Система охлаждения
#41
Отправлено 23 июня 2011 - 00:16
#42
Отправлено 23 июня 2011 - 09:42
Цитата |
В нутри не чего не мешает,когда менял термостат продувал всю систему |
Я имел ввиду выхлоп или пробку, что нарушает циркуляцию.
Кстати посмотри, на прогретом моторе, по тонкому шлангу (обратка с радиатора) в бачок должен постоянно течь тосол, хорошей струёй.
Добавленно позже.
Baco И профиль заполни наконец. Может кто рядом живёт, посмотрит, поможет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#43
Отправлено 23 июня 2011 - 18:29
#44
Отправлено 23 июня 2011 - 21:40
Цитата (Vnukovskiy @ 22.06.2011 - 22:24) | ||
8 ещё нормально, странно, что она вся разная. Посмотри, в расширительный бачок пузыри не идут?
Моя всю жизнь, без давления ездиет. Батёк никогда не доворачивал крышку до конца, на случай наёпки клапана. Давление там нах, не нужно и без него хорошо. |
В замкнутой системе температура начала кипения выше
Baco-попробуй заменить все ж пробку ,покатаешся-отпишись
#45
Отправлено 23 июня 2011 - 21:42
Добавленно позже.
Цитата |
В замкнутой системе температура начала кипения выше |
Причём тут это? Кипеть не должно, даже без пробки.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#46
Отправлено 23 июня 2011 - 21:44
Сообщение отредактировал Baco: 23 июня 2011 - 21:46
#47
Отправлено 23 июня 2011 - 21:58
#48
Отправлено 23 июня 2011 - 22:10
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#49
Отправлено 23 июня 2011 - 22:14
Добавленно позже.
Получается у меня неправельно крутит вентилятор.
#50
Отправлено 23 июня 2011 - 22:22
Основные причины перегрева :пробка бачка
воздушная пробка в системе
неисправный(не открывающийся)термос
херовая циркуляция ОЖ (забитые
каналы,радиаторы,слабо качающая помпа)
зажигание
Вроде так...
Добавленно позже.
Цитата (Baco @ 23.06.2011 - 21:14) |
Если смотреть со стороны двиготеля на радиатор,то он крутит по часовой. Добавленно позже. Получается у меня неправельно крутит вентилятор. |
Дык там фишка с ключом,ее не перевернеш........вроде
#51
Отправлено 23 июня 2011 - 22:32
#52
Отправлено 23 июня 2011 - 22:44
#53
Отправлено 23 июня 2011 - 22:45
Цитата |
Дык там фишка с ключом,ее не перевернеш........вроде |
Во первых, хер знает, кто в эту фишку провода вставлял.
Во вторых, всунуть можно и наоборот, лично видел. Сдуру можно и хер сломать.
Baco Ты погоди там, по часовой, против часовой, хер его знает куда там лопасти, загнуты. Ты посмотри куда воздух дует, должен дуть от вентилятора на двигатель.
зы: Опять пробка бачка. Нах её менять, у кого без пробки кипит??? Чтобы проверить клапан, снимаем её накуй и пусть машина молотит без неё!
Добавленно позже.
А что с родным термосом случилось?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#54
Отправлено 23 июня 2011 - 22:50
Цитата |
Ты погоди там, по часовой, против часовой, хер его знает куда там лопасти, загнуты. |
Сегодня смотрел у себя,когда менял вентилятор-крутит против часовой,дуя с радиатора на двигатель
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#55
Отправлено 24 июня 2011 - 01:04
Патрубок от бачка как шёл к трубе которая подходит к помпе так там и остался.
Vnukovskiy : Подключали вентилятор на СТО,я вообще то там и сам работаю,только я отношусь к покраске,а наши слесаря не шурупят в таврюхе.
завтра посмотрю куда загнуты лопасти и напишу.Родной термос дал клину,закрылся и не захотел открыватся даже после полу часового кипения в кастрюле.
Melman : Завтра посмотрю куда дует мой.
#56
Отправлено 25 июня 2011 - 14:38
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#57
Отправлено 25 июня 2011 - 16:06
#58
Отправлено 30 июня 2011 - 14:28
Проверь тонкий "сосок" на радиаторе - гвоздиком прочисть, трубку от него в расшириткльный бачек (дунь в нее )...
Если не оно- проверить термостат на заклинивание или неполное открытие или на НЕОТКРЫТИЕ вообще...
Если не это- не забился ли радиатор...
Если не оно- значит прогорела прокладка...
Типа так...
#59
Отправлено 30 июня 2011 - 20:24
Цитата (tavr125 @ 30.06.2011 - 14:28) |
Посмотри самую простую причину- збилась магистраль отвода пара из верхнего бачка радиатора... Проверь тонкий "сосок" на радиаторе - гвоздиком прочисть, трубку от него в расшириткльный бачек (дунь в нее )... Если не оно- проверить термостат на заклинивание или неполное открытие или на НЕОТКРЫТИЕ вообще... Если не это- не забился ли радиатор... Если не оно- значит прогорела прокладка... Типа так... |
Слушай без обид, но твой первый абзац - полная муйня!
Во первых, у нас нет ни верхнего, ни нижнего бачка радиатора. У нас они - два боковых, вертикальных.
Во вторых, это не отвод пара, а обратка, в неё постоянно струйкой течёт тосол. В нашей системе, тосол медленно бегает через бачок.
По второму абзацу, прочёл бы тему, все варианты уже были, причина нашлась в вентиляторе.
Добавленно позже.
Baco Ну как, ездиешь на машине, нормуль?
Кто лучший таврослесарь? Если бы я не слышал про эту хрень, как то давно, ты бы ещё долго искал.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#60
Отправлено 01 июля 2011 - 02:16
Цитата (Vnukovskiy @ 30.06.2011 - 19:24) | ||
Слушай без обид, но твой первый абзац - полная муйня! Во первых, у нас нет ни верхнего, ни нижнего бачка радиатора. У нас они - два боковых, вертикальных. Во вторых, это не отвод пара, а обратка, в неё постоянно струйкой течёт тосол. В нашей системе, тосол медленно бегает через бачок. По второму абзацу, прочёл бы тему, все варианты уже были, причина нашлась в вентиляторе. Добавленно позже. Baco Ну как, ездиешь на машине, нормуль? Кто лучший таврослесарь? Если бы я не слышал про эту хрень, как то давно, ты бы ещё долго искал. |
Да, да, извиняюсь, надо читать "из вехнего тонкого соска радиатора"...
..
..
А то, что этот сосок именно для отвода пара, это 100%. А то, что вместе с паром течет и струя тосола- так это побочный эффект и объективная реальность конструктивного дефекта.
(Конструторы вместе с паром выплеснули и "ребенка"- море тосола, бегающего по паразитному кругу.)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных