Перейти к содержимому


Фотка

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#61 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:43

Цитата
смотри крипежный уголок тросса в салоне.металл слабый выгинается и сцепление пропадает good.gif

+100 grin.gif
Если это он,отламываешь его нах и делаешь из стального уголка.Сверлишь щит и приворачиваешь к нему,уголок. 123wink.gif good.gif

#62 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:53

у меня тоже играет,но тока сцепа чет в полном порядке! мож пока?)))

#63 леха 1102

леха 1102

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 807 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Краснодар
  • Моё авто:таврия 1102

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:51

Андрей-93
Цитата
мож пока?)))
у меня тоже так играло-играло и доигралось отломилося крепежка прям на трассе и пипец


#64 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:12

Ну без сцепления можно доехать, это все же не мотор стуканул.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#65 Гость_PolLitreg_*

Гость_PolLitreg_*
  • Гости

Отправлено 18 февраля 2010 - 14:09

Уголок заменил сразу, наварил на кузов из прочной стали.
Добавленно в: [mergetime]1266487946[/mergetime]
Менял не сам, загонял в сервис, как тока выехал было нор через 30 км началось, после этого, лопнул ремень грм, всю зиму так и стояла, вот сейчас собираюсь сам заняться, где и что посмотреть в сцеплении, кто подскажет?

#66 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 01 апреля 2010 - 20:48

Сегодня при поездке на работу. Обычно выезжаю пораньше, до начала пробок. А сегодня утром ловил загулявшего кота и припозднился минут на 15. Ну и, конечно, попал в пробку. Все знают: проехал пару метров и снова встал...Сижу и думаю: вот держу педаль сцепления выжатой, а вдруг обрыв тросика. Машина-то на скорости...Стал во время остановки ставить рычаг в нейтраль. Через 5 минут произошёл обрыв троса.
Заменил трос уже вечером на работе, что бы не стоять на коленках в луже. Наибольшая проблема при замене была при установке резиновой шайбы. Не устанавливается канавка заглушки на краю отверстия в кузове и всё. Вспомнил как ставил стёкла. Намотал в канавку тонкий гибкий провод, пропустил в салон и начал тянуть один из концов. Ушло полминуты.
Новый тросик работает очень мягко. Весьма доволен. Это уже четвёртый тросик у меня на этой машине. Первые два кооперативные: нет пластиковой рубашки на самом тросике. Обрыв в районе законцовки со стороны КПП. Видно было как у самого корня законцовки образовалась коррозия и начинали отламываться проволочки. Последний родной: тросик облицован пластиковой рубашкой, заложена смазка. Обрыв произошёл в середине троса, в месте перегиба. Проконтролировать не было возможности. Осматривал на краях. Трос прослужил 2 года.
А теперь для PolLitreg: мои умозаключения: возможно, трос не заключён в пластиковую оболочку, что уже увеличивает трение. Резиновое кольцо не удалось уложить в отверстие кузова и получился сильный перегиб через край отверстия, что так же увеличивает трение о рубашку. Оттяжная пружина на рычаге привода сцепления не обладает достаточной жесткостью или не осиливает сопротивления силам трения между тросиком и рубашкой, или установлена посторонняя пружина, или она вообще отсутствует. В результате отсутствует зазор, обеспечивающий свободный ход педали и сцепление включается не полностью. Отсюда износ диска сцепления и постоянная потребность регулировки.



#67 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 02 апреля 2010 - 18:13

Вспомнил ещё одну возможную причину трудного выжима сцепления: это сильная засорённость корзины сцепления. При замене диска сцепления редко кто продувает корзину. А ведь вся пыль от изношенного диска осаждается на внутренней поверхности картера сцепления и во всех зазорах корзины сцепления. Для нормальной работы корзины необходимо пространство для перемещения деталей корзины. Так как ход деталей небольшой, тем более необходимо обеспечивать свободный, лёгкий ход. Если зазоры забиты сухой пылью, достаточно продуть её сжатым воздухом. При этом обязательно имитировать выжим сцепления, нажимая на лепестки корзины. Или наступая на них. Если это пыль с маслом, то промывать в растворителе, а затем опять таки продувать. Естественно, грязи будет больше.

#68 vv2009v

vv2009v

    Гость

  • Тавроводы
  • 29 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Лобня
  • Моё авто:ЗАЗ 11026, Ваз 2108,Audi S8

Отправлено 02 апреля 2010 - 22:33

Покупай оригинальный трос,и он не будет растягиватся.У меня такое был,когда покупал дешёвый.Он подтянется после установки один раз,и всё.Удачи!!!!!!!

Сообщение отредактировал vv2009v: 02 апреля 2010 - 22:33

user posted image

Чтобы заработать на жизнь нужно работать. Но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое.

#69 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 21 августа 2010 - 19:35

ребят. трабл такой. выжал сцепление и оно осталсь в таком положении. вал вилки сцепления, при этом, свободно ходит туда сюда (и почему то вверх вниз dntknw.gif).
началось все с того, что отпуская педаль сцепления ее какбы подзакусывало и получался рывок при трогании. потом бывало сцепление зависало на половине хода и пробуксовывало. а щас вообще зависло включенным. в чем может быть проблема?? или чтото с валом на котором держится вилка сцепы или мож сам подшипник выжимной чет глюкнул (хотя я его менял относительно недавно)

#70 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 21 августа 2010 - 19:50

Всяко разбирать надо и смотреть. Что тут скажешь...

#71 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 21 августа 2010 - 20:08

ну мож чтото у когото было похожее..

#72 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 августа 2010 - 21:20

Похоже, что соскочили пружины, фиксирующие выжимной на вилке. Выжимной повернулся на валу после нажатия педали и заклинил при обратном ходе, т.е. не по своему штатному пути пошёл, а за что-то внутри "по дороге" зацепился. Снимать КПП надо однозначно

[/URL]">http://1269434.jpg


#73 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 22 августа 2010 - 10:35

а вилка сцепления должна ходить вверх вниз?

#74 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 22 августа 2010 - 15:48

Если есть свободный ход, может и не так ходить...

#75 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 22 августа 2010 - 17:55

Цитата (pim-dimon @ 22.08.2010 - 09:35)
а вилка сцепления должна ходить вверх вниз?

Свободный ход вверх-вниз около 3 мм (специально посмотрел на снятой КПП), дальше не дает перемещаться выжимной подшипник

[/URL]">http://1269434.jpg


#76 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Niva

Отправлено 22 августа 2010 - 18:18

У меня такое было, на свежепоменянном сцеплении grin.gif даже с подъемника съехать не успел. Корзина таки осталась прожатой после первого нажатия grin.gif

#77 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 22 августа 2010 - 21:01

Цитата (xytaxis @ 22.08.2010 - 17:18)
У меня такое было, на свежепоменянном сцеплении grin.gif даже с подъемника съехать не успел. Корзина таки осталась прожатой после первого нажатия grin.gif

и в почему так случиось??что обнаружил?

#78 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Niva

Отправлено 23 августа 2010 - 21:31

pim-dimon
в очередной раз обнаружил что качество запчастей - г-но.

#79 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2010 - 13:18

Доброго времени суток всем, хотел узнать такую вещь. Значит завожусь с выжитым сцеплением, потом отжимаю на нейтралке, и при месте хватания сцепления начинает гудеть, думаю что выжимной, да и многие говорили, хотел узнать чем черевато, и можно ли с таким ездить и не париться. и еще гудит на 1-ой передаче, а дальше либо уже не слышно, либо не гудит)

Сообщение отредактировал demons: 10 сентября 2010 - 13:19


#80 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 сентября 2010 - 16:03

Цитата
думаю что выжимной

Он гудит при выжиме сцепления,а гудит у тебя скорей всего коробка.
У меня при запуске с выжимом(когда погода прохладнее +5 градусов) и дальнейшим отжимом сцепы тоже первые пару сек гудит коробка,но затем молчит 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных