Термостатом "Электронмаш" на 80 градуов комплектуются с завода все инжекторные версии с 1.3
этот термостат отъездил у меня 70 тыс без проблем.
Отправлено 11 февраля 2016 - 23:35
Термостатом "Электронмаш" на 80 градуов комплектуются с завода все инжекторные версии с 1.3
этот термостат отъездил у меня 70 тыс без проблем.
Отправлено 12 февраля 2016 - 11:31
Отправлено 12 февраля 2016 - 15:18
спасибо.
Отправлено 09 декабря 2017 - 11:17
Вчера в пробке чуть не вскипятил мотор.Сдох очередной ТМ-108.Электроника рулит.Сварганил схему на К554СА2.В наличии у меня валялись без дела.Можно использовать любой другой.
Но опять схему не могу выложить.Говорит плэер устарел.
Пошел устанавливать.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 декабря 2017 - 17:39
Сообщение отредактировал Gogi: 16 декабря 2017 - 17:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 января 2018 - 18:43
Сегодня купил новый термос ТАЗ-2110 на 85градусов.Нивовский 80 градусов несмотря на утепление моторного отсека не дает мотору прогрется.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 января 2018 - 00:35
Сегодня купил новый термос ТАЗ-2110 на 85градусов.Нивовский 80 градусов несмотря на утепление моторного отсека не дает мотору прогрется.
У меня с нивовским салон не оттаивал . К концу зимы толстый слой льда на стёклах. Часто приходилось ехать с открытыми окнами ,не прогревая салон
Отправлено 10 января 2018 - 00:59
Сообщение отредактировал Gogi: 10 января 2018 - 00:59
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 24 октября 2021 - 19:41
Сообщение отредактировал Gogi: 25 октября 2021 - 08:46
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 25 октября 2021 - 02:40
Отправлено 25 октября 2021 - 10:11
Синий силиконовый шланг огорчил небольшая наружная потёртость привела к образованию сквозной дыры.
У тебя фиговая подделка под силикон.
Обрати внимание, у тебя не шланг с армированием.
У тебя два шланга - тонкий и толстый.
Один вставлен в другой, а между ними проложены (ИМХО даже не приклеены)
нитки.
Должно быть вплавление ниток в силикон.
а эти - дерьмище полное.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 26 октября 2021 - 08:04
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 20 января 2022 - 15:33
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 20 января 2022 - 16:33
Отправлено 21 января 2022 - 12:30
Основной радиатор охлаждения от 2108 нам подходит?
С болгарингом.
Можешь в теме Ильи Лавра посмотреть.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 21 января 2022 - 15:07
Отправлено 03 мая 2022 - 15:00
Радиаторы Luzar LRC0410 хорошие? Можно ставить?
Есть еще ЗАЗ 11021301012, Bautler BTL1102 за ту же цену. И чуть девшевле AT (Чехия) AT1012102RA.
Что из этого набора брать лучше?
Сообщение отредактировал palex1: 03 мая 2022 - 15:01
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 03 мая 2022 - 16:47
Сообщение отредактировал tavr125: 03 мая 2022 - 16:45
Отправлено 04 февраля 2024 - 19:26
Как вы знаете была у меня проблема с охлаждением. После замены старого радиатора на новый, температура держится 90, вместо 100. А датчик вкл. вентилятора срабатывает крайне редко (92- 87), если конечно, не ехать длительно в гору на второй передаче. Старый тёк и не держал давления в системе, и к тому же еженедельное подливание антифриза надоело. Сейчас погода +2, пока что более чем доволен. Но опять же, это с печкой. Посмотрим как будет летом.
Отправлено 05 февраля 2024 - 02:12
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных