Перейти к содержимому


Фотка

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16447

#5421 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:36

trg187, как от такой х...ни отвязаться? Хочу как в рекламе встал с большой улыбкой и силы до ночи были 


Сообщение отредактировал MORDVIN: 19 февраля 2014 - 23:36


#5422 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 20 февраля 2014 - 00:37

trg187, как от такой х...ни отвязаться? Хочу как в рекламе встал с большой улыбкой и силы до ночи были 

Что имеешь ввиду? Я не понял.



#5423 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 20 февраля 2014 - 00:49

Сделал! Рассказываю! Выставил ВМТ, направил бегунок в трамблере на контакт 1го цилиндра, завожу! Не заводиться, даже без признаков жизни и понеслась, проверка искры, свечей, бронепроводов, топлива! Убил аккум., завел ВАЗ 2106, посадил брата туда и поехали по деревне кататься! Нет, не заводиться! Даже не чихает и не пукает ни разу!!! В процессе катания куча перестановок трамблера и прочего. Все!!! Ноль результата, домой загнал, поставил две машины нос к носу. Прикурил, проверил искру, отличная, но не заводится. Пригласил брата, мы опять вдвоем! Крутил, вертел, никак!!! Поперекидывал бронепровода "на удачу", нет! Снова выставил ВМТ, сместил к МЗ и от нее еще по часовой 2мм. Вспомнил, что Николай говорил, что 1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!! Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!



#5424 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 февраля 2014 - 04:49

1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!!

просто ты поставил зажигание на 1 цилиндр! Вот и все!

Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!

Вот этим вообще нечего гордиться...Вот если бы прочитал, и не 1 раз, а несколько и ВЫУЧИЛ и ВНИК в суть, все получилось бы легко и непринужденно с первого тычка...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5425 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 февраля 2014 - 07:44

Николай, так это коли метки сбиты?.. а у него разве сбиты?

 

А это ни когда не помешает!

И дает гарантию, что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия.



#5426 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 20 февраля 2014 - 09:35

А это ни когда не помешает!

И дает гарантию, что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия.

аргумент )


Добавленно позже

Сделал! Рассказываю! Выставил ВМТ, направил бегунок в трамблере на контакт 1го цилиндра, завожу! Не заводиться, даже без признаков жизни и понеслась, проверка искры, свечей, бронепроводов, топлива! Убил аккум., завел ВАЗ 2106, посадил брата туда и поехали по деревне кататься! Нет, не заводиться! Даже не чихает и не пукает ни разу!!! В процессе катания куча перестановок трамблера и прочего. Все!!! Ноль результата, домой загнал, поставил две машины нос к носу. Прикурил, проверил искру, отличная, но не заводится. Пригласил брата, мы опять вдвоем! Крутил, вертел, никак!!! Поперекидывал бронепровода "на удачу", нет! Снова выставил ВМТ, сместил к МЗ и от нее еще по часовой 2мм. Вспомнил, что Николай говорил, что 1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!! Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!

чет я не понял тут... не завелась сперва? Ну так либо не в вмт, либо искры все же нет, либо бенз не идет, либо воду в бак залили... А потом выставил и завелась? Вот тебе на... в таврии сплошь механика, там нет никаких мозгов, ничего заумного, электрики минимум... Правильно Тавр сказал - прочел бы - завелась с первого раза



#5427 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 февраля 2014 - 10:51

Мужики, ну кто же в ВМТ выставляет угол зажигания??? Для этого имеется метка МЗ! Не забываем, что трамблёр работает против часовой стрелки, соответственно последовательность проводов по цилиндрам 1-3-4-2 (первый провод на крышке трамблёра отмечен меткой в виде штриха или цифры 1)!

 

Отсюда и все проблемы со установкой зажигания. Вот что значит не читать букварь!


Изображение

#5428 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 20 февраля 2014 - 12:46

Все, все! Закидали, гнилыми помидорами!!! Согласен! Безрассудно. Просто неожиданно пришлось это все делать(течь масла устранял, из под штуки к которой крепится трамблер и бензонасос).

#5429 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 20 февраля 2014 - 12:59

Сегодня ставил Екохаму на перед. Левый диск гнутый. Ссобой привез другой дома валялся, новый. И я открыл для себя новость...оказывается этот диск под безкамерные шины, а у меня стоят, древние, только под камеру. Подтверждаете? Я и не знал!!!

Итог: левый диск под безкамеру(мастер сказал он шире),правый -только с камерой. Последствия будут?
Добавленно позже
Про зажигание. Я не в коем случае не горжусь, своим незнанием , просто написал, как делать не надо... сам не знаю,... просто поделился...


Сообщение отредактировал trg187: 20 февраля 2014 - 21:45


#5430 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 20 февраля 2014 - 13:05

Рома, не переживай что тряпками закидывают :smile:  



#5431 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 февраля 2014 - 13:08

просто написал, как делать не надо... сам не знаю

Ещё один пункт в книгу-справочник "Как делать нельзя"  :D  :018:

Ошибки совершают все. На них и учимся.


Изображение

#5432 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 февраля 2014 - 13:10

Итог:левый диск под безкамеру(мастер сказал он шире),правый -только с камерой. Последствия будут?

 

По край ней мере спереди оба диска и камерка/не камерка должны быть одинаковыми!

А вообще на одной "оси" должны стоять колеса одной конструкции и одинакового рисунка!



#5433 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:15

про рисунок уж бог с ним, а вот чтоодин шире другого - это так не дело, хрен знает куда тебя дорога уведет...

 

Мужики, ну кто же в ВМТ выставляет угол зажигания??? Для этого имеется метка МЗ! Не забываем, что трамблёр работает против часовой стрелки, соответственно последовательность проводов по цилиндрам 1-3-4-2 (первый провод на крышке трамблёра отмечен меткой в виде штриха или цифры 1)!

 

Отсюда и все проблемы со установкой зажигания. Вот что значит не читать букварь!

Да брось ) Ну да, выставляют в мз, а оно надо? )Сколько раз у меня вмт  стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )  Если ты думаешь, что шкив коленвала в градусах между вмт и мз дает угол больше (так как диаметр больше), чем на маленькой шестерне привода трамблера, то совсем не так... зубья-то не мелкие и если ты проскочишь тот стандарт какой указан в книжке, то это по шестерне видно будет и конечно не заведется, тогда нужно смотреть метки. А вот ошибится на зуб ремень не так поставить - дело обычное и вмт и мз не перепутать тут.... Ну хз чесно может у меня такая машина, у вас другие ... )



#5434 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:28

И я открыл для себя новость...оказывается этот диск под безкамерные шины, а у меня стоят, древние, только мне камеру. Подтверждаете?

 

Подтверждаем! При чем шире он, за счет большего вылета, наружу. Если поставить стандартный Тавроколпак, то это хорошо видно.

 

А раз так, то угол обката справа и слева будет разный, и машину будет переть в сторону.

Кстати у Макса на передке разные диски стояли



#5435 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 февраля 2014 - 15:18

Сколько раз у меня вмт  стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )

Ну-ну, то ж она жрёт как лошадь и не едет больше 120, а всё от того, что не любим читать мануал. Писаки трудились для нас же - автолюбителей, нет один хрен сделаем по-своему. Автор чудак, пишет какую-то ересь, я же умнее Папы Римского. А потом вопим на форуме: "Что я сделал не так". Ну что, разве не так? Насколько мне помнится и ты своему двигу до сих пор не дал ладу. То-то и оно, зачем давать абсурдные советы? Отсебятина вылазит боком, порой в том месте, где ждать помощи неоткуда.


Изображение

#5436 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 февраля 2014 - 16:02

что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия

уже звучало 10500раз...Вместо свечи зажигания затыкаем в дырку пробку (хоть из газеты плотно скрути затычку) и крутим коленвал нежно...Когда раздастся звук "ПШ-Ш-Ш-Ш" - значит пошел такт сжатия в первом цилиндре...Дальше доворачиваем нежно до метки и выставляй трамблер! Все! Вот ты и попал в зажигания для запуска!
...
А вот точно под бензин уже только на ходу можно засекать "много или мало" и потом шаг за шагом, методично подворачивать трамблер...Как правило два раза таких надо и ты попал цель...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5437 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 20 февраля 2014 - 16:09

Вместо свечи зажигания затыкаем в дырку пробку (хоть из газеты плотно скрути затычку) и крутим коленвал нежно...Когда раздастся звук "ПШ-Ш-Ш-Ш"
сколько раз такое читал, сколько раз пробовал - фигня, отверточкой надо ловить (ток чтобы ее не погнуло)

#5438 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 февраля 2014 - 16:19

сколько раз такое читал, сколько раз пробовал - фигня

Да ну нафиг! Сколько раз делал- всегда получалось! Пробочку нужно хорошую- лучше из пробки от вина, но я и из газеты сворачивал- все прекрасно...
Добавленно позже

отверточкой надо ловить (ток чтобы ее не погнуло)

и смысл? Отверточка не дает ответа какой такт!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5439 zZzДмитрийzZz

zZzДмитрийzZz

    Секретарь

  • Тавроводы
  • 458 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл. Эльтон
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ZAZ 1103 1.2L

Отправлено 20 февраля 2014 - 16:23

я и из газеты сворачивал
да, все так и делают. всё прекрасно ловится 

#5440 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 февраля 2014 - 17:24

Сколько раз у меня вмт  стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )  

Значит еще не ездил по трассе с большой скоростью.

Потом будешь вопрошать :Как притереть клапаны?

Как заменить седла?

Где купить ГБЦ?


Сообщение отредактировал Gogi: 20 февраля 2014 - 17:25

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных