Перейти к содержимому


Фотка

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16443

#14081 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 августа 2019 - 15:03

Не имеют права. Человек платит по нормативу, в отсутствии прибора учета. Ты путаешь с оплатой "по среднему" в тот короткий период, когда прибор был, а потом "сплыл".

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#14082 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 августа 2019 - 15:27

ArtemSaratov,
А, точно!
Понял!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14083 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 августа 2019 - 16:52

Да, с проектом Ока
Чтобы прояснить ситуацию, принято решение
А. Встретить человека на Оке и попросить прокатиться за рулем. Две у нас в городе точно есть, но это сложно их встретить.. а вот по работе бываю в Покровке (Гаврилыч, привет!), там часто как раз вижу такую машинку и водитель-дедуля в ней обычно есть...
В) ВСЕ равно надеемся и ждем Тавро, вдруг всплывет!
С) ждем только "спящуюю красавицу" из гаража дедули в целом виде. Ибо разбудить/взбодрить это одно, а ремонт ушатанного ведра-другое.
Д) Котомим. :)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14084 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 августа 2019 - 15:49

Где про бап удалили?А то я поляну готовить началdont_now.gif


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14085 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 17 августа 2019 - 13:58

... по работе бываю в Покровке (Гаврилыч, привет!), ...
В) ВСЕ равно надеемся и ждем Тавро, вдруг всплывет!
:)

Привет! Есть у меня красный кузов без документов, в приличном состоянии. Снимал ходовую и двигатель - все болты открутились легко, ничего не заржавело. Во сколько обойдется "посылка" до тебя?

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#14086 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 августа 2019 - 14:12

Гай,увы, такая посылка обойдется в 62т.р. автовозом:(
Добавленно позже
Я все равно надеюсь, что всплывет Тавро у нас.
Раньше в Хабаровске их было много, но после того наводнения какого-там-года (2015?) Там их видать замочило, а смысла восстанавливать их логично было нелогично...
Видимо и ушли в чермет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14087 рустэмАРК

рустэмАРК

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 123 сообщений
  • Возраст: 70
  • Пол:Мужик
  • Город:Симферополь
  • Имя:Рустэм
  • Моё авто:Сначала ЗАЗ968М, потом ЗАЗ 1102, теперь Калина 1194.

Отправлено 17 августа 2019 - 16:02

Наметилась эпизодическая подработка на Калине. Оплата рабочего времени давно договорена. Я там иногда подрабатываю, но не вожу. Оплата бензина будет по факту. А вот оплата пробега (амортизации машины). Сколько просить, чтобы не наглеть (я ведь там подрабатываю, руководство хорошее) но и не быть матерью Терезой ?


Сообщение отредактировал рустэмАРК: 17 августа 2019 - 16:03

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.


#14088 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 августа 2019 - 17:25

рустэмАРК,
Вопрос о том, сколько пробег и какая поездка?
Одно дело 8км по городу, другое дело 436км туда, а потом столько же обратно
Добавленно позже
В общем и целом надо твердо стоять на расход топлива 10л./100км.
Добавленно позже
Хоть по городу, хоть по прямой.
Добавленно позже
Но есть еще моменты...
Аксима:
От работы кони дохнут.

То же самое справедливо для машины на 100%
Виной всему наргузка (в общем понимании) в сутки. Домашняя машина легко проживет 10 лет, за них наездит 110-150т.км. и будет КАК НОВАЯ. Только мой регулярно.

А вот для работы... за пять лет машина УМИРАЕТ. В прямом смысле слова.
Добавленно позже
Раз прозвучало слово "эпизодический"...
Ну...
...не меньше 300р. за символически прокатиться,
...500р. за побольше...
...1000р. за что-то осязаемое.
Добавленно позже
Бензин обязательно договаривайся 10л./100км. И сразу за расстояние.
Всегда будет оставаться "вкусный кусочек".
Можно и экономичное вождение освоить.
:)
А если ситуация позволяет, можно и протюнить тачку для дальней хорошей поездки. А если тачка легче на 150кг. хорошо уменьшает расход
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14089 рустэмАРК

рустэмАРК

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 123 сообщений
  • Возраст: 70
  • Пол:Мужик
  • Город:Симферополь
  • Имя:Рустэм
  • Моё авто:Сначала ЗАЗ968М, потом ЗАЗ 1102, теперь Калина 1194.

Отправлено 17 августа 2019 - 22:35

Бензин по бортовому компьютеру, ну добавлю литр-два. Вот в понедельник из центра Симферополя до поселка Грэсовский(можете посмотреть по яндекс-картам) и назад, по пути заехать в пару мест (почти по пути).


Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.


#14090 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 августа 2019 - 02:12

Бензин 10л. На сотку. Пробег по спидометру.
Никаких гвоздей.
Да, больше, чем в реальности.
Но и машине нужен не только бензин для езды. Сюда вложено немного расходов на расходники)
(Колеса тоже стираются, масло, страховка, маслофильтр, воздухофильтр, шаровые/амотризвторы, даже сидения истираются тоже)
Никакой жалости, но и рвачества оголтелого тоже нельзя.
Деньги- они любят счет.
А машина стоит денег.
Сразу. Кучей. Отдать. Навсегда.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14091 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 августа 2019 - 08:24

В некоторых организациях у нас есть разные варианты компенсаций за личное авто.

 

1. некая фиксированная оплата, в диапазоне 2-3 руб за километр. Если нет желания мудохаться с точным оформлением.

 

2. договор аренды личного авто. В этом случае организация может легально оформить все необходимые компенсации и отнести их на себестоимость.

https://www.audit-it...a69/964867.html

В этом варианте компенсируются расходы на обслуживание авто, запчасти, бензин, страховку, ремонт и т.д.


Старый скептик-консерватор

#14092 рустэмАРК

рустэмАРК

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 123 сообщений
  • Возраст: 70
  • Пол:Мужик
  • Город:Симферополь
  • Имя:Рустэм
  • Моё авто:Сначала ЗАЗ968М, потом ЗАЗ 1102, теперь Калина 1194.

Отправлено 18 августа 2019 - 11:01

Объясняю еще раз.

1. Оплата повременная. Есть работа - сижу в офисе, работаю. Работаю руками и слегка головой. Рабочее время оплачивается по устной договоренности. Если на завтра видно, что нет работы, то не выхожу и ничего не оплачивается. Вечером звоню, надо ли выходить на следующий день. Бывает есть работа на пол-дня и оплачивается пол рабочего дня.

2. Бензин собираюсь смотреть по БК. В конце поездки буду смотреть и может слегка добавлять в свою пользу.

Но как сказано, машина тоже имеет ресурс, который надо финансово оплачивать. Вот у меня кака раз вопрос - сколько брать за амортизацию машины, не учитывая бензин и рабочее время. Они, как я написал, будут учитываться отдельно.


Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.


#14093 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 августа 2019 - 11:15

рустэмАРК,
Ну, как все и везде- 2 или 3р. За километр.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14094 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 августа 2019 - 11:23

Просто ты же даже приблизительно не сформулировал СКОЛЬКО ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ по подработке, потому и сказать сложно!

Одно дело 8км по городу два-четыре раза в неделю...
Другое дело два раза в неделю по 875км. с ночевкой в гостинице.
Третье пять раз в неделю по 100км.

Одно дело везти три файлика с бумажками в портфельчике...
Другое дело 150кг. ведрами по 25кг, другое коробочек по полкило с приправами...

Одно дело одному кататься маршрут...
Другое дело вместе с человеком...

Одно дело кататься всегда по фиксированному маршруту, другое дело ездить по разным адресам...

Без обид только...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14095 рустэмАРК

рустэмАРК

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 123 сообщений
  • Возраст: 70
  • Пол:Мужик
  • Город:Симферополь
  • Имя:Рустэм
  • Моё авто:Сначала ЗАЗ968М, потом ЗАЗ 1102, теперь Калина 1194.

Отправлено 18 августа 2019 - 11:37

Да какие там обиды.

Я думаю, что будет 1-3 раза в неделю. Возить картриджи к принтерам. Завтра поеду не один, чтобы показали, где и у кого забирать (где-то в промзоне на ГРЭС).  В больницы и прочие госучреждения буду ездить сам. Обычно из больниц или госучреждений директор привозил по здоровому BMW-шному пакету картриджей (штук по 20 в пакете). То есть за одну поездку две-три организации объехать, три-четыре здоровущих пакета с картриджами забрать-отдать.

Может еще небольшие принтера или МФУ.


Сообщение отредактировал рустэмАРК: 18 августа 2019 - 11:43

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.


#14096 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 августа 2019 - 12:44

Объясняю еще раз.

1. Оплата повременная. Есть работа - сижу в офисе, работаю. Работаю руками и слегка головой. Рабочее время оплачивается по устной договоренности. Если на завтра видно, что нет работы, то не выхожу и ничего не оплачивается. Вечером звоню, надо ли выходить на следующий день. Бывает есть работа на пол-дня и оплачивается пол рабочего дня.

2. Бензин собираюсь смотреть по БК. В конце поездки буду смотреть и может слегка добавлять в свою пользу.

Но как сказано, машина тоже имеет ресурс, который надо финансово оплачивать. Вот у меня кака раз вопрос - сколько брать за амортизацию машины, не учитывая бензин и рабочее время. Они, как я написал, будут учитываться отдельно.

 

Зарплата это одно, и про неё речь не идёт.

 

То что я изложил, это видение решения со стороны работодателя.

Сотрудник использует своё личное имущество на пользу работы, и ему хочется получить за это нормальную, покрывающие затраты на топливо и на содержание. И как это будет делать работодатель сотрудника не всегда интересует.  Главное получить весомый денежный результат.

 

Не всегда у работодателя есть возможно отстёгивать неучтенную наличку.

Тогда подключает бухгалтерия с правильным оформлением.

 

Подходя с этой проблемой компенсации к руководству, следует учитывать, то что все выплаты сотруднику у нас жёстко регламентируются государством обложены налогами НДФЛ, ФСС, ПФ ФОМС. Чтобы просто выдать на руки 1000 рублей, надо отдавать государство 400 руб налогов. Если правильно не оформить, как компенсацию с тем или иным вариантом договора.

 

Чаще всего это договор аренды транспортного средства без экипажа.

 

Кстати, не всегда компенсация подразумевается за использовании авто. Бывает использование квартиры, когда сотрудник сдаёт ее для проживания других сотрудников/командированных, и т.д.

В законодательстве так и называется "компенсационные выплаты за использование личного имущества", так что можно за дрель, станок, комп, и т.д. на что фантазии хватит, главное чётко описать, как это имущество приносит пользу в деятельности организации. Однажды были эпизоды по выплатам за аквариум с рыбками и черепаху в офисе. 002.gif002.gif002.gif


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 августа 2019 - 12:51

Старый скептик-консерватор

#14097 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 18 августа 2019 - 21:59

А как такую машину регистрировать?

http://avto.masterae...legkovaya-2.php

 

САМОДЕЛЬНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПЕРЕДЕЛАННОЙ ОКИ

 

Как переделать Оку. После того, как я построил большой и практичный джип, который эксплуатировал в течение нескольких лет, захотелось сделать другую машину— небольшую прогулочную с открывающимся верхом, а заодно продолжить эксперименты в области конструирования и дизайна. И спустя чуть больше года такая машина появилась Дизайн выбрал такой, чтобы в машине сочетались черты современности и прошлого, или, как сейчас говорят — в стиле «кич», что в переводе с английского означает «смещение стилей».

За основу взял автомашины ГАЗ-69 и «Ока», хотя от прежнего их внешнего вида в конце концов мало что осталось. От «Оки» использована механика: двигатель, коробка передач, трансмиссия, подвеска и органы управления, тормозная система, сцепление, рулевой механизм. А вот колеса от «Оки» меня не устраивали: съезжать на таких маленьких с асфальтовых дорог — дело рискованное. Поэтому решил заменить их на жигулевские — они не только повышали проходимость машины, но и придавали ей более внушительный вид. 

Для этого пришлось произвести некоторые переделки в ходовой части: на ступицы передних колес и тормозные барабаны задних (у «Оки» задние ступицы выполнены как одна деталь вместе с тормозными барабанами) установил переходники. При этом несколько увеличилась колея как передних, так и задних колес, что немного повысило нагрузку на подшипники и оси, но положительно повлияло на устойчивость машины. Мне было понятно даже без расчетов, что открытый кузов (типа фаэтон или кабриолет — кому что больше нравится, сам я между ними существенной разницы не вижу) по сравнению с кузовом, имеющим крышу, требовал увеличения жесткости пола и особенно порогов.

Я постарался обеспечить это в полной мере и даже, как предполагаю, с избытком. Так, пол сделал из стального листа толщиной 1,5 мм. К порогам в середине сначала приварил дверные стойки (от ГАЗ-69). Внизу они довольно широкие, а потому придают дополнительную прочность порогам (а значит, и кузову в целом) в самом напряженном месте. Саму стойку дополнительно укрепил изнутри кузова приваренным к ней, порогу и полу крон- штейном-контрфорсом из стального (лист толщиной 1,5 мм) коробчатого профиля.

Пороги в дверных проемах усилил еще и надставками (или, выражаясь морской терминологией, — комингсами) из согнутого вдвое такого же стального 1,5-мм листа, из которого сделаны пол и контрфорс. Высота надставок максимально возможная, лишь бы не мешали посадке водителя и пассажиров в салон. Комингсы приварил к порогам и стойкам кузова со стороны салона, чтобы они не мешали закрыванию дверей. А ко всему этому снаружи вдоль порогов еще сделал подножки, обрамлением и основой которых является стальная труба наружным диаметром 50 мм. 

Ступеньки выполнены из стального рифленого листа толщиной 2 мм и приварены по всей длине к порогам и трубе. Кроме повышенной жесткости нижней части, кузов типа «фаэтон» требовал обеспечения пассивной безопасности на верхнем уровне. Конструктивных решения в этом плане было два: усиление рамки лобового стекла и установка высокой трубчатой дуги безопасности за спинкой заднего сиденья. Еще одну дугу безопасности думаю установить и над междверными стойками — без нее машину не регистрируют.

Стойки рамки лобового стекла самодельные, в сечении имеют треугольную форму. Кроме прямого назначения, они еще выполняют функции отводных каналов для воды, стекающей с передней части крыши в желобок поперечины. В своей нижней части стойки продолжены до колесных ниш в крыльях и приварены к стенкам моторного отсека. Для выпуска воды в крыльях сделаны дренажные отверстия. Верхняя поперечина рамки лобового стекла сделана в форме желоба, куда укладывается передняя дуга тента и фиксируется здесь с помощью пружинных прижимов (тех, которыми фиксируется капот на автомобиле ГАЗ-69).

Следует отметить, что добавочный наклон лобового стекла положительно повлиял на уменьшение лобового сопротивления, хотя это было не столь уж и важно. Гораздо отраднее был тот факт, что встречный поток воздуха не завихрялся за стеклом в салоне-кокпите, а плавно обтекал машину. Двери к кабриолету как нельзя лучше подошли от автомобиля ГАЗ-69. К ним сделал еще рамки с окнами из оргстекла. Частично окна закрыл накладками из такой же пленки, из которой изготовлен тент. 

Рамки вставляются (и при необходимости вынимаются) с помощью штырьков в отверстия верхних кромок дверей. Штатные ручки дверей не сохранились, и на их место я установил современные, сделанные «под старину». Задняя дверь — полностью самодельная. Через нее осуществляется доступ в небольшое багажное отделение, отгороженное от салона (как в универсалах и хэтчбеках) спинкой заднего сиденья. Она выполнена с цилиндрическим углублением под запасное колесо, которое перекочевало сюда из моторного отсека. Фиксируется дверь на задней стенке кузова с помощью пружинных прижимов. Когда дверь была изготовлена и установлена, пришла мысль расширить ее функции и сделать из нее еще и откидной столик, что и собираюсь вскоре исполнить. 

Для этого и надо-то всего сделать небольшой вырез в заднем бампере, чтобы дверь открывалась до горизонтального положения, да подставку под дверь или пару удерживающих ее вант. Крылья для своего автомобиля приспособил от ГАЗ-69, только не целиком, а разрезав их вдоль пополам, получив таким образом два крыла из одного, а потом подогнал их по месту. При всем том, что автомобиль строился как прогулочный, то есть предполагался к использованию в теплое время года и в хорошую погоду, ему все же необходим тент, хотя бы на случай дождя. 

А потому основным требованием к тенту было, чтобы он быстро и легко складывался и раскладывался, да еще хорошо натягивался — тогда на нем не скапливалась бы вода и сам он не портил бы внешнего вида машины. Данные требования мог обеспечить подходящий шарнирный каркас. Этот механизм взял от старенького автомобиля ГАЗ-69 и подогнал его к своей машине по месту, укоротив стойки и тяги. Поперечные же дуги по ширине оказались впору и «СИМОТУ», так что ни убавлять, ни прибавлять их не пришлось. 

Переднюю часть (дугу) сделал открывающейся автономно. В откинутом положении над головой водителя и переднего пассажира образуется проем, напоминающий большой люк автомобиля. Для полного же открывания тента надо лишь отвернуть две гайки, крепящие передние стойки каркаса к стойкам кузова. Гайки выполнил в форме шара с резьбовыми осевыми отверстиями, чтобы их можно было откручивать-закручивать руками. Материал для тента использовал тот, которым накрывают фургоны грузовых автомобилей. 

Он прочен, водонепроницаем, морозостоек. Кстати, для эксплуатации машины в холодное время года (а точнее — зимой) собираюсь обтянуть тент снизу полотном из шерстяного одеяла, а отопитель уже есть — от автомобиля «Ока». Приборы внешней сетевой сигнализации собраны от разных машин. Фары — москвичовские, задние сигнальные фонари — от грузового автомобиля ГАЗ-51, указатели поворотов— от ГАЗ-53, а передние «поворотники» — от «Жигулей».

Клаксоны — пневматические. Их приобрел два (высокого и низкого тонов) и два небольших воздушных компрессора к ним. Подача звуковых сигналов производится от штатной кнопки на руле — она включает питание электродвигателей компрессоров. Внутреннее оборудование салона (передняя панель, все контрольные приборы на ней и электропроводка)— от автомобиля «Ока». От него же и механизмы управления: педали «газа», тормоза, сцепления, рычаг переключения передач. Переоборудование салона — следующий этап дизайнерских экспериментов.

 

(Автор: О.СТАРИКОВ, п. Островцы, Московская обл.)


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14098 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 августа 2019 - 02:59

Бр... и хрен его знает, как ее регистрировать...
Заключение НАМИ из Москвв, иначе никак...
Имхо...
В наши дни процесс аццки неактуальный, постройка самопал-автомобиля.
В наши дни ТАКОЕ предложение разнообразнейшей техники, хоть авто, хоть мото...
Там есть ВСЕ...
А вот тюнинг никто не отменял.
И даже результат этого всегда есть.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14099 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 августа 2019 - 01:35

рустэмАРК,
Ну, как все и везде- 2 или 3р. За километр.

 

Мало.

Если хочется быть матерью Терезой - глянь бортовики Начара.

Он регулярно пишет что-почем у него.

Вроде бы по таврии около 5..6 рублей/км выходит стабильно.

Но это ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы.

Без учета амортизации.

 

Если хочешь "по честному" - глянь журнал За Рулем. Они там тоже регулярно считают стоимость пробега на машине. 

Поскольку они учитывают почем купили машину, почем продали по пробегу 100 000 рублей - у них некоем образом заложена амортизация.

Если не ошибаюсь у них около 13 рублей/км стоит на разных марках не сильно крутых. "обычных" сейчас.

Но это сильно примерно - давно не читаю журнал и ХЗ что сейчас пишут там в рублях.

 

Как то пытался понять бухгалтерский дзен этой амортизации. Там есть несколько способов "как считать", толком не осилил, но по тому, что смог осознать мой скудный умишка они не далеко ушли от банального "тачка стоит миллион, служит 5 лет, значит миллион делим на 60 месяцев - это амортизация за месяц".

 

Вместо месяца можно поставить пробег, можно моточасы. Всё упирается в то, как для себя решить "сколько именно служит машина в таком-то режиме эксплуатации".


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#14100 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 30 августа 2019 - 18:53

Народ!
Что скажете?
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0015.jpg   100,79К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0014.jpg   97,22К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0013.jpg   111,9К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0012.jpg   99,75К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0011.jpg   94,35К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0010.jpg   135,81К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0009.jpg   97,04К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0008.jpg   62,52К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0007.jpg   65,31К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0006.jpg   121,89К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0005.jpg   159,03К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0004.jpg   67,06К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0003.jpg   80,76К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0002.jpg   79,58К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  IMG-20190830-WA0000.jpg   130,83К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Бамперы свои есть...
Морда и жабо свои есть
Ходова своя есть
Вот задняя дверь...моя тоже загнила
Водительская дверь моя тоже могла сгнить...
Не могу рассмотреть, на фото снизу, пол со стороны водителя целый или пошел гнить?
Там еще и ковер, не хотят поднимать.
Мол, потом на место класть, лень морочиться
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных