Перейти к содержимому


Трамблёр (Повелитель Зажигания)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:13

Я вот например, собрал трамблер, потом площадку зафиксировал примерно посредине, потом попробовал погазовать, согнав ее в крайнее положение по часовой, потом-против, разници не заметил, по крайней мере на месте, на нейтрали.

Все верно!

 

Вроде как на низких оборотах Ваккум-корректор излишне влияет на обороты, ограничиваешь ход ,- машина становится более приемистая!

 

Дибил он после этого



#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:13

По книге-даешь ему вакуум (в паскалях) и смотришь на сколько уходит УОЗ (в градусах).
Можно попробывать перевести в милиметры линейного хода.
«знаковых» точек штуки 4.
В тавросутре есть полная зависимость паскалей от градусов.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:17

к примеру проводки датчика хола(кстати как он работает?

 датчик Холла реагирует на изменение магнитного поля.Напротив микросхемы К1116КП3 установлен магнит.Когда шторка трамблера проходит между магнитом и микросхемой происходит изменение магнитного поля.Что является сигналом для подачи сигнала на коммутатор.Датчик подходит от ВАЗовского трамблера.


Сообщение отредактировал Gogi: 22 февраля 2014 - 18:23

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#44 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:19

Как проверить ваккум-корретор? Исправность его?!

 

Купи шприц на 20 кубиков, подключаешь к штуцеру вакуума шланжиком, и отсасываешь воздух шприцем, смотришь на шток ходит не ходит, и сделав вакуум и пережав шланжик оставь минут на пять, так проверишь геметичность



#45 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:42

Купи шприц на 20 кубиков, подключаешь к штуцеру вакуума шланжиком, и отсасываешь воздух шприцем, смотришь на шток ходит не ходит, и сделав вакуум и пережав шланжик оставь минут на пять, так проверишь геметичность

Понял! В обще нужен "отсос"  :blink:



#46 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:49

trg187,

 

Можно конечно и ртом, но...



#47 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:43

http://wiki.zr.ru/Датчик_Холла


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#48 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 23:28

Спасибо, отличная статья! Я так понимаю он или работает или нет? Он не может работать плохо? Или "Да" или "Нет", верно?



#49 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 февраля 2014 - 23:33

Он не может работать плохо?

Ещё как может:

- при порванной диафрагме вакуумника не будет тяги и разгон будет слишком медленный;

- при оборванном грузике или обоих грузиках, будет работать с перебоями.

- может глючить датчик, также искру будет пинать куда зря, но как завершающая стадия всё же откажет.

 

Это с чем сам сталкивался в Таврии.


Изображение

#50 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 23:47

Ещё как может:

- при порванной диафрагме вакуумника не будет тяги и разгон будет слишком медленный;

- при оборванном грузике или обоих грузиках, будет работать с перебоями.

- может глючить датчик, также искру будет пинать куда зря, но как завершающая стадия всё же откажет.

 

Это с чем сам сталкивался в Таврии.

А как это все проверить?



#51 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 февраля 2014 - 23:57

А как это все проверить?

 

1. Вакуумник проверяется всасываением, т.е. именно тем способом, который описал Геофизик.

2. На снятом трамблёре лучше видно. Вытащи круглую пробку сбоку. Наклони трамблёр на 45-90 градусов, вращая вал (трамблёра естественно) и смотри в окошко. Грузики должны быть прижаты и не провисать. Если один или оба провисают, то трамблёр под замену. Ремонтировать нецелесообразно.

3. Только осцилографом или методом замены. Если после замены работа двигателя улучшилась, то виноват был датчик Холла.

 

Глучить может не только датчик, но и сам коммутатор. Для исключения его неисправности, подцепи исправный (с рабочей машинки).


Изображение

#52 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 февраля 2014 - 03:37

Самые золотые слова! -  РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!

Все, что можно ремонтировать в трамблере- замена датчика Холла, замена бегунка- эти детали есть в свободной продаже везде, они от 2108...

Уже если есть донорский трамблер, то можно "поиграть" с заменой корпуса или вала или прощадки под датчик Холла или ваккумкорректора....

Но НЕ ДАРОМ эти хреновины не продаются отдельно- ибо +99% что все эти ремонты беспонтовая трата времени и головная боль...

Лучше сразу купить новый трамблер.

Ибо для нормальной настройки трамблера нужен специальный стенд, а его создание обойдется слишком дорого, а "на коленках" пытаться настроить- это почти невозможно, ибо нужны "точные цифры, точки отсчета и видение динамики происходящего"- а это тупая бредятина без стенда- только нервы испортишь...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#53 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 23 февраля 2014 - 07:51

1. Вакуумник проверяется всасываением, т.е. именно тем способом, который описал Геофизик.

2. На снятом трамблёре лучше видно. Вытащи круглую пробку сбоку. Наклони трамблёр на 45-90 градусов, вращая вал (трамблёра естественно) и смотри в окошко. Грузики должны быть прижаты и не провисать. Если один или оба провисают, то трамблёр под замену. Ремонтировать нецелесообразно.

3. Только осцилографом или методом замены. Если после замены работа двигателя улучшилась, то виноват был датчик Холла.

 

Глучить может не только датчик, но и сам коммутатор. Для исключения его неисправности, подцепи исправный (с рабочей машинки).

Спасибо! Вопросов нет!


Добавленно позже

Самые золотые слова! -  РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!

Все, что можно ремонтировать в трамблере- замена датчика Холла, замена бегунка- эти детали есть в свободной продаже везде, они от 2108...

Уже если есть донорский трамблер, то можно "поиграть" с заменой корпуса или вала или прощадки под датчик Холла или ваккумкорректора....

Но НЕ ДАРОМ эти хреновины не продаются отдельно- ибо +99% что все эти ремонты беспонтовая трата времени и головная боль...

Лучше сразу купить новый трамблер.

Ибо для нормальной настройки трамблера нужен специальный стенд, а его создание обойдется слишком дорого, а "на коленках" пытаться настроить- это почти невозможно, ибо нужны "точные цифры, точки отсчета и видение динамики происходящего"- а это тупая бредятина без стенда- только нервы испортишь...

Ок! Спасибо! Значит:

1. Проверю грузики

2. Вакуумник.

3. В будущем заменю коммутатор и датчик хола и посмотрю.

 

О! Теперь разобрались с чем его едят.



#54 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 февраля 2014 - 10:15

Самые золотые слова! -  РЕМОНТИРОВАТЬ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!
 В нем ломаться нечему.Со временем могут ослабнуть пружинки.Но это все лечится.Датчик Холла вообще вечный.У меня три  с первой Таврушки остались,но это я их спалил  по причине моей неопытности. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#55 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 февраля 2014 - 12:19

В нем ломаться нечему

Слово "поломка и ломаться" иногда интерпретируют как "УТРАТИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ", "РАЗРУШИТЬСЯ"...
В нашем случае "ломаться о трамблере"- это утратить свои характеристики, полностью или частично...
И будучи конструктивно "В ЦЕЛОМ КОМПЛЕКТНОМ ВИДЕ" трамблер может быть "поломанным"...в смысле утратившим свои характеристики...из-за всеобщего суммарного износа деталей...
Как смог, извините за многословие...
Добавленно позже

Ок! Спасибо! Значит: 1. Проверю грузики 2. Вакуумник. 3. В будущем заменю коммутатор и датчик хола и посмотрю.

Если успею...
Не надо ничего делать! Не трать деньги!!!!
Или сразу купи НОВЫЙ трамблер или не трогай!!! Есть еще вариант- еМПСЗ...
Но курочить трамблер- бесполезное занятие, только если безвыходная ситуация, что другого негде взять!
Только выкинешь зря деньги на бесполезные и ненужные примочки...
Я сам курочил, Саня-Лорд курочил ...поверь нам! Суета время отнимает, деньги тратятся- а толку НЕТ!!! Все время кажется "вот еще чуть-чуть и получится", а все едино не получается!!!
Поверь нам...
Спасибо, если услышал...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#56 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 февраля 2014 - 12:26

Есть еще вариант- еМПСЗ
Лучше уж сразу на впрыск.

Сегодня снял карб и понял: пушной  зверек пришел в гости.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#57 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 февраля 2014 - 12:28

Я из двух один собирал, купил новый, а он с браком, под уплотнительным кольцом раковины.



#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 февраля 2014 - 14:16

купил новый, а он с браком, под уплотнительным кольцом раковины

надо сразу смотреть и крутить в магазине, чтобы не впарили...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 23 февраля 2014 - 15:23

Слово "поломка и ломаться" иногда интерпретируют как "УТРАТИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ", "РАЗРУШИТЬСЯ"...
В нашем случае "ломаться о трамблере"- это утратить свои характеристики, полностью или частично...
И будучи конструктивно "В ЦЕЛОМ КОМПЛЕКТНОМ ВИДЕ" трамблер может быть "поломанным"...в смысле утратившим свои характеристики...из-за всеобщего суммарного износа деталей...
Как смог, извините за многословие...
Добавленно позже
Если успею...
Не надо ничего делать! Не трать деньги!!!!
Или сразу купи НОВЫЙ трамблер или не трогай!!! Есть еще вариант- еМПСЗ...
Но курочить трамблер- бесполезное занятие, только если безвыходная ситуация, что другого негде взять!
Только выкинешь зря деньги на бесполезные и ненужные примочки...
Я сам курочил, Саня-Лорд курочил ...поверь нам! Суета время отнимает, деньги тратятся- а толку НЕТ!!! Все время кажется "вот еще чуть-чуть и получится", а все едино не получается!!!
Поверь нам...
Спасибо, если услышал...

НА 100% согласен! Но..как ..ты и сказал новый взять негде, остается поменять в этом, что меняется. Не знаю, что и сказать, но обороты скачут в одном и том же месте, с одинаковыми промежутками. Думаю купить БУ от 08, перекинуть датчик Хола и попробовать ваккумник переставить(не знаю, не видел его, по креплению!?). Он не работает, ротом тянул, а он не герметичен, с улицы воздух сосешь, шприцом тоже самое. Еще глюк,- площадка на которой крепится датчик Холла, дергается, как будто шторка цепляет за магнит(потертости с внутренней стороны шторки). На видео посмотрите, щелчки- это и есть дергания площадки с датчиком Холла.

https://drive.google...dit?usp=sharing

Может кто продаст мне?! Буду признателен!


Добавленно позже

Есть еще вариант- еМПСЗ

А вот это пошел читать!!!! 



#60 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 февраля 2014 - 15:25

А вот это пошел читать!!!!

ну как прочитаешь, стучи в личку :)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных