С того, что все знают- на главной паре 4,1 обороты больше на скорости 100, а на главной паре 3,9- обороты именно 2850
на какой передаче и каких колесах??
Отправлено 06 апреля 2015 - 16:03
С того, что все знают- на главной паре 4,1 обороты больше на скорости 100, а на главной паре 3,9- обороты именно 2850
на какой передаче и каких колесах??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 06 апреля 2015 - 17:03
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:16
С того, что все знают- на главной паре 4,1 обороты больше на скорости 100, а на главной паре 3,9- обороты именно 2850
Вот только Славик писал:
А у меня, а у меня... а у меня при 90 км/ч обороты ровно 3к.
И если к ним присовокупить твоё:
На Пятой передаче на колесах 155/70R13
Видно, что это и не 3,86 пара и не 4,1.
Пы.Сы. на самом деле это или спущеные колеса или врущий спидометр.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 апреля 2015 - 18:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 апреля 2015 - 00:17
незнаю ,короче у меня мега панель кажет при 100кмч около 3000. точно несмотрел и это ГП 3.8 (шины 1651370
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:08
знакомый продаёт нисан альмера 15 97гв 1.6 акпп. за 40 тр. проблемы-акпп(починю)переключает только на 3000 . и на вторую дёргает. подшипники ступиц задних.ручник. Обильная корозия . Гур неисправен .колёс нету(квадратные). Кондиционер неисправен. Переключалка мотора печки только в максимуме работает.горловина бака протекает. Корозия -дыры в арках и порогах,которые я думаю залепить стеклотканью и затыкать краской. Мотор работает ровно ,но с пробки горловины давит бубубубу. На приёмистость я чтото не вдавил педаль. Я на этом Нисан ездил 5 лет назад(когда он был хорошим! Кто ччто скажет про цену!????. Таврия полюбасу остаётся(ДЖИИИИИП)
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:22
в АКПП фрикционы и ГП вроди в идеале. Гидромозги снимаются снизу. Тоесть кпп снимать целиком ненадо.Только снизу снять часть акпп.
гур , думается , перебрать несложно. (он работает но гудит
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:32
ИМХО
связываться с убитой иномаркой себе дороже.
время и силы потраченное на ее ремонт, лучше употребить на заработки и взять менее геморное.
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:32
Завязыватся?или нет. ? Цель - на акпп покататся, и чтото повозится, и чтоб не в ущерб
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:40
ИМХО
связываться с убитой иномаркой себе дороже.
время и силы потраченное на ее ремонт, лучше употребить на заработки и взять менее геморное.
Это понятно. Могу на даче её оставить и по желанию её узлы чинить(но она и так едет , и много проедет !!!) Цели норвьё собрать нет. Так ступичные поменять итд. С акпп я не спец, но вроди смогу справится(самое главное силовая часть ок,(3 года она котается с дёрганьем.) Запы недорогие на них.
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:49
Барахло конечно. но она какбы работает и едет. в Тавросе тесно,и иногда разнообразия охота! Я твёрдо решил что у меня должно быть две тачки - Тавр и другая!
Покупать??
Отправлено 07 апреля 2015 - 02:17
Виталлий, Если кузов, по пяти бальной системы, не хуже, чем на 4- то стоит брать. Если в кузове много дыр, то ну его на фиг. Для меня теперь при выборе машины, сост. кузова будет решающим фактором. Виталь, так ты ж без работы, как и я и долги у тебя, ты писал, на кой черт тебе этот геморой? Забудь лучше, потом будут времена по лучше и возьмешь бодренькую машинку.
Отправлено 07 апреля 2015 - 04:05
Тогда реально дешевле и быстрей тупо взять иномарку с АКПП на прокат!,Завязыватся?или нет. ? Цель - на акпп покататся, и чтото повозится, и чтоб не в ущерб
Отправлено 07 апреля 2015 - 09:42
Подпишусь под каждым словом.
Отправлено 07 апреля 2015 - 11:59
Отправлено 07 апреля 2015 - 12:49
тут есть нюанс.ИМХО связываться с убитой иномаркой себе дороже. время и силы потраченное на ее ремонт, лучше употребить на заработки и взять менее геморное.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 апреля 2015 - 13:08
Тут есть ньюанс. Стоит ли вообще связываться с авто, которое стоит на коленях.
Отправлено 07 апреля 2015 - 13:25
Отправлено 07 апреля 2015 - 13:37
Отправлено 07 апреля 2015 - 13:42
У кого-то наоборот. Услуги выгоднее оплатить.Я могу оплачивать услуги,но не хочу!Сервису главное взять с вас деньги.В случае некачественного ремонта доказать,что либо будет крайне сложно.Потраченные нервы и время с лихвой перекроют выигрыш во времени при платном ремонте.Поэтому я сам обслуживаю свою машину.Но как поступать:ремонтировать за деньги или своими руками каждый решает сам исходя из своих амбиций и религиозных предпочтений.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 07 апреля 2015 - 15:10
+100500!!!Сервису главное взять с вас деньги
Это точно.В случае некачественного ремонта доказать,что либо будет крайне сложно.
Ну так человеку игрушка же нужна, как я понял.Стоит ли вообще связываться с авто, которое стоит на коленях.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных