Перейти к содержимому


Фотка

Фильтр вентиляции картерных газов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 15 августа 2010 - 02:39

Цитата (Large @ 13.08.2010 - 08:09)
Ну сколько же можно нести всякую чушь, а? Не пора ли угомониться и перестать безосновательно обсирать другие машины? Я в жигулях никогда - я подчёркиваю - никогда не видел масляной эмульсии в корпусе воздушного фильтра.

Я тоже подчеркиваю что тоже не видел маслянных загрязнений в корбюраторе на Таврии!!!


WWC

Я вообще говорил про таз классику!!! А у таз 2108 аэродинамика хромает причем на обе ноги!!!!!

#22 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 15 августа 2010 - 12:13

Цитата (MORDVIN @ 15.08.2010 - 02:39)
Цитата (Large @ 13.08.2010 - 08:09)
Ну сколько же можно нести всякую чушь, а? Не пора ли угомониться и перестать безосновательно обсирать другие машины? Я в жигулях никогда - я подчёркиваю - никогда не видел масляной эмульсии в корпусе воздушного фильтра.

Я тоже подчеркиваю что тоже не видел маслянных загрязнений в корбюраторе на Таврии!!!


WWC

Я вообще говорил про таз классику!!! А у таз 2108 аэродинамика хромает причем на обе ноги!!!!!

Ты вообще $#%ню написал мягко говоря rofl.gif
Какая классика?Там также шланг входит в кастрюлю
ЗЫСам ты хромаешь,а не 2108 rofl.gif

#23 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 15 августа 2010 - 12:41

Цитата
Я тоже подчеркиваю что тоже не видел маслянных загрязнений в корбюраторе на Таврии!!!

А ты шланг этот одень, потом и увидишь. grin.gif

#24 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 15 августа 2010 - 21:43

Цитата
Ты вообще $#%ню написал мягко говоря
Какая классика?Там также шланг входит в кастрюлю
ЗЫСам ты хромаешь,а не 2108

Чета я провтыкал или это явные переходы на личности? nono.gif nono.gif nono.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#25 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 15 августа 2010 - 22:22

Цитата (Melman @ 15.08.2010 - 21:43)
Цитата
Ты вообще $#%ню написал мягко говоря
Какая классика?Там также шланг входит в кастрюлю
ЗЫСам ты хромаешь,а не 2108

Чета я провтыкал или это явные переходы на личности? nono.gif nono.gif nono.gif

А чё, он дембель, сейчас машину продаст и съебнёт, на Рено-форум. secret.gif rofl.gif

#26 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 16 августа 2010 - 09:32

Цитата (Vnukovskiy @ 15.08.2010 - 22:22)
Цитата (Melman @ 15.08.2010 - 21:43)
Цитата
Ты вообще $#%ню написал мягко говоря
Какая классика?Там также шланг входит в кастрюлю
ЗЫСам ты хромаешь,а не 2108

Чета я провтыкал или это явные переходы на личности? nono.gif nono.gif nono.gif

А чё, он дембель, сейчас машину продаст и съебнёт, на Рено-форум. secret.gif rofl.gif

Уже grin.gif
ЗЫ а че я не правду написал?Помоему правда,еще какая grin.gif
ЗЫ2 Аэродинамика у классики как кирпич,но "нашей" 2105 еще в те времена удалось проехать 402 м за 11.5 секунд и по сей день помоему ни одна классика так быстро не проехала.Вот те и кирпич grin.gif

#27 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 16 августа 2010 - 20:30

А я вообще, не вижу связи, м/у аэродинамикой и фильтром картерных газов, да вообще любым фильтром. grin.gif
Но про воздушный фильтр, что он служит фильтром картерных газов, полная $#%ня! Да и при чём тут аэродинамика? blink.gif Наверно дело в траве. icon_narko_031.gif ganjaflyer.gif MORDVIN Без обид, но сам пойми чё написал. secret.gif


#28 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 17 августа 2010 - 10:54

Цитата (pyatak @ 10.08.2010 - 18:02)
ну если следовать простой логике, то его надо ставить на аналогичный жигулевскому шланг отвода картерных газов, который идет от сантиметрового штуцера на крышке гбц к воздушному фильтру. тот самый штуцер представлен на фотографии
user posted image

Чё та на этой фотке, блюдце для бенза не правильное и привод карба. grin.gif
Всё вверх ногами, но если перевернуть блюдце, как надо, то куйня под пружинку будет не с той стороны, а у кронштейна троса, крепление оболочки вниз загнуто, а должно быть вверх, вернее кронштейн сделан зеркально и стоит вверх ногами, а ролик снизу, вместо сверху. blink.gif grin.gif

#29 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 17 августа 2010 - 13:14

Vnukovskiy, насчет чистого воздуха для двигателя - оно, конечно, правильно. Однако и нам всем тоже чем-то дышать надо. Это первый момент. И второй момент. Если вынести трубку вентиляции картерных газов просто на улицу, то давление картерных газов будет повышено. Это создает дополнительные предпосылки к течи масла через сальники коленвала. Когда мы одеваем трубку вентиляции на ее штатное место, давление картерных газов уменьшается, так как обеспечивается дополнительное понижение давления в системе вентиляции картерных газов. Примерно об этом неоднократно писал уважаемый avv52 - что трубка вентиляции картера должна быть на своем месте, а не под машиной.
В свете вышесказанного возникает вопрос по борьбе с эмульсией в корпусе воздушного фильтра. Для этого, конечно, надо никакой не дополнительный фильтр ставить (не дай бог еще бумажный) на вентиляцию картера. А ставить нужно дополнительный маслоотделитель.
С другой стороны, может оно и не напрягает - раз в месяц залезть под капот и протереть тряпочкой всякую хрень? )))

Кроме того, есть мнение, что правильно настроенный карб способствует чистоте воздушного фильтра.

#30 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 17 августа 2010 - 13:26

Цитата
Если вынести трубку вентиляции картерных газов просто на улицу, то давление картерных газов будет повышено. Это создает дополнительные предпосылки к течи масла через сальники коленвала. Когда мы одеваем трубку вентиляции на ее штатное место, давление картерных газов уменьшается, так как обеспечивается дополнительное понижение давления в системе вентиляции картерных газов.

У меня за 10 лет, течи через сальники, не вызывало.
Почему давление уменьшается, на штатном месте? Там в 4-ре цилиндра засос идёт, а на улице, только газы сами собой идут. Попробуй газани и заткни воздухозаборник рукой. Моё мнение, что наоборот, штатное место увеличит давление.
А чтоб нам лучше дышать, для этого и придуман фильтр, что выложил топикстартер. grin.gif

#31 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:ВыхинО

Отправлено 17 августа 2010 - 14:53

млин, а на фотке и правд какой то колохоженный двиг(разумеется не мой). мдааа, чет хренова у меня с гуглом получается grin.gif теперь если что буду ток собственные фотки и инфу выкладывать.

user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#32 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 18 августа 2010 - 12:56

Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26)
У меня за 10 лет, течи через сальники, не вызывало.

Ну я один сальник уже сменил. Отъездил он у меня где-то 3 года, потом потёк. Сальник типа силиконовый весь из себя, красного цвета. СтОил в два раза дороже штатного чёрного. А что сейчас там стоит я не знаю - отдавал машину мастеру, так как самому заниматься тогда было некогда. Может быть и не от этого, конечно, но я годик где-то поездил с трубкой под машиной.

Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26)
Почему давление уменьшается, на штатном месте? Там в 4-ре цилиндра засос идёт,

Ты сам же и ответил )) Потому что двигатель работает как насос - он питается воздухом и плюс еще тем, что мы к воздуху подмешиваем ))

Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26)
а на улице, только газы сами собой идут. Попробуй газани и заткни воздухозаборник рукой.

Двигатель остановится, если не успеешь открыть воздухозаборник и нет подсоса воздуха ))

Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26)
Моё мнение, что наоборот, штатное место увеличит давление.

Никак этого не может быть. Двигатель - насос. Он сосёт в себя воздух и соответственно то, что к воздуху подмешано. Вопрос, конечно, в величине разрежения. Но должен сказать, что вакуум-корректор просто так не подвинешь. Значит все же не плохо сосёт. ))

Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26)
А чтоб нам лучше дышать, для этого и придуман фильтр, что выложил топикстартер.  grin.gif

А вот и нет. Фильтр только некоторое время будет способен задерживать масляный туман. Потом он забьется и давление газов вырастет, потому как им будет некуда деваться из картера.
Чтобы нам было лучше дышать как раз и применяется дожигание картерных газов.
Максимум, на что способен какой-либо простой фильтр, это механическая очистка.

Добавленно в: [mergetime]1282121945[/mergetime]
Цитата (pyatak @ 17.08.2010 - 13:53)
млин, а на фотке и правд какой то колохоженный двиг(разумеется не мой). мдааа, чет хренова у меня с гуглом получается grin.gif теперь если что буду ток собственные фотки и инфу выкладывать.

Я не вижу никакого колхоза, всё стоит штатно и правильно. Где колхоз-то? ))

Сообщение отредактировал Large: 18 августа 2010 - 12:59


#33 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 августа 2010 - 13:37

Вопрос немного не по теме, прошу прощения. Маслоуловитель и пламегаситель под клапанной крышкой - это одно и то же? И от чего его можно воткнуть?
Тавровод - это навсегда.

#34 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 18 августа 2010 - 15:38

Цитата
Я не вижу никакого колхоза, всё стоит штатно и правильно. Где колхоз-то? ))

Мой пост на той странице прочитай и посмотри на фото и к себе под капот, я всё описал. 123wink.gif
Добавленно в: [mergetime]1282131590[/mergetime]
Цитата
Вопрос немного не по теме, прошу прощения. Маслоуловитель и пламегаситель под клапанной крышкой - это одно и то же? И от чего его можно воткнуть?

Железная мочалка, для мытья посуды. 123wink.gif grin.gif

#35 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 18 августа 2010 - 16:56

Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 14:38)
Мой пост на той странице прочитай и посмотри на фото и к себе под капот, я всё описал.  123wink.gif 

Ну ты говорил про не правильное блюдце и привод карба. В упор не могу понять чего там не правильного. Все там правильно. Кронштейн под пружину - на своем месте. Отверстие дренажное - тоже на своем месте. На кронштейне ролик - на своем месте. Ты еще писал, что упор загнут вниз - не согласен, упор загнут вверх ))


ЗЫ. Народ я на ту фотку два часа смотрел перед тем, как спросить, что там вам не понравилось. Не сочтите за труд, обрисуйте сомнительное изображение...

Сообщение отредактировал Large: 18 августа 2010 - 17:02


#36 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 18 августа 2010 - 17:35

Блюдце стоит вверх ногами, так как, пролитый в него бензин, должен быть как в ёмкости. Переверни его как надо, вот и всё не правильно.
А упор оболочки троса вниз, а не вверх.

зы: Народ, дайте фотку этих приблуд, на машине. grin.gif

#37 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 18 августа 2010 - 22:29

Да чё та я наипался. blush.gif Подзабыл малёк, посмотрел на Тавроне, всё так grin.gif только на фотке, не видно, есть ли у блюдца, загнутый к верху край, а на кроншейн если долго смотреть, то и так, и так кажется. grin.gif
Добавленно в: [mergetime]1282156654[/mergetime]
Ааа, въехал я в фишку, про давление. Типа за счёт засоса, оно меньше. grin.gif
Только вопрос, почему у меня, на полностью новом обкатанном двигле, с шлангом в кастрюле, но без мочалки, при резвой езде, всегда была лужа масла, в кастрюле, именно лужа, большая такая?

зы, для уменьшения давления газов, можно проэкспериментировать, рассверлив дырочки входа газов, в крышке лабиринта. 123wink.gif secret.gif

#38 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 20 августа 2010 - 00:12

Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 21:29)
Да чё та я наипался. blush.gif Подзабыл малёк, посмотрел на Тавроне, всё так  grin.gif  только на фотке, не видно, есть ли у блюдца, загнутый к верху край, а на кроншейн если долго смотреть, то и так, и так кажется.  grin.gif 


Вот теперь полный консенсус )))))))

Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 21:29)

  Ааа, въехал я в фишку, про давление. Типа за счёт засоса, оно меньше.  grin.gif 
Только вопрос, почему у меня, на полностью новом обкатанном двигле, с шлангом в кастрюле, но без мочалки, при резвой езде, всегда была лужа масла, в кастрюле, именно лужа, большая такая?


Ну... видимо, такая у нас карма у всех 123wink.gif

Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 21:29)
зы, для уменьшения давления газов, можно проэкспериментировать, рассверлив дырочки входа газов, в крышке лабиринта.  123wink.gif  secret.gif


Лабиринт выполняет функцию маслоотделителя. Худо-бедно, но выполняет )) Насверлишь дырок, масло будет только так уносить. Впрочем мочалка, может и поможет.

Не знаю... я уже давно тут хотел развести целую теорию про дополнительный маслоотделитель. А потом подумал-подумал, да и решил, что открыть кастрюлю раз в две недели абсолютно не напряжно. )))

#39 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 20 августа 2010 - 00:24

Кхм, а почему у меня, тьфу-тьфу (постучал по голове), кастрюля сухая? Двиг прошел 70 тыров точно.
Тавровод - это навсегда.

#40 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 20 августа 2010 - 09:55

Цитата (dimos-ka @ 20.08.2010 - 00:24)
Кхм, а почему у меня, тьфу-тьфу (постучал по голове), кастрюля сухая? Двиг прошел 70 тыров точно.

Может ты ездить не умеешь? rofl.gif Ну типа, как дед ездиешь. Или мочалка пистатая и много. grin.gif Попробуй газ в пол и обороты на передачах повыше. secret.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных