Перейти к содержимому


Фотка

Не работает цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 11 января 2011 - 23:48

Последнюю неделю сильно возрос расход топлива ( 20 литров на сотню), и двигатель стал хреново работать, троит не тянет... Сегодня при чистке свечей от черного сухого нагара, проверил на холостом ходу работу цилиндров, путём скидывания ВВ проводов по очереди, оказалось, что не работает второй цилиндр! Искра есть, проверил, что может быть?

Сообщение отредактировал SamSung: 11 января 2011 - 23:49




Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 12 января 2011 - 00:01

А компресию не мерял?При работе не стреляет в карб или глушитель(прогорел клапан)?Что с картерными газами?(проверить можно одев шарик воздухный на трубку щупа и плотно примотав,если не надувается-газов нет)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 12 января 2011 - 00:38

Цитата (Melman @ 12.01.2011 - 01:01)
А компресию не мерял?

нет

Цитата
При работе не стреляет в карб или глушитель(прогорел клапан)?

нет... хотя... иногда подкашливает в глушитель, но можно сказать нет!
Цитата
Что с картерными газами?(проверить можно одев шарик воздухный на трубку щупа и плотно примотав,если не надувается-газов нет)

через сапун в кастрюлю картерные газы поступают на ура, с шариком завтра попробую проверить )

да, ещё в инете нашёл что возможно где то впускной коллектор подсасывает воздух в районе нерабочего цилиндра, но вот чот я как то сомневаюсь в этом

Сообщение отредактировал SamSung: 12 января 2011 - 00:40


#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 12 января 2011 - 00:46

Газы картерные какого цвета идут?Просто воздух или дым?
И еще,я бы начал с самого простого-проверки искры на свече и замены самой свечи на точно работающую свечу 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 12 января 2011 - 01:03

Цитата (Melman @ 12.01.2011 - 01:46)
Газы картерные какого цвета идут?Просто воздух или дым?

Синеватый Дым!

Цитата
И еще,я бы начал с самого простого-проверки искры на свече и замены самой свечи на точно работающую свечу 123wink.gif

написал же в самом первом сообщении, ИСКРА ЕСТЬ, ПРОВЕРИЛ! Свечи новые, 40 км на них всего проехал, точно работающие

#6 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 12 января 2011 - 14:06

Шарика небыло, надел презерватив вместо щупа rofl.gif , вобщем "шарик" начал немного надуваться и масло плевало в него ))))))

#7 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 17 января 2011 - 18:19

Цитата (SamSung @ 12.01.2011 - 13:06)
Шарика небыло, надел презерватив вместо щупа rofl.gif , вобщем "шарик" начал немного надуваться и масло плевало в него ))))))

Он "тихо кончил". grin.gif заедь проверь компресию.

#8 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 14 марта 2011 - 12:28

Вот у меня точь в точь такая же ситуация,как у автора темы!!! Прям как про моё авто речь идет sad.gif

Кампрессию я мерил, с первого по последний, 11, 10.7 , 10.5 , 10.3...

Вообщем присоединяюсь в теме,с позволения автора...

Как быть в такой проблемме? Мне говорили что может помочь РАЗКОКСОВКА!
Подскажите 123wink.gif

Subaru Team Russia


#9 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 14 марта 2011 - 16:00

Цитата
Кампрессию я мерил, с первого по последний, 11, 10.7 , 10.5 , 10.3...

Да у тебя компрессия отличная можно сказать!Почти ровная,и пусть что почти 10,идеал-12
Раскоксовкой можно чуть выше поднять 123wink.gif
Если у тебя с такой компрессией не тянет и троит то это зажигание!т.е от трамблера до свечей
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#10 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 14 марта 2011 - 16:30

Свечи все новые стоят,только поставил,зажигание чел выставлял по страбоскопу,не должно подводить...
...а вот из фильтра картерных газоб дымок идет...
А кроме трамблера и свечей что еще может быть,карбюр не влияеть?

Чего мне делать?

Subaru Team Russia


#11 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 14 марта 2011 - 19:53

Цитата (DenveR @ 14.03.2011 - 17:30)
...а вот из фильтра картерных газоб дымок идет...

эт нормально, это ж вентиляция картерных газов )) другое дело если ещё и масло подплёвывает нормально в кастрюлю

вобщем то кольца я менять буду по теплу...

Цитата
А кроме трамблера и свечей что еще может быть,карбюр не влияеть?

Чего мне делать?


вот как раз съездил к хорошему карбюраторщику, тот тока подтвердил диагноз, с карбом было всё впорядке, это говорит, КОЛЕЧКИ

#12 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 20 марта 2011 - 15:41

Так вчерась перебрал карб,почистил и выяснил что в него подсасывало воздуху,плохо была прикручена верхняя часть...

Вчера еще раз снял карб и перебрал весь до винтика и шпунтика,все промыл и прочистил и что можно поменял на новое...
...по возможности отрегулировал зажигание,сменил еще раз свечи и провода и даже катушку зажиганияgrin.gif
Авто стало хорошо ездить и двиг поровнее работает,проавда есть пару косяков,каторые я не отгадал...
1)в карбе из первой камеры во вторую капаеть по капельке бензин почему то.
2)Воообще загадка века!!! Снимаю высоковольтный провод с 1й свечи,двиг затухает,с 4й тоже,а вот со 2й и с 3й нет!!! Но двиг то не колбасит так как еслиб он на 2х цилиндрах работал...

Кто что подскажет???

Сообщение отредактировал DenveR: 21 марта 2011 - 15:56

Subaru Team Russia


#13 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 марта 2011 - 22:01

Цитата (DenveR @ 20.03.2011 - 14:41)
Так вчерась перебрал карб,почистил и выяснил что в него подсасывало воздуху,плохо была прикручена верхняя часть...

Вчера еще раз снял карб и перебрал весь до винтика и шпунтика,все промыл и прочистил и что можно поменял на новое...
...по возможности отрегулировал зажигание,сменил еще раз свечи и провода и даже катушку зажиганияgrin.gif
Авто стало хорошо ездить и двиг поровнее работает,проавда есть пару косяков,каторые я не отгадал...
1)в карбе из первой камеры во вторую капаеть по капельке бензин почему то.
2)Воообще загадка века!!! Снимаю высоковольтный провод с 1й свечи,двиг затухает,с 4й тоже,а вот со 2й и с 3й нет!!! Но двиг то не колбасит так как еслиб он на 2х цилиндрах работал...

Кто что подскажет???

Капает... Откуда? Если из носика (распылителя) ускорительного насоса, так поменяй прокладку ускорительного насоса, заодно и распылитель с одной трубочкой установи. ...А не из-за высокого ли уровня топлива?... А крышка верхняя не деформирована ли?..
По второму вопросу: надо компрессию в цилиндрах померить, состояние свечей посмотреть. И на двух цилиндрах движок может ровно работать! Я на трёх цилиндрах в Ярославль и обратно ездил, на Таврии. Правда, больше 110 км/ч разогнаться не мог... По возвращении вскрытие показало: прогорел клапан.
ЗЫ: Это моё мнение. Оно может быть ошибочно, но уж какое есть...

Сообщение отредактировал CEMEH: 21 марта 2011 - 22:12

[/URL]">http://1269434.jpg


#14 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 21 марта 2011 - 23:22

Цитата (CEMEH @ 21.03.2011 - 21:01)
По второму вопросу: надо компрессию в цилиндрах померить, состояние свечей посмотреть. И на двух цилиндрах движок может ровно работать! Я на трёх цилиндрах в Ярославль и обратно ездил, на Таврии. Правда, больше 110 км/ч разогнаться не мог... По возвращении вскрытие показало: прогорел клапан.
ЗЫ: Это моё мнение. Оно может быть ошибочно, но уж какое есть...

Компрессию мерили месяц назад,все в пределах 10ки было,свечи все черные,оченьих заливает,карбюр переливает видимо(на винт смеси не реагирует)...

ГОСПАДА КТО СМОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ И ПОСМОТРЕТЬ ДВИГ У МЕНЯ В ГОРАЖЕ? 17.gif

Сообщение отредактировал DenveR: 21 марта 2011 - 23:28

Subaru Team Russia


#15 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2011 - 02:58

а у меня давление картерных газов оч оч большое, шарик думаю разорвет)померял компресию и огорчился, 8-7-6-8, едиственное не провел тест с заливанием масла в цилиндр, если бы поднялась, то 100% кольца прогорли, ех щас потеплеет начну разбирать, а там окажутся прогоревшие поршни, тогда придется и их менять+ масло откудато сифонит толи из коленвала, толи распред вала, вот думаю, может дешевле двиг купить без доков и поменять, дешевле будет?поменять моно за денек, а вот капиталку в 3-и дня осилю если по вечерам, вот и в раздумиях, ни у кого нету двигла бодрого тыщ за 2-3?

#16 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 23 марта 2011 - 12:09

demons может давай объеденимся и оба двига сделаем???

Subaru Team Russia


#17 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 23 марта 2011 - 14:15

Цитата (demons @ 23.03.2011 - 02:58)
а у меня давление картерных газов оч оч большое, шарик думаю разорвет)померял компресию и огорчился, 8-7-6-8, едиственное не провел тест с заливанием масла в цилиндр, если бы поднялась, то 100% кольца прогорли, ех щас потеплеет начну разбирать, а там окажутся прогоревшие поршни, тогда придется и их менять+ масло откудато сифонит толи из коленвала, толи распред вала, вот думаю, может дешевле двиг купить без доков и поменять, дешевле будет?поменять моно за денек, а вот капиталку в 3-и дня осилю если по вечерам, вот и в раздумиях, ни у кого нету двигла бодрого тыщ за 2-3?

Дим, а где гарантии, что то бодрый, который ты хочешь купить- не лежал года 3 в гараже, или не перегретый? Не, если поставить его на то время пока свой бушь перебирать- тада вариант. Я свою забирал из сырого гаража где она стояла года 3. и что имеем- при смешном пробеге, тыс на 50, выработка на цилиндрах- ток под расточку, клапана с раковинами, (заражавели тарелки, на клапанах, которые открыты были), и карб, весь окислившийся внутри, который мне периодически мозк выносит. Лучше сделать все по уму, залить хорошее масло и ездить не париться
Ps Думаю, возьму новый карб, у нас 3500 руб
Добавленно позже.
DenveR
Да у тебя вроде нормальная компрессия. ИМХО ты лучше бы на счет карба подумал 123wink.gif
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#18 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 23 марта 2011 - 19:30

Да компрессия мож и нормальная,а 2й и 3й не пашут,все говорять что надо снимать головку блока и смотреть...

Subaru Team Russia


#19 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 26 марта 2011 - 12:59

Цитата (Agap @ 23.03.2011 - 13:15)
Цитата (demons @ 23.03.2011 - 02:58)
а у меня давление картерных газов оч оч большое, шарик думаю разорвет)померял компресию и огорчился, 8-7-6-8, едиственное не провел тест с заливанием масла в цилиндр, если бы поднялась, то 100% кольца прогорли, ех щас потеплеет начну разбирать, а там окажутся прогоревшие поршни, тогда придется и их менять+ масло откудато сифонит толи из коленвала, толи распред вала, вот думаю, может дешевле двиг купить без доков и поменять, дешевле будет?поменять моно за денек, а вот капиталку в 3-и дня осилю если по вечерам, вот и в раздумиях, ни у кого нету двигла бодрого тыщ за 2-3?

Дим, а где гарантии, что то бодрый, который ты хочешь купить- не лежал года 3 в гараже, или не перегретый? Не, если поставить его на то время пока свой бушь перебирать- тада вариант. Я свою забирал из сырого гаража где она стояла года 3. и что имеем- при смешном пробеге, тыс на 50, выработка на цилиндрах- ток под расточку, клапана с раковинами, (заражавели тарелки, на клапанах, которые открыты были), и карб, весь окислившийся внутри, который мне периодически мозк выносит. Лучше сделать все по уму, залить хорошее масло и ездить не париться
Ps Думаю, возьму новый карб, у нас 3500 руб
Добавленно позже.
DenveR
Да у тебя вроде нормальная компрессия. ИМХО ты лучше бы на счет карба подумал 123wink.gif

Ты определи сначала, клапана это или кольца. А если компрессия, по твоим словам, отличная- так чего двигатель зазря курочить?! Может, метки ГРМ проверить, карбюратор и зажигание по-уму отрегулировать?..
Ну сам подумай: компрессия -ОК, свечи- черные; что тебе вскрытие двигателя даст? Что менять то?!

[/URL]">http://1269434.jpg


#20 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 20 января 2014 - 19:43

а по факту парням так никто и не ответил....

 

...а ведь у меня тоже самое ) сдергиваешь на 3м - нет реакции, но если после 2го 3й - он вроде работает ) завтра вроде комплект проводов должны привести.. если не зажигание - я пас )






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных