trg187, как от такой х...ни отвязаться? Хочу как в рекламе встал с большой улыбкой и силы до ночи были
Сообщение отредактировал MORDVIN: 19 февраля 2014 - 23:36
Отправлено 20 февраля 2014 - 00:49
Сделал! Рассказываю! Выставил ВМТ, направил бегунок в трамблере на контакт 1го цилиндра, завожу! Не заводиться, даже без признаков жизни и понеслась, проверка искры, свечей, бронепроводов, топлива! Убил аккум., завел ВАЗ 2106, посадил брата туда и поехали по деревне кататься! Нет, не заводиться! Даже не чихает и не пукает ни разу!!! В процессе катания куча перестановок трамблера и прочего. Все!!! Ноль результата, домой загнал, поставил две машины нос к носу. Прикурил, проверил искру, отличная, но не заводится. Пригласил брата, мы опять вдвоем! Крутил, вертел, никак!!! Поперекидывал бронепровода "на удачу", нет! Снова выставил ВМТ, сместил к МЗ и от нее еще по часовой 2мм. Вспомнил, что Николай говорил, что 1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!! Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!
Отправлено 20 февраля 2014 - 04:49
просто ты поставил зажигание на 1 цилиндр! Вот и все!1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!!
Вот этим вообще нечего гордиться...Вот если бы прочитал, и не 1 раз, а несколько и ВЫУЧИЛ и ВНИК в суть, все получилось бы легко и непринужденно с первого тычка...Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!
Отправлено 20 февраля 2014 - 07:44
Николай, так это коли метки сбиты?.. а у него разве сбиты?
А это ни когда не помешает!
И дает гарантию, что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия.
Отправлено 20 февраля 2014 - 09:35
А это ни когда не помешает!
И дает гарантию, что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия.
аргумент )
Сделал! Рассказываю! Выставил ВМТ, направил бегунок в трамблере на контакт 1го цилиндра, завожу! Не заводиться, даже без признаков жизни и понеслась, проверка искры, свечей, бронепроводов, топлива! Убил аккум., завел ВАЗ 2106, посадил брата туда и поехали по деревне кататься! Нет, не заводиться! Даже не чихает и не пукает ни разу!!! В процессе катания куча перестановок трамблера и прочего. Все!!! Ноль результата, домой загнал, поставил две машины нос к носу. Прикурил, проверил искру, отличная, но не заводится. Пригласил брата, мы опять вдвоем! Крутил, вертел, никак!!! Поперекидывал бронепровода "на удачу", нет! Снова выставил ВМТ, сместил к МЗ и от нее еще по часовой 2мм. Вспомнил, что Николай говорил, что 1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!! Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!
чет я не понял тут... не завелась сперва? Ну так либо не в вмт, либо искры все же нет, либо бенз не идет, либо воду в бак залили... А потом выставил и завелась? Вот тебе на... в таврии сплошь механика, там нет никаких мозгов, ничего заумного, электрики минимум... Правильно Тавр сказал - прочел бы - завелась с первого раза
Отправлено 20 февраля 2014 - 10:51
Мужики, ну кто же в ВМТ выставляет угол зажигания??? Для этого имеется метка МЗ! Не забываем, что трамблёр работает против часовой стрелки, соответственно последовательность проводов по цилиндрам 1-3-4-2 (первый провод на крышке трамблёра отмечен меткой в виде штриха или цифры 1)!
Отсюда и все проблемы со установкой зажигания. Вот что значит не читать букварь!
Отправлено 20 февраля 2014 - 12:46
Отправлено 20 февраля 2014 - 12:59
Сегодня ставил Екохаму на перед. Левый диск гнутый. Ссобой привез другой дома валялся, новый. И я открыл для себя новость...оказывается этот диск под безкамерные шины, а у меня стоят, древние, только под камеру. Подтверждаете? Я и не знал!!!
Итог: левый диск под безкамеру(мастер сказал он шире),правый -только с камерой. Последствия будут?
Добавленно позже
Про зажигание. Я не в коем случае не горжусь, своим незнанием , просто написал, как делать не надо... сам не знаю,... просто поделился...
Сообщение отредактировал trg187: 20 февраля 2014 - 21:45
Отправлено 20 февраля 2014 - 13:05
Рома, не переживай что тряпками закидывают
Отправлено 20 февраля 2014 - 13:08
просто написал, как делать не надо... сам не знаю
Ещё один пункт в книгу-справочник "Как делать нельзя"
Ошибки совершают все. На них и учимся.
Отправлено 20 февраля 2014 - 13:10
Итог:левый диск под безкамеру(мастер сказал он шире),правый -только с камерой. Последствия будут?
По край ней мере спереди оба диска и камерка/не камерка должны быть одинаковыми!
А вообще на одной "оси" должны стоять колеса одной конструкции и одинакового рисунка!
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:15
про рисунок уж бог с ним, а вот чтоодин шире другого - это так не дело, хрен знает куда тебя дорога уведет...
Мужики, ну кто же в ВМТ выставляет угол зажигания??? Для этого имеется метка МЗ! Не забываем, что трамблёр работает против часовой стрелки, соответственно последовательность проводов по цилиндрам 1-3-4-2 (первый провод на крышке трамблёра отмечен меткой в виде штриха или цифры 1)!
Отсюда и все проблемы со установкой зажигания. Вот что значит не читать букварь!
Да брось ) Ну да, выставляют в мз, а оно надо? )Сколько раз у меня вмт стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился ) Если ты думаешь, что шкив коленвала в градусах между вмт и мз дает угол больше (так как диаметр больше), чем на маленькой шестерне привода трамблера, то совсем не так... зубья-то не мелкие и если ты проскочишь тот стандарт какой указан в книжке, то это по шестерне видно будет и конечно не заведется, тогда нужно смотреть метки. А вот ошибится на зуб ремень не так поставить - дело обычное и вмт и мз не перепутать тут.... Ну хз чесно может у меня такая машина, у вас другие ... )
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:28
И я открыл для себя новость...оказывается этот диск под безкамерные шины, а у меня стоят, древние, только мне камеру. Подтверждаете?
Подтверждаем! При чем шире он, за счет большего вылета, наружу. Если поставить стандартный Тавроколпак, то это хорошо видно.
А раз так, то угол обката справа и слева будет разный, и машину будет переть в сторону.
Кстати у Макса на передке разные диски стояли
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:18
Сколько раз у меня вмт стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )
Ну-ну, то ж она жрёт как лошадь и не едет больше 120, а всё от того, что не любим читать мануал. Писаки трудились для нас же - автолюбителей, нет один хрен сделаем по-своему. Автор чудак, пишет какую-то ересь, я же умнее Папы Римского. А потом вопим на форуме: "Что я сделал не так". Ну что, разве не так? Насколько мне помнится и ты своему двигу до сих пор не дал ладу. То-то и оно, зачем давать абсурдные советы? Отсебятина вылазит боком, порой в том месте, где ждать помощи неоткуда.
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:02
уже звучало 10500раз...Вместо свечи зажигания затыкаем в дырку пробку (хоть из газеты плотно скрути затычку) и крутим коленвал нежно...Когда раздастся звук "ПШ-Ш-Ш-Ш" - значит пошел такт сжатия в первом цилиндре...Дальше доворачиваем нежно до метки и выставляй трамблер! Все! Вот ты и попал в зажигания для запуска!что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:09
Вместо свечи зажигания затыкаем в дырку пробку (хоть из газеты плотно скрути затычку) и крутим коленвал нежно...Когда раздастся звук "ПШ-Ш-Ш-Ш"сколько раз такое читал, сколько раз пробовал - фигня, отверточкой надо ловить (ток чтобы ее не погнуло)
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:19
Да ну нафиг! Сколько раз делал- всегда получалось! Пробочку нужно хорошую- лучше из пробки от вина, но я и из газеты сворачивал- все прекрасно...сколько раз такое читал, сколько раз пробовал - фигня
и смысл? Отверточка не дает ответа какой такт!отверточкой надо ловить (ток чтобы ее не погнуло)
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:23
я и из газеты сворачивалда, все так и делают. всё прекрасно ловится
Отправлено 20 февраля 2014 - 17:24
Сколько раз у меня вмт стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )
Значит еще не ездил по трассе с большой скоростью.
Потом будешь вопрошать :Как притереть клапаны?
Как заменить седла?
Где купить ГБЦ?
Сообщение отредактировал Gogi: 20 февраля 2014 - 17:25
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных