Сообщение отредактировал ed6247: 13 октября 2010 - 00:04
Клапан холостого хода
#1
Отправлено 13 октября 2010 - 00:02
#2
Отправлено 13 октября 2010 - 00:20
Сообщение отредактировал LeshkaS: 13 октября 2010 - 00:22
#3
Отправлено 13 октября 2010 - 12:09
#4
Отправлено 14 октября 2010 - 10:37
#5
Отправлено 14 октября 2010 - 10:41
#6
Отправлено 14 октября 2010 - 11:22
Там просто запорная игла отломлена. Что, по сути, идентично постоянной подаче тока на клапан.
#7
Отправлено 14 октября 2010 - 11:30
#8
Отправлено 14 октября 2010 - 13:11
#10
Отправлено 15 октября 2010 - 23:16
#11
Отправлено 15 октября 2010 - 23:21
Цитата (Agap @ 15.10.2010 - 15:27) |
А я видел специальную заглушку, заместо этого клапана. И ездила машина нормально |
не совсем заглушка,похоже на штуцер прокачки тормозов
#12
Отправлено 15 октября 2010 - 23:24
#13
Отправлено 16 октября 2010 - 00:10
Цитата (&sanja& @ 15.10.2010 - 22:21) | ||
не совсем заглушка,похоже на штуцер прокачки тормозов |
#14
Отправлено 16 октября 2010 - 00:12
#15
Отправлено 16 октября 2010 - 08:27
#16
Отправлено 18 октября 2010 - 12:52
#17
Отправлено 18 октября 2010 - 19:23
Цитата (Large @ 14.10.2010 - 12:11) |
Я тоже считаю, что лучше сделать как надо. Особенно, если часто используете торможение двигателем. Да и перелив зачем? Лишнее топливо только так в трубу улетает. |
+100%!!! Торможение двигателем без клапана затруднительно и приходится ЗАЗРЯ тормозные колодки тереть
#18
Отправлено 19 октября 2010 - 14:32
#19
Отправлено 23 октября 2010 - 09:47
#20
Отправлено 23 октября 2010 - 10:07
Цитата |
купил вчера новый клапан,сам блок хол.хода -буду востанавливать на днях |
Вот , это дело.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных