ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
опишу мытарства по решению проблеммы с охлаждением.
1.сначало снял термостат (был куплен недели 2 назад)проверил его на водяной бане-не понравилось как он открывается,поехал на авторынок купил другой ,но той же фирмы.,немецкий в аккуратной упаковке.продавец посаветывал проверить его на горячем тосоле.Дома заливал и новый и "старый" термостат тосолом,они одинаково открывались,но только на кипящем тосоле! .Я посчитал что оба рабочие и обменял один на новую помпу.
2.поставил помпу новую,заново залил тосол,завожу ,прогреваю.......и снова мошина КИПИТ!!!!!
3.все продувал,качал,мял шланги........
КИПИТ!!!!и под термостатом шланг и низ радиатора ХОЛОДНЫЕ!
4. заново,в очередной раз слил тасол,зоодно поменяв подводящий шланг на термостат и новые хомуты (от снятий треснул!),по объявлению купил старый рабочий термостат,очистил его ,проверил и поставил- и чудо
все заработало!!!!!!включается термостат,вентилятор,все ездит без проблем!!!!!а говорят "снаряд в одну воронку дважды не подает!" с нашими деталями падает и еще как!
5.вот только не успел проверить как работает печка в салоне,заканчивал вечером под лампой,шланги к радиатору печки вроде горячие.А машина быстро укатила(вместе с сыном). т.ч. еще есть задел для творчества!
Добавленно позже. к стати -новая помпа поставляется с большими лопастями,наверно будет лучше гонять ОЖ,решил оставить ее,с старая в запасе
Сообщение отредактировал ed6247: 31 декабря 2010 - 12:29