Перейти к содержимому


Фотка

Система вентиляции и отопления

печка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 550

#501 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 30 сентября 2014 - 19:09

Вот

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал rfrf: 03 октября 2014 - 20:43


#502 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 сентября 2014 - 21:43

мне кажется громоздко выйдет для наших машин

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#503 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 октября 2014 - 12:32

А от переднеприводных ВАЗов переключатель не пробовали ставить?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#504 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 03 октября 2014 - 20:46

мне кажется громоздко выйдет для наших машин

Она размером с ладошку (выделил на фото)



#505 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 03 октября 2014 - 21:39

А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????



#506 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 03 октября 2014 - 21:42

А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????

Очень хлопотно и получится большая инерционность. Лучше через заслонку "зима-лето", используя промежуточные положения.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#507 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 03 октября 2014 - 21:44

А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????


Купить машину с климатом, вообще давно были мысли выкинуть кран и поставить от бмв он там электрический но на разборке зарядили почти две тыщи жаба задавила, а еще говорят то ли волги то ли у газели электрические...

#508 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 03 октября 2014 - 23:35

Очень хлопотно и получится большая инерционность. Лучше через заслонку "зима-лето", используя промежуточные положения.

заслонки залепил силиконом!



#509 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 октября 2014 - 11:33

А как можно Кран печки завязать с температурой в салоне (климат контроль!!!)??????


Актюатор ставили от сигналки на кран.
и дергать его-хочешь с кнопки,хочешь автоматически.
Только Гай прав-инерция большая.
жди пока печкарежим работы сменит.
лучше воздухом.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#510 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 04 октября 2014 - 14:32

Актюатор ставили от сигналки на кран.
и дергать его-хочешь с кнопки,хочешь автоматически.
Только Гай прав-инерция большая.
жди пока печкарежим работы сменит.
лучше воздухом.

Печка моя с улиткой ваза,засиликонена. Надоело краном регулировать! Есть ещё печь в запасе!  Если завязываться, то, улитку под капот (забор воздуха из под крыла). И заслонками климат устраивать??? Когдато читал, подобное мутили кулибины как я!   Если сделать по уму и на надёжных комплектующих,то хорошо должно получится,и тихо! 



#511 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 06 октября 2014 - 08:40

говорят то ли волги то ли у газели электрические...
правильно говорят. Я когда-то хотел себе поставить, но продавец, мой хороший знакомый, отговорил - ненадежные эти электрокраны.

#512 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:24

-15 на улице и за время стоянки длительной стёкла льдом покрылись ,снаружи,и чуть внутри(от влажности в салоне).  Долго прогревается и Ташкента нет,а раньше был.    Антифриз с осадком(от ранее контрофактного тосола).    И Помпу поменял на Лузар после этого струйка в расширительном слабее стала.     У Помпы зазор крыльчатка+блок непроверял.  Вопрос если помпа -крыльчатка далеко от блока,то можно ли её както стащить с вала?



#513 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:42

У Помпы зазор крыльчатка+блок непроверял.

 

Проверь

 

Вопрос если помпа -крыльчатка далеко от блока,то можно ли её както стащить с вала?

 

Хорошим съемником, должно получиться


Добавленно позже

У меня сейчас прокладка под помпой 0.5мм паронитовая. Зазор минимальный, совсем без прокладки крыльчатка цепляла за блок.



#514 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:58

Проверь

 

 

 

 

Хорошим съемником, должно получиться


Добавленно позже

У меня сейчас прокладка под помпой 0.5мм паронитовая. Зазор минимальный, совсем без прокладки крыльчатка цепляла за блок.

у меня без прокладки



#515 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 декабря 2018 - 16:14

мотор отопителя поддаётся ремонту.На зелёной моторчик отопителя стал включаться и выключаться

 после небольшой встряски.Вскорости перестал работать совсем.Вскрытие показало:щётки зависли в щёткодержателях.

Немного раздвинул.Восстановил подвижность И всего делов.Сборка в обратном порядке.Щётки 6х6х11(12)


Сообщение отредактировал Gogi: 07 декабря 2018 - 16:25

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#516 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 июля 2019 - 15:17

вот мой вариант крепления ТАЗовского крана отопителя.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  IMG_0207.JPG   46,94К   Количество загрузок: 7
  • Прикрепленный файл  IMG_0208.JPG   62,03К   Количество загрузок: 0

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#517 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 сентября 2021 - 19:20

есть 1ый вариант - мутить "плавную регулировку" на ШИМ-контроллере.

Моё мнение по поводу регулировки оборотов моторчика отопителя с помощью ШИМ-контроллера это ПЛОХАЯ идея.

ШИМ подаёт импульсы ПОЛНОГО напряжения на короткое время при каждом таком включении возникает бросок ПУСКОВОГО ТОКА Пусковой ток  в несколько раз больше рабочего тока.За время отсутствия импульсов моторчик успевает немного сбавить обороты и снова ШИМ подаёт ему порцайку полного напряжения с импульсом пускового тока.

Чем меньше обороты моторчика тем больше будет бросок пускового тока при каждом импульсе.

Поэтому считаю,что управление ШИМом может увеличить суммарный потребляемый моторчиком отопителя ток.

Как выход можно попробовать увеличить частоту  следования импульсов.Нонавряд ли это спасёт ситуацию.

По-моему проще и надёжнее старый ,проверенный способ регулировки оборотов с помощью гасящих сопротивлений.


Сообщение отредактировал Gogi: 02 сентября 2021 - 19:59

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#518 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 сентября 2021 - 01:32

Я делал шим регулировку
Пищит мотор. Очень сильно. Обмотка поет, ее нужно пропитывать чем то, потом балансировать.
А ток меньше чем при штатном включении

#519 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 03 сентября 2021 - 15:21

Поэтому считаю,что управление ШИМом может увеличить суммарный потребляемый моторчиком отопителя ток. Как выход можно попробовать увеличить частоту  следования импульсов.Нонавряд ли это спасёт ситуацию. По-моему проще и надёжнее старый ,проверенный способ регулировки оборотов с помощью гасящих сопротивлений.

 

Ну... не ожидал... 

Либо электронику совсем не знаешь...

Тесты на расход энергии очевидно меньше с ШИМ-регулятором. Если хочешь - дам данные с замерами. Там  экономия в разы. 

Добавленно позже


 

 

Пищит мотор. Очень сильно. Обмотка поет, ее нужно пропитывать чем то, потом балансировать.

 

А повышение частоты? Это же элементарное решение.

Я частоту поднял за 30 кГц (по-моему, давно это было)  и ничего не пищит. 

С пропиткой обмотки - это уже изврат какой-то. 

Там есть другой неочевидный (даже для поверхностых, но электронщиков) эффект - греется транзистор из-за наведенного обратного ЭДС в двигателе. Но и это решается установкой диода. 

Еще можно сжечь двигатель, установив мощность подачи ниже мощности страгивания. Но и это решил, подняв нарастание фронта в более крутую кривую. 

В общем, работает система уже 3 года, радует и плавной регулировкой, и низким потреблением тока. И даже жена не смогла спалить эту систему. 


Добавленно позже


Есть другой вопрос:

Как почистить радиатор печки без разбора?

Можно мягкой трубкой (насаженной на пылесос) подобраться к радиатору печки со стороны капота?


Сообщение отредактировал palex1: 03 сентября 2021 - 20:14

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#520 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 сентября 2021 - 15:37

palex1,
Со стороны капота никак совсем- там двигатель печки и крыльчатки мешают полностью.
Честно, снять/поставить печку совсем не трудно, фонарик обязательно.
Самое трудное- шланги печки на место надеть и хомутами зажать.
Обязательно купи четыре новые ВЫСОКИЕ ГАЙКИ в хозмаге. Под ключ на 10, гайки 5см высотой самый айс.
Но если уже без разборки...
Справа, выше печкорадиатора немного, просверлить отверстие, туда шланг с жидкостью и ершик. Под низ емкость- лоток кошкин рулит.
Хотя тема печкоремонта и печкотюнинга раскрыта мной еще в 2009г.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных