Перейти к содержимому


ШРУСы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#1 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 10:41

Ребята, подскажите!!! Правая внутренняя граната неплотно прилегает к КПП (отходит), последствие - течь масла. Сальник менял. Возможно проблема в старости кузова?))) Ход гранаты (вместе с осью) где-то 3-5см. Вечный вопрос: Что делать?))) Может подложить с внутренней стороны ступицы толще шайбу на полуось внешней гранаты и тем самым вроде уменьшить ход. Но есть подозрения, что это плохо скажется на самой внешней гранате.



Кто читал эту тему?


#2 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 31 августа 2010 - 10:55

А распорная шайба во внутренней гранате есть?
Тавровод - это навсегда.

#3 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 11:00

Цитата
А распорная шайба во внутренней гранате есть?


Стопорное кольцо в смысле? Есть. Попробую и его поменять.
Добавленно в: [mergetime]1283238345[/mergetime]
Забыл сказать, что гранаты старого образца)))

#4 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 31 августа 2010 - 14:19

Вставь внутрь внутренней гранаты пружину с тарелочной шайбой (стандартные от гранат нового образца), если стопорная кольцо не держит.
При установке пружины стопорную шайбу надо снять.

[/URL]">http://1269434.jpg


#5 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 31 августа 2010 - 14:24

Стопорную шайбу надо снять только с внутренней гранаты!
Тавровод - это навсегда.

#6 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 15:10

Понял!! На днях попробую!! Отпишусь о результате. Спс!!!))

#7 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 16:51

Позвонил в магазин по поводу шайбы и пружины. Озадачили. Говорят есть для внутренней и отдельно для наружной. Я час в мануал втыкал))) Вроде нет на наружной))) Смысл в том что у них, говорят, есть только для наружной. Может это та что мне надо?)))))

#8 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 31 августа 2010 - 18:34

В наружней не было и нет, только во внутренней! Не знаю, может, имеет смысл поменять гранаты целиком? В каком состоянии тришипы?
Тавровод - это навсегда.

#9 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 18:52

Цитата
В каком состоянии тришипы?

Состояние нормальное, можно сказать отличное. Лично я не вижу смысла менять внутренние гранаты целиком - новая не длиннее ведь))). Пойду куплю пружину, сегодня, если хватит времени поставлю. Т.к. есть еще проблема, опишу последовательно:
1. Разорвало и вывалило дыры кожуха коробки осью сателлитов (причём раз и навсегда);
2. Купил б/у кожух;
2.1. Поставил новые сателлиты;
3. Собрал коробку - всё вкл;
4. Как-то коряво отрегулировал кулису - по другому скорости вкл (но все включаются);
5. Проехал макс. 2-3 км. погнало масло по вышеописанной причине, потом сон))));
6. С утра проехал еще 5-6 км;
7. Остановился на 2 мин., не могу рушить - вроде все нормально и тросик и с виду скорости включаются, а не трогаюсь и машина катиться на скорости, опять же на вроде включенной(;
8. дальше смотреть не было времени(((

Что это может быть? Хомут кулисы, диск сцепления или сама коробка? Вопрос конечно не по названию темы, но что делать?))))



#10 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 22:18

Отвечу попорядку
1.на гранатах старого образца на шлецивой части что входит в каробку(в сателиты)эсть паз под стопорное кальцо оно и удерживает гранату в каробке.
1.1новые отличаются от старых размерами и отталкивающей пружиной в нутри гранаты
2.эсли граната выйдет с каробки освобождается сателит и планетарка начинает свободно вращатся ,вставь наместо гранату и поедиш.
3.фиксация гранаты стопором более надёжна чем пружина в нутри(её бывает заламывает и упирает в трёх шип и творит дела, 123wink.gif я их переделываю по старому принцыпу, безотказно!) 123wink.gif
Добавленно в: [mergetime]1283278966[/mergetime]
А как имено подругому включаются передачи,чем выражено? icon_scratch_047.gif

#11 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 01 сентября 2010 - 02:32

Маловероятно, что с правильно установленной пружиной что-то случиться! А кулису лучше всего регулировать вдвоём - один рычаг переключения держит, другой под машиной крутит. Регулировать я бы советовал по мурзилке.
Тавровод - это навсегда.

#12 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 01 сентября 2010 - 09:56

Шурик и dimos-ka, проблема была действительно в том, что вылезла граната (за 3 года первый раз такое). Но появилась новая))), по порядку:
1. Не нашел пружину и родное стопорное кольцо - поставил с восьмёрки (сдавил его немного), зашло весьма с трудом, если не сказать больше. Шат намного уменьшился;
2. Масло не доливал;
3.Выехал, вроде всё нормально)));
4. Остановился на знаке "Стоп" (до полной остановки), плавно рушил, через 1-2 метра клин на первой передаче, колеса юзом (с писком), быстро выжал сцепление, всё нормально, поехал дальше всё переключается. Так два раза.

Вопрос: Что клинит? Коробка из-за неправильной сборки (маловероятно, все передачи включаются, а задняя как у всех)))), дифференциал из-за неродного стопорного кольца (может идет на перекос) или малого уровня масла.

#13 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:45

А старое кольцо, случаем, в коробке не осталось?
Из-за нового кольца не думаю, что заклинить может.

Сообщение отредактировал dimos-ka: 01 сентября 2010 - 10:46

Тавровод - это навсегда.

#14 Гость_Rikko_*

Гость_Rikko_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:46

Цитата
А старое кольцо, случаем, в коробке не осталось?

Точно нет!!! Снял с полуоси.
Может новое (оно немного больше не вошло полностью, хотя мерил на старом сателлите ложится точь-в-точь) как-то косит сателлит, хотя маловероятно

Сообщение отредактировал Rikko: 01 сентября 2010 - 10:50


#15 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 23 января 2011 - 23:42

парни. поменял пыльники на внешних шрусах осенью. а они уже в трещинках. не сквозных, но очень неприятно, походу у нас фуфло на тавру продают пыльники, вот хочу узнать никто от вазов не ставил, поиск искал, говорят от 08 можно но он шире как вообще будет никто не пробовал, мож ещё с каких подходят?

#16 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 января 2011 - 23:46

У меня наружние с тавры стоят,а внутренние с 08,они поуже и садятся неохотно впервый раз,но потом норм)
Узнай насчет 41 москвича,какой диаметр у него,хотя и от 08 думаю вполне покатит 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#17 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 23 января 2011 - 23:51

мне наружние надо, ты думаешь от москвича качество лучше? у нас на тавру проще запчасти чем на москвич. grin.gif

#18 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 января 2011 - 23:57

grin.gif я забываюсь что у тебя там таврозапчастей куча
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#19 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 23 января 2011 - 23:59

ну основное есть. но качество блин mad.gif

#20 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 25 января 2011 - 22:50

НУ что никто ничем не поможет?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных