Аккумулятор
#41
Отправлено 17 января 2013 - 22:18
#42
Отправлено 17 января 2013 - 22:21
Цитата |
которые неоткрываются ВООБЩЕ! |
Говорят можно просверлить дырки в нем и также долить водички и прочее
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#43
Отправлено 17 января 2013 - 22:35
1. Проверяешь уровень воды. Для этого пойдет стеклянная трубка - вставляешь до упора в пластины, зажимаешь пальцем, вынимаешь и смотришь. Желательно на трубке иметь риски. Доливаешь воду до нужного уровня. Нужный уровень читаешь в инструкции к АКБ. Он у каждого аккума разный от 1 см над пластинами до 2,5 см. Чтоб поднять уровень на 1 мм необходимо примерно 5-6 кубиков воды, поэтому запасись шприцем. Доливать можно только дистиллированую воду.
2. Первые 3-4 минуты 2 Ампера, потом 4 ампера. Заряжаешь до тех пор, пока не видишь в банках обильного (20-100 пузырьков разных размеров в секунду) кипения.
3. Если начал кипеть сразу (или одна банка кипит сразу) - это труп.
Сообщение отредактировал zalex: 17 января 2013 - 22:37
#44
Отправлено 17 января 2013 - 22:54
Саня, ну ты это, даты смотри =))))
Добавленно позже.
вобщем пока я выписал вот такие фирмы -
Oberon
Steco
Forse
Отечественные неприемлю, уж простите
Посмотрю что из этого можно найти )
#45
Отправлено 18 января 2013 - 09:11
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#46
Отправлено 18 января 2013 - 10:04
Цитата |
Он у каждого аккума разный от 1 см над пластинами до 2,5 см |
Наколько я знаю, разный уровень у разных производителей зависит только от конструктива.
Главный смысл этой "клёнки над пластиной", это чтобы небыло оголения пластин, коггда авто едет в гору\с горы.
Поэтому я, на тех АКБ, где нет родных меток, доливаю так, чтобы при наклоне вперёд\назад (на таврии) небыло обнажения банок..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#47
Отправлено 18 января 2013 - 11:39
По поводу отечественных - чем Саратов-электроисточник не угодил??
Добавленно позже.
ArtemSaratov
По поводу уровня - имхо не совсем верная догадка об открытых банках. Ведь внутри банок идет перенос вещества. И масса этого вещества зависит от концентрации (плотности) и объема. Поэтому лучше выбирать установленный заводом параметр, а не на глаз.
Сообщение отредактировал zalex: 18 января 2013 - 11:41
#48
Отправлено 18 января 2013 - 13:30
Цитата |
чем Саратов-электроисточник не угодил?? |
НИКОГДА НЕ БЕРИ!!!
их из гамна ляпают)) купить норм АКБ можно только через знакомых на конвеере. Чтобы бушного свинца небыло, чтобы по ОТК не было отбраковки..
Цитата |
И масса этого вещества зависит от концентрации (плотности) и объема. Поэтому лучше выбирать установленный заводом параметр, а не на глаз. |
ну блин...а если нет заводской метки?? :-)
так то да-завод лучше)
а кол-во вещества можно же добавить))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#49
Отправлено 22 января 2013 - 09:09
За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги
#50
Отправлено 22 января 2013 - 10:52
#51
Отправлено 22 января 2013 - 11:26
ЗЫ: когда работал КИПовцем, приходилось и всю электрику автопарка фирмы обслуживать - все АКБ на автомобилях (МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ) были Подольскими и работали без проблем. Автомобили стояли на открытой площадке.
#52
Отправлено 24 января 2013 - 20:01
Сообщение отредактировал lord1404: 06 февраля 2013 - 11:26
#53
Отправлено 24 января 2013 - 20:15
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В
Тут нашел
Добавленно позже.
и это, пробки незабудь вынуть
#54
Отправлено 25 января 2013 - 00:06
#55
Отправлено 28 января 2013 - 14:15
В статье речь об уходе за исправным АКБ.
Под словом труп в этой статье понимается аккумулятор, который требует много времени и действий для оживления с негарантированным результатом.
Для трупов будет отдельная статья, и для них создаем отдельную тему.
#56
Отправлено 28 января 2013 - 14:54
#57
Отправлено 28 января 2013 - 15:55
ПДФ в опу, давай в нормальном виде)))Тогда и в ФАК можно сунуть)
#58
Отправлено 28 января 2013 - 15:55
- Шаг второй – проверка текущего состояния. Добавил бы "После принудительной зарядки"
- Конец зарядки
– Шаг третий – зарядка. "...это кипение во всех банках ..... В процессе зарядки регулярно протираем заливные горловины, т.к. выплескивается
электролит!". Вот без этого вполне можно обойтись! при кипении выделяется водород и если рядом закурить, то... Был свидетелем такого вот БА-БАХ на работе.
Т.е. я (ИМХО) предложил бы заряжать меньшим током, без кипения. Моё автоматическое з/у, собранное ещё моим отцом в 1977 году и не раз повторенное мной "кормит" АКБ малым током и АКБ (пр-во СССР) служили лет по 10 и более.
Так же в статье не упомянут режим профилактической десульфатации (в своё з/у я встроил такой режим)
И, наконец, не у всех есть ВОЗМОЖНОСТЬ именно ТАК обслуживать АКБ, т.е добавить главу "простейшее обслуживание АКБ", которое сводится к ежемесячной принудительной зарядке АКБ до 100% от з/у, или, если АКБ не используется больше 2 (кажется "2", не помню нормативы) месяцев, принудительный разряд АКБ, но не закорачиванием ломом клемм, а через лампочку расчетной мощности, и последующей зарядкой до 100% от з/у
Да и схему простейшего автоматического з/у можно было бы привести. проверенную на практике и обоснованную, а не тупо скачанную из инета.
Сообщение отредактировал CEMEH: 28 января 2013 - 16:14
#59
Отправлено 28 января 2013 - 15:57
Аккумулятор достался нахаляву, для экспериментов
Симптомы - два раза разряжался на автомобиле.
Первичный диагноз - внутреннее замыкание.
То, что труп - было ясно сразу, но эксперимента ради решил попробовать.
Исходное состояние:
Измерения напряжения на клеммах 5,37 В.
Вилку - даже не подключал.
Плотность - в каждой банке менее 1,20 г/куб.см
Уровень электролита, все банки закрыты, но недостаток по банкам от 5 до 10 мм.
Электролит чистый.
Простоял в мастерской, не заряжаясь, более 4 месяцев после разрядки на авто.
Автоматическая зарядка, первый день.
Аккумулятор долго не брал зарядку, около часа. То есть, в каком положении не ставь ручку автоматического зарядного устройства, ток если и был, то в пределах не более 0,1 А. Спустя час начал брать зарядку 0,2 ампера, и зарядный ток постоянно повышался. Часа через 3 зарядный ток повысился до 4 ампер, так и оставил на первую ночь.
После первой ночи сутки простоя, измеряем характеристики
Напряжение на клеммах - 10,5 В
Вилка - не проверял
Плотность - В первой банке 1,25, в остальных - 1,27
Автоматическая зарядка, второй день
Зарядный ток 4 ампера, и на ночь. К утру начались приключения. Первые две банки начали греться, а затем сам аккумулятор стал издавать звук трансформатора. Отключил от зарядника, измерил напряжение на клеммах - 8,5 В. Внутреннее замыкание ((( Звуки издавались еще около часа после отключения от зарядника.
Сообщение отредактировал zalex: 28 января 2013 - 15:58
#60
Отправлено 28 января 2013 - 16:00
Добавленно позже.
Там же картинок гора
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных