, с прогревом троить. Потом полностью.
По поводу РТИ, Вопрос неоднозначный. Поразмышляю на личном опыте.
На авто поколения 60-70 годов, а именно ВАЗ-21074, там РТИ очень низкой надёжности. Трубки, трескаются, сальники текут постоянно. Электрика тоже не фонтан, но её там очень мало. Только релюшки да лампочки. С едисвенным датчиком температуры в радиаторе. Вот его менял раза 4 уже.
Спор РТИ /Электрика 80% /20%
Поколение 90-00, Это инжекторная Славута 2005 года. Почти вся электрика ВАЗ, больших проблем не доставляла, пара релюшек, лампы, РН в гене, ДПДЗ и РХХ вот пришлось менят часто, из-за особенностей прошивки МИКАС. Трубки по моему были украинского производства, проблем не доставляли совсем. Задалбывали текущие амортизаторы и пропускающий ГТЦ, что косвенно относится к РТИ.
В споре РТИ /Электрика ставлю 50% на 50%
Поколение 2010.
Гранта 2012 года. Резинотехника - 0% отказов. Нет вру. Резиновые колпачки на концевиках сигнализации дверей производсва БРТ, в морозы ниже -20 -25 становились слишком дубовыми, и не всегда давали отойти мягким штокам датчиков.
Основные неполадки, 99% электрика, катушки, причём катушки шли с конвейера фирмы "Dynatec" B.V. из славного города Амстердам. Из 4х заменил уже 3 на новосибирские.
а также клапан адсорбера, датчики педали тормоза, узел ДЗ в сборе. по гарантии.
в сентябре, заменил две релюшки. стартеры и поворотников, какой то звук странный был от них. Как бы после срабатывания, они ещё пощёлкивали секунд 5-10.
и где то гуляет таинственная ошибка инжектора Р1335,
сальники, трубки, РТИ не текли ни разу. Тьфу-тьфу.
Ставлю в споре электрика/РТИ 100% / 0%
Калина Кросс 2016 года. Из поломок, в первый день после покупки пришлось отрегулировать концевой выключатель сигнализации на капоте.
ни РТИ, ни электрика не беспокоили совсем. Вру, однажды перестал работать парктроник, которые ставили при покупке в салоне, оказалось выскочил разъем питания.
Ставлю 0% / 0%
Думаю, что важнейший фактор критерия частоты отказов, 1. конструктив модели заложенный на стадии проектирования и критерий, исправляет ли производитель детские болезни. 2. качество комплектующих поставляемых на конвейер, 3. возраст автомобиля.