Да ну?!
Просто, надежно, дёшево!
Поддерживаю! Чем проще тем надежнее!!!
Отправлено 01 марта 2014 - 09:02
Да ну?!
Просто, надежно, дёшево!
Поддерживаю! Чем проще тем надежнее!!!
Отправлено 01 марта 2014 - 09:11
Озоны предназначены для заднеприводных с продольным двиглом, а солексы с поперечным, все это думаю знают, почти все, потому как ставят солексы на классику и машина тугоВАТА
Заблуждение!
Солекс универсален в этом! Потому как имеет сбалансированную поплавковую камеру с двумя поплавками!
Я вот думаю озоны все же не сложнее
В Озоне больше регулировок
Отправлено 01 марта 2014 - 10:49
Заблуждение!
Солекс универсален в этом! Потому как имеет сбалансированную поплавковую камеру с двумя поплавками!
Чем лучше по-твоему "сбалансированная" камера с неразлучными частями поплавка? У солекса по глубине, а у озона по ширине? Я думаю это не такое уж большое различие.. И я не задумывался почему озоны на классику ставят, а солекс на 8ки, 10ки..
В Озоне больше регулировок
А что там еще регулируют? Я не знаю, не имел дело
Отправлено 01 марта 2014 - 11:43
А что там еще регулируют?
На пример переходная система регулируемая.
Озон сложней в настройке
Отправлено 01 марта 2014 - 11:52
Чем лучше по-твоему "сбалансированная" камера с неразлучными частями поплавка?
Тем что ему пофигу какой стороной ехать, и стало быть можно ставить, на двигатель как с поперечным расположением, так и с продольным
А вот Озон поперек ездить не любит, по тому на 8;9;1102 их не ставят
Отправлено 01 марта 2014 - 12:05
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 марта 2014 - 16:36
Тем что ему пофигу какой стороной ехать, и стало быть можно ставить, на двигатель как с поперечным расположением, так и с продольным
А вот Озон поперек ездить не любит, по тому на 8;9;1102 их не ставят
ну вот... но насчет классики говорят, поэтому так и выразился.. у меня классики ни разу не было и озона не было )
А то что они переходную регулируют, так это еще и лучше.. не проще, но контролируешь процессы
Отправлено 01 марта 2014 - 17:08
но контролируешь процессы
Ага, осбенно исключительно по жопомеру, а на Солексе в заводских условиях подбирается жиклер, и его кстати не рекомендуют менять!
Отправлено 01 марта 2014 - 17:21
но насчет классики говорят, поэтому так и выразился
На класику свои Солексы идут, со своими настройками!
А не тупо от 8-й или 9-й!
Кстати даже на УЗАМовский есть Солекс
Отправлено 01 марта 2014 - 17:23
Кстати даже на УЗАМовский есть Солекс
ДААЗ-2140
Отправлено 01 марта 2014 - 17:44
здоров, дома? - не скем в живую ..., а мне хреновато.
пойду курну.
Отправлено 01 марта 2014 - 19:21
На класику свои Солексы идут, со своими настройками!
А не тупо от 8-й или 9-й!
Кстати даже на УЗАМовский есть Солекс
Ну и от обьема...
Отправлено 01 марта 2014 - 19:32
Одно знаю точно, что ДААЗ-2105 и ДААЗ-2140 взаимозаменяемые карбюраторе, т.е. вместо одного, можно поставить другой. С карбюратором ДААЗ-2105, установленном на двигателе ИЖ-412 (он же УЗАМ) 1,5 литра добился довольно хорошей динамики и значительного снижения расхода топлива до 7,2 л/100 км в городском и смешанном режиме.
ДААЗ-2140 немного сложнее в регулировке, в плане того, что добиться стабильности практически невозможно. Есть свои недостатки у данного карбюратора.
Отправлено 01 марта 2014 - 20:21
Ну и от обьема...Не только, еще учитывается соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня
Отправлено 01 марта 2014 - 21:00
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 марта 2014 - 00:05
Ага, осбенно исключительно по жопомеру, а на Солексе в заводских условиях подбирается жиклер, и его кстати не рекомендуют менять!
Порошин Наиль делал тесты по жиклерам. Хочу попробовать как нибудь его вариант самой экономичной комбинации.
Отправлено 02 марта 2014 - 05:53
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Отправлено 02 марта 2014 - 08:24
а какая зависимость карба от этого параметра???
Скорость наполнения цилиндра разная, а как ни крути инерционность в работе карба присутствует
Отправлено 02 марта 2014 - 08:54
ДААЗ-2140 немного сложнее в регулировке
Хм...
в плане того, что добиться стабильности практически невозможно
Это не сложнее в регулировке - это накосячили в конструкции
Отправлено 02 марта 2014 - 15:32
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных