Перейти к содержимому


Тюнинг карба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#241 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 декабря 2010 - 13:14

Здравствуйте!

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся (а мы не можем не проникнуться, желание клиента -сами понимаете grin.gif) - отныне СПИРТ ака УПГС может поставляться в 2-х вариантах (внимательно смотрим рисунок, тыцяем в него для увеличения):

user posted image

Маленькое круглое - резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон для герметизации системы холостого хода карбюратора Солекс . На всякий случай, иногда бывает, что родное при снятии верхней крышки слетает и теряется, а без него холостой будет плавать. Это колечко больше и толще, за счет чего идеально уплотняет.

Но я немножко отступил от темы. Итак, отныне есть 2 варианта поставки:
  • вариант 1
СПИРТы идут полностью обработанные напильником, и пополированные пастой ГОИ. Стоимость 1 шт. - 120 грн - .
  • вариант 2
СПИРТы идут неполированные, то есть сами диффузоры такие, как их сделали на заводе. Стоимость 1 шт. - 100 грн - на 2.5 доллара меньше. 2 штуки соответственно на 5

Объясняю почему так сделано - многие, покупающие диффузоры, после этого еще дополнительно их и обрабатывают - кто скругляет нижнюю часть ножки, кто заостряет верхнюю. Теперь для желающих поработать напильником стоимость диффузора уменьшена на сумму, которую я плачу человеку, полирующему мне диффузоры (физически сам не успеваю, иногда приходится до часу ночи сидеть).

Теперь ответ на самый часто задаваемый вопрос - дает что-то полировка, или нет? Есть он нее какой-то эффект? Хм, лично я считаю, что без доработки впускного коллектора эффективность только одной такой полировки невысока - у меня например в первой камере в коллекторе идет ступенька миллиметра 4 толщиной с одной стороны. По хорошему, нужно снимать коллектор, шарошкой убирать эту ступеньку, и полировать, но только когда этим заниматься?

Кроме того, у каждого из Вас в карбе стоят родные диффузоры, со всеми наплывами, штамповкой номера сверху на ножке и прочим. Так что в принципе можно ставить вариант второй, эффект гомогенизации от этого не пострадает.

Теперь о гарантиях и манибэке для тех, кто захочет купить второй вариан и доработать напильником и кувалдой. Манибэк месяц, он не распространяется на втулку (если будете ее каким-то образом механически дорабатывать, например, зачищать наждачкой или полировать пастой ГОИ) и пропадает если в следствии чрезмерно упорной полировки будет сделана дырка, например, в топливном канале. То есть можете обрабатывать напильником, наждачкой, пастой ГОИ только внешнюю часть диффузора. Внутренняя часть до запрессовки втулки будет обработана мной и протерта спиртом (не путать со СПИРТом grin.gif) - то есть топливный канал, сама внутренняя часть и место посадки втулки.

О том, как обрабатывать. Я использую надфили (маленькие такие напильнички, обычный и алмазный), наждачку номер 500 или 800, чем мельче, тем лучше, и пасту ГОИ, нанесенную на тряпочку. Бормашинку не использую, потому как пыль от нее летит в разные стороны, а после надфилька остается на бумаге. Обработали надфильком, прошлись наждачкой, зажали в тиски и прошлись лоскутком тряпочки длиной миллиметров 150 и шириной 15-20 с нанесенной пастой ГОИ и фсе.

Пыль, которая образуется, во втулку не попадает, если ее туды преднамеренно не насыпать. Если сомневаетесь - продуйте сжатым воздухом или Карбклинером.

Еще одно. Был 1 случай, когда человек пытался полировать внутри втулку, и развернул ее от рассчитанного диаметра почти на миллиметр. Скорость воздуха упала, топливо нормально не высасывалось. Я отправил 1 штуку за свой счет. Больше я так делать не буду - запорите (запорете?) втулку, заказываете новую. Новая стоит 30 грн без учета доставки.

Сообщение отредактировал Primus: 24 декабря 2010 - 10:45


#242 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:59

Фсе сказанное справедливо.
grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#243 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:36

tavr125
А ты сам обтачивал?

#244 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:51

Не, ему повезло grin.gif Тогда еще неполированного варианта не было.

#245 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 декабря 2010 - 19:35

Делать мне нечего...Команданте Примус все прислал сверкающее и чистенькое...Прям сразу бы поставил в карб rofl.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#246 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 03 января 2011 - 22:13

Всех с праздничками! Ролик от студии Квартал-95 - "Аватар":





#247 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 11 января 2011 - 09:14

Ну и??

Долго длятся праздники в России grin.gif Мы уже почти 3 недели как работаем...

Сообщение отредактировал Primus: 25 января 2011 - 19:45


#248 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 февраля 2011 - 14:52

Итак, теперь в продаже 2 вида СПИРТОв. Пока под кодовым названием "эконом" и "дурь". Или "мощ". Короче, экономичные, и мощностные.

Это я их так называю. В чем отличия - у мощностного варианта немного меньший внутренний диаметр, за счет чего увеличена скорость движения воздуха, и, по-идее, ГДС раньше будет вступать в работу. У экономичного диаметр такой-же, как и прежде. Кроме того, перетерпела изменения и констукция - отверстия опущены ниже, увеличен внутренний топливный канал и диаметр отверстий.

Надеюсь с появлением СПИРТа с меньшим внутренним диаметром исчезнет некоторый процент провалов при старте, когда переходная система уже закончила свою работу, а ГДС еще в нее не вступила. Заказ из 2-х штук будет комплектоваться по-желанию любыми вариантами, но я бы советовал брать и мощностной, и экономичный. Ставим СПИРТ с бОльшим внутренним диаметром в первую, а с меньшим во вторую камеру. Если все ОК, так и оставляем. Если возникают провалы, меняем - с меньшим внутренним диаметром ставим в первую, с большим во вторую. Потому что как показала практика, двух одинаковых карбов не существует.

Да, обзавелся шильдиками. Вот такая красота:

user posted image

Шильдики изготовлены уважаемым Frud aka Алексей, более подробно о них можно почитать здесь. Лазерная гравировка, вырезаны отверстия под буквы, сами буквы вставлены. С обратной стороне все держится на двустороннем скотче, с помощью которого, собственно, и происходит приклеивание.

Пока приклеить не удалось - на улице ураганный ветер, и снег, будь он неладен. А гаража нет :( Бум ждать летную погоду.

Кстати, если кого интересует - товарищ Frud вроде может сделать любую надпись таким вот нехитрым способом, будь то название клуба, ник или надпись иероглифами, что-то вроде "в этой машине едет прелестная НЯ-шечка с безукоризненно-белым цветом волос" (grin.gif). Цены довольно демократичные. Телефон для связи - 095 3199195.

Ну и самое главное забыл сказать - ежели кто хочет себе шильдик SPIRT или MPSZ - обращайтесь. За дополнительную плату в 2-3 доллара (окончательная цена сейчас уточняется в ходе плодотворных переговоров) СПИРТы будут укомплектованы шильдиком (шрифт как на средней надписи и размером 90х22 мм).

#249 LeshkaS

LeshkaS

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 175 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:г.Старый Оскол
  • Моё авто:ЗАЗ 110216 1,1 Kasatka и BMW 520i Delphin

Отправлено 13 февраля 2011 - 15:51

Primus
А цена на "дурь" такая же как и на "эконом"???

Шильдики прикольные!

#250 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:53

У меня брелок примерно таким же способом сделан grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#251 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:05

Да, по цене они одинаковые.

#252 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:54

Primus хочу комплект....каков нынешний ценник...условия оплаты...сроки поставки?? 123wink.gif


#253 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 февраля 2011 - 19:56

леха 1102

Пока в наличии нет. Живая очередь в 20 человек - с Нового Года нездоровый ажиотаж пошел, видать связано с резким подорожанием бензина. Не успеваю делать.

Поставлю в очередь. Когда дойдет - маякну. Примерное время - 3 недели. Цена та же - 2 штуки полированных - $35, неполированных $30 с учетом доставки в Россию. Условия оплаты - предоплата 100% по системе перевода Контакт. Отправку гарантирую 123wink.gif

Сообщение отредактировал Primus: 22 февраля 2011 - 19:56


#254 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 24 февраля 2011 - 19:07

ну значит мне полированные "мощь"и "эконом"

#255 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 февраля 2011 - 00:00

Ок. Заметано.

#256 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 15 марта 2011 - 09:15

Цена немного поменялась в сторону увеличения. Связано с подорожанием запчастей ну и работы. Плять, вырос в цене бензин почти на 20%, и каждый уважающий себя токарь старается увеличить стоимость работ. Можно подумать они там вместо водяры бензин хлещут sad.gif

Новые условия здесь

#257 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 27 июня 2011 - 18:04

Налетаем, разбираем СПИРТики. Теперь со вкусом арбуза grin.gif

#258 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 июня 2011 - 20:18

Выхлоп машины будет пахнуть арбузом? grin.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#259 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 27 июня 2011 - 22:07

Со вкусом говориш!!! Кто пробовал???

#260 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 27 июня 2011 - 22:34

Primus
А можно надпись на нормерных рамках сделать???

Сообщение отредактировал MORDVIN: 27 июня 2011 - 22:34





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных