Флуд
#14041
Отправлено 03 августа 2019 - 11:20
Там поездить не получится нисколько.
Там чисто глупый ремонт.
За до 100т.р. тоже самое, но на ходу.
Но там тоже ездили на ней столько, что ремонт скорее всего нужен будет еще по дороге домой...
Безпробежное старт Дайхатсу Мира трехдверная, но это от 225т.р.
Но моя подработка дает 300т.р. в год.
Т.е. мы год только возвращаем потраченное?
Ну а как?
За три года тачко накатывает 100тык.
Плюс теряет в стоимости...
Эм...
Так это я хочу доходы в свой карман, а получается кормлю других.
#14042
Отправлено 03 августа 2019 - 14:09
Так они у вас с пробегом, извините...
На них Ездили, Много...
А у нас такие "вылезают" из гаражей, где стояли почти все время...
Пробег 23т.км...
Как новый салон, кузов.
Но обычно, на кузове есть коцка- заезжали в гараж и не справились с управлением
Моя Таврия именно такая и была тоже.
Три года стояла, пробега было 750км, тормоза не притерты, дедуля заезжал в гараж и доехал до стены.
На крыльях на моей были чуть заломы..
Да и фиг с ними.
Я наездил 15 лет.
В теории, если искать, то по теории вероятности такие "нулевые" экземпляры могут встречаться в природе. Однако вероятность их найти тоже очень стремится к нулю. Так вот, степень "сыпучести" даже новой Оки, достаточно высока, а ремонтировать её самому даже сложнее, чем Таврию. Есть много мест куда просто не подлезть. Конструктив Таврии, на мой взгляд более продуман и логичен.
Из воспоминаний. Даже в Казани, в родном регионе где собственно выпускали Окушки (Камаз), уже в 2010-12 году кол-во сервисов специализирующихся на ремонте Оки, было не намного больше, чем тавросервисов. Помню мы с окаводами, как братья по несчастью, даже обменивались координатами таких ценных точек на карте.
Одна из проблем Оки, это ширина колеи.
Таврия/Славута/Матиз относительно тоже узкие машины. Тем не менее на зимней дороге вполне можем ехать даже там, где колею набили грузовики.
https://remont-avtov...razmery-Oki.jpg
http://publikz.com/a...ia_gabarity.jpg
Ока же значительно уже, на маленьких узких колёсиках, и её начинает выкидывать из колеи, по которой казалось бы нормально проехали на ТарвоСлавуте. Ощутил этот нюанс на ТавроОке, а там зимние колеса 155/70/R13 и кузов чуть расширен.
Стандартную Оку на 135/80R12 будет кидать ещё сильнее.
За одно можно поинтересоваться есть ли в продаже типоразмер 135/80 R12 и по каким ценам. У нас например, типоразмеры 175/13-14 стоят дешевле окушечного.
Можно обратить внимание на ВАЗ (классику), как говорят такие экземпляры на Дальнем Востоке попадаются с большей вероятностью, чем Ока, их должны был давать ветеранам или инвалидам. Тоже спорный агрегат, с относительно большим расходом топлива. который компенсируется копеечными затратами на обслуживание. Плюсы и минусы классики описывать нет смысла. Их все знают. Поэтому выбор тоже будет неоднозначный.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 03 августа 2019 - 14:28
#14043
Отправлено 03 августа 2019 - 17:17
Да, я только и рассматриваю Только Очень хорошие экземпляры, именно от дедули, который не ездил почти...
Автосервис...
Ну, я ненавижу автосервис как класс...
Воспринимаю только один сервис в городе по замене масла.
И есть один механик, в котором я уверен.
...
Т.е. весь ремонт- только самостоятельно.
Запчасти- колхоз на месте, интернет.
Колеса.
Колеса на докатать те, что родные
И сразу готовить переход на литье на 13 и не париться впереди. Я помню про три болта. Пересверлим на 4х98.
Добавленно позже
Классика ТАЗ не катит по причине топливной прожорливости.
Да и не хочу я классику.
Добавленно позже
Опять же Ока от 50т.р. до 90т.р. у нас в самом хорошем состоянии, а классика ТАЗ от 150т.р. и выше.
Сообщение отредактировал tavr125: 03 августа 2019 - 17:18
#14044
Отправлено 03 августа 2019 - 17:26
Дорогая машина или тем более дорогая машина в кредит(!) Напомнило мне ситуацию начала/середины 2000х... годов...
Помните, было такое, в такси заманивали работать машиной "под выкуп"?
И ведь народ велся!
Со словами "зато тачка твоя через два года"...и типа того...
А то, в такси 500км/день накатывается, что за два года это 300-350тык. пробега, что...
И потом только доходило до несчастных, что за эти два года заработали все, кроме них самих...
#14045
Отправлено 03 августа 2019 - 17:36
Насчет узкой колеи, это правда, Дайхатсу Мира то же самое при движении по колее зимой неуютно весьма.
Я компенсировал это самодельным ESP.
Старый аккумулятор 65А избавляет от болтания, хорошо так избавляет
#14046
Отправлено 03 августа 2019 - 21:08
Вячеслав Л,
Да, я только и рассматриваю Только Очень хорошие экземпляры, именно от дедули, который не ездил почти...
Автосервис...
Ну, я ненавижу автосервис как класс...
Воспринимаю только один сервис в городе по замене масла.
И есть один механик, в котором я уверен.
...
Т.е. весь ремонт- только самостоятельно.
Запчасти- колхоз на месте, интернет.
Колеса.
Колеса на докатать те, что родные
И сразу готовить переход на литье на 13 и не париться впереди. Я помню про три болта. Пересверлим на 4х98.
Добавленно позже
Классика ТАЗ не катит по причине топливной прожорливости.
Да и не хочу я классику.
Добавленно позже
Опять же Ока от 50т.р. до 90т.р. у нас в самом хорошем состоянии, а классика ТАЗ от 150т.р. и выше.
https://www.avito.ru...2004_1788130444
https://www.avito.ru...2005_1661338890
https://www.avito.ru...2004_1788130444
Всплывают авто из дальних деревень и небольших населённых пунктов.
#14047
Отправлено 04 августа 2019 - 03:42
#14048
Отправлено 04 августа 2019 - 21:56
https://www.avito.ru...2004_1788130444
https://www.avito.ru...2004_1788130444
Объясните :зачем на 150 тыс.капиталили двигун?????
Ручёнки чесались? Или действительно убили?
Для этого мотора пи более 200тыс.км.без капиталки пройти не проблема.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14050
Отправлено 05 августа 2019 - 17:22
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14051
Отправлено 05 августа 2019 - 18:54
у нее колея узкая - никогда не помещаешься ((Ездил кто на Оке? Нормально?
В остальном - огонь
Добавленно позже
В те года небыло у ветеранов "люксового" салона и китайских литровых трех цилиндровых двигателей.У нас их массово раздавали ветеранам с 2005 по 2008-9...
Были карбовые половинки от 2108.
Печальнее даже мемза ((
Добавленно позже
купи электроскутер/вел и т.п. и катайся себе.Из города из точки А в соседний населенный пункт 36 км ровно до точки В, обратно в точку С 35 км, потом по городу чутка. 60 км по прямой, 27 км по городу. В 9:30 выехал из дома, в 12:45 (самое позднее 13:35) свободен.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14052
Отправлено 05 августа 2019 - 21:06
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14053
Отправлено 06 августа 2019 - 02:53
Они какие-то ухочесы.
Причем зарабатывают не на обучении иностранцев, а на ПРОДАЖЕ СВОЕГО 12 дневного курса Русским...:)
Добавленно позже
ArtemSaratov,кто-то опять промахнулся, ай-яй!
Китайские движки у нас раздавали бесплатно, как и Ока, и 2107
Добавленно позже
ArtemSaratov,
Электроскутер/вел....
А так Цена?!
Котомический скутер, освященный Их Величеством, полная цена 70!
Ни кабины, ни сидения!
А тут все, и печка есть
#14054
Отправлено 06 августа 2019 - 15:28
прикольно! У нас, насколько я помню, только карбы+половинка ВАЗ были.Китайские движки у нас раздавали бесплатно
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 августа 2019 - 15:29
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14055
Отправлено 06 августа 2019 - 16:39
Спасибо!у нее колея узкая - никогда не помещаешься ((В остальном - огонь ...и катайся себе.
Благословение получено!
#14056
Отправлено 06 августа 2019 - 20:19
Спасибо! Благословение получено!Значит Ждём новой темы в разделе "другие авто" с отчётами
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14057
Отправлено 08 августа 2019 - 17:45
Стрессняк после суда прошёл.
Сообщение отредактировал Gogi: 08 августа 2019 - 18:07
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#14058
Отправлено 09 августа 2019 - 14:40
Ну, народ, я попробовал!Значит Ждём новой темы в разделе "другие авто" с отчётами
Все догадались о результате, что если тему новую не стал постить, а во флуд...
Посмотрел я пару объявлений, вернее все два, что были на край, и вперед!
Прямо как по заказу, выбирай!
11116 с двиглом 1л., инжектор и 11113 с 0.75 карбюратор.
Первая дороже, но и двигло, логично на инже, новая крутая панель...
Screenshot_2019-07-29-19-21-02.png 716,14К Количество загрузок: 0
Перекуп...
Согласен поторговаться.
Ок.
По "сказке" все идеально:
-ездил дедушка...
-почти не ездил...
- пробега мало, 46т.км.
- движка на отлично
- состояние отличное
Поехали сиотреть...
#14059
Отправлено 09 августа 2019 - 15:05
Смотрим...
- кузов на концах стыков, в колесных арках пошел гнить...
- бампер передний в подозрительном белесом налете, как будто от другой машины
- на порогах в дверных арках скоро "зацветет", видно, что краска "пошла" пузырьками, мелкими, под ними видна гниль...
- на пороге водительской двери в проеме одна ржавая дырка насквозь около 5мм в диаметре...
- салон чуть ушатан, убого, но не убит.
- двигатель чумазый, увы не богоугодная грязь...
- масляная грязь, потеки масла по корпусу КПП..
- какие-то следы колхоза и ремонта двигла...
- заводим мотор...боже мой.. я аж испугался...грохот, вибрации...
- сцепление явно не отрегулировано, скорее всего подпалено, хватает неприятно при трогании...
- пару раз не смог включить первую скорость, только с двойного выжима сцепления...
- тормоза говно. Уж извините, ваккумусилитель не работает...
-руль крутится тяжело, даже на ходу...
ПЕЧАЛЬКА
Добавленно позже
-Задние фонари подозрительно выгоревшие.Сильно...
Добавленно позже
ТЕПЕРЬ ХОРОШЕЕ
-Двигатель тянет как зверь!!!
-С места ВАЛИТ КАК ЧУМА, ЮЛЯ, БЛ&$Ъ, аж страшно!
Добавленно позже
Подводя итоги:
- я торговаться не стал, сказал спасибо, и отказался...
ПыСы.
-на машинке покатались до талого детишки/плохие дядьки
- все колесные диски как жевали, значит гоняли на ней не жалея.
- ходовая часть точно ушатана.
- кузов пошел гнить
- пробег явно скручен.
- двигло, скорее всего, уже насиловали..
- сцепление на ремонт
- КПП возможно требует ремонта
Добавленно позже
Даже 40 давать было много.
Честно.
Да и там надо начинать просто Сразу с Ремонта во спасение.
Занавес.
ПыСы
Про$@&л перекуп свое счастье.
Была бы как в сказке, получил бы радостно полную цену.
Ибо я так хотел Хорошую машину...
Добавленно позже
Кстати!
Ничего в ней не тесно внутри!
Педали, атас, реально слишком близко.
Дверь просто исполинского размера.
Внутри все-таки сильно убого.
Аж стыдно было бы двери открывать.
Имхо
Обшивки дверей надо сразу тюнить, иначе страх.
Новая панель не шибко и красивая, когда сидишь за рулем.
Вопрос вам:
А у Оки есть плавность хода, или все-таки просто была убитая ходова?
Сообщение отредактировал tavr125: 09 августа 2019 - 17:53
#14060
Отправлено 09 августа 2019 - 17:40
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных