Вот
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал rfrf: 03 октября 2014 - 20:43
Отправлено 30 сентября 2014 - 19:09
Вот
Сообщение отредактировал rfrf: 03 октября 2014 - 20:43
Отправлено 30 сентября 2014 - 21:43
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 октября 2014 - 12:32
А от переднеприводных ВАЗов переключатель не пробовали ставить?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 03 октября 2014 - 20:46
мне кажется громоздко выйдет для наших машин
Она размером с ладошку (выделил на фото)
Отправлено 03 октября 2014 - 21:39
А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????
Отправлено 03 октября 2014 - 21:42
А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????
Очень хлопотно и получится большая инерционность. Лучше через заслонку "зима-лето", используя промежуточные положения.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 03 октября 2014 - 21:44
А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????
Отправлено 03 октября 2014 - 23:35
Очень хлопотно и получится большая инерционность. Лучше через заслонку "зима-лето", используя промежуточные положения.
заслонки залепил силиконом!
Отправлено 04 октября 2014 - 11:33
А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 октября 2014 - 14:32
Актюатор ставили от сигналки на кран.
и дергать его-хочешь с кнопки,хочешь автоматически.
Только Гай прав-инерция большая.
жди пока печкарежим работы сменит.
лучше воздухом.
Печка моя с улиткой ваза,засиликонена. Надоело краном регулировать! Есть ещё печь в запасе! Если завязываться, то, улитку под капот (забор воздуха из под крыла). И заслонками климат устраивать??? Когдато читал, подобное мутили кулибины как я! Если сделать по уму и на надёжных комплектующих,то хорошо должно получится,и тихо!
Отправлено 06 октября 2014 - 08:40
говорят то ли волги то ли у газели электрические...правильно говорят. Я когда-то хотел себе поставить, но продавец, мой хороший знакомый, отговорил - ненадежные эти электрокраны.
Отправлено 07 февраля 2015 - 18:24
-15 на улице и за время стоянки длительной стёкла льдом покрылись ,снаружи,и чуть внутри(от влажности в салоне). Долго прогревается и Ташкента нет,а раньше был. Антифриз с осадком(от ранее контрофактного тосола). И Помпу поменял на Лузар после этого струйка в расширительном слабее стала. У Помпы зазор крыльчатка+блок непроверял. Вопрос если помпа -крыльчатка далеко от блока,то можно ли её както стащить с вала?
Отправлено 07 февраля 2015 - 18:42
У Помпы зазор крыльчатка+блок непроверял.
Проверь
Вопрос если помпа -крыльчатка далеко от блока,то можно ли её както стащить с вала?
Хорошим съемником, должно получиться
У меня сейчас прокладка под помпой 0.5мм паронитовая. Зазор минимальный, совсем без прокладки крыльчатка цепляла за блок.
Отправлено 07 февраля 2015 - 18:58
Проверь
Хорошим съемником, должно получиться
Добавленно позжеУ меня сейчас прокладка под помпой 0.5мм паронитовая. Зазор минимальный, совсем без прокладки крыльчатка цепляла за блок.
у меня без прокладки
Отправлено 07 декабря 2018 - 16:14
мотор отопителя поддаётся ремонту.На зелёной моторчик отопителя стал включаться и выключаться
после небольшой встряски.Вскорости перестал работать совсем.Вскрытие показало:щётки зависли в щёткодержателях.
Немного раздвинул.Восстановил подвижность И всего делов.Сборка в обратном порядке.Щётки 6х6х11(12)
Сообщение отредактировал Gogi: 07 декабря 2018 - 16:25
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 05 июля 2019 - 15:17
вот мой вариант крепления ТАЗовского крана отопителя.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 02 сентября 2021 - 19:20
есть 1ый вариант - мутить "плавную регулировку" на ШИМ-контроллере.
Моё мнение по поводу регулировки оборотов моторчика отопителя с помощью ШИМ-контроллера это ПЛОХАЯ идея.
ШИМ подаёт импульсы ПОЛНОГО напряжения на короткое время при каждом таком включении возникает бросок ПУСКОВОГО ТОКА Пусковой ток в несколько раз больше рабочего тока.За время отсутствия импульсов моторчик успевает немного сбавить обороты и снова ШИМ подаёт ему порцайку полного напряжения с импульсом пускового тока.
Чем меньше обороты моторчика тем больше будет бросок пускового тока при каждом импульсе.
Поэтому считаю,что управление ШИМом может увеличить суммарный потребляемый моторчиком отопителя ток.
Как выход можно попробовать увеличить частоту следования импульсов.Нонавряд ли это спасёт ситуацию.
По-моему проще и надёжнее старый ,проверенный способ регулировки оборотов с помощью гасящих сопротивлений.
Сообщение отредактировал Gogi: 02 сентября 2021 - 19:59
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 03 сентября 2021 - 01:32
Отправлено 03 сентября 2021 - 15:21
Поэтому считаю,что управление ШИМом может увеличить суммарный потребляемый моторчиком отопителя ток. Как выход можно попробовать увеличить частоту следования импульсов.Нонавряд ли это спасёт ситуацию. По-моему проще и надёжнее старый ,проверенный способ регулировки оборотов с помощью гасящих сопротивлений.
Ну... не ожидал...
Либо электронику совсем не знаешь...
Тесты на расход энергии очевидно меньше с ШИМ-регулятором. Если хочешь - дам данные с замерами. Там экономия в разы.
Добавленно позже
Пищит мотор. Очень сильно. Обмотка поет, ее нужно пропитывать чем то, потом балансировать.
А повышение частоты? Это же элементарное решение.
Я частоту поднял за 30 кГц (по-моему, давно это было) и ничего не пищит.
С пропиткой обмотки - это уже изврат какой-то.
Там есть другой неочевидный (даже для поверхностых, но электронщиков) эффект - греется транзистор из-за наведенного обратного ЭДС в двигателе. Но и это решается установкой диода.
Еще можно сжечь двигатель, установив мощность подачи ниже мощности страгивания. Но и это решил, подняв нарастание фронта в более крутую кривую.
В общем, работает система уже 3 года, радует и плавной регулировкой, и низким потреблением тока. И даже жена не смогла спалить эту систему.
Добавленно позже
Есть другой вопрос:
Как почистить радиатор печки без разбора?
Можно мягкой трубкой (насаженной на пылесос) подобраться к радиатору печки со стороны капота?
Сообщение отредактировал palex1: 03 сентября 2021 - 20:14
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 03 сентября 2021 - 15:37
Технические вопросы →
Ремонт и обслуживание →
КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ →
Альтернатива патрубкам печкиАвтор foxterrier, 13 янв 2017 печка, отопитель, шланги |
|
|||
Технические вопросы →
Ремонт и обслуживание →
КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ →
ПечкаАвтор Алексей, 10 окт 2014 Печка, ГРеет, плохо |
|
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных