Фильтр вентиляции картерных газов!
#1
Отправлено 10 августа 2010 - 17:48
Вот решил я поставить себе сей девайс,но...
Если кто то уже ставил или знает что то по этой тематике,подскажите плиз все за и против...
Интересует так же способ установки!
Заранее благодарен!
[attachmentid=744] Сам девайс...
[attachmentid=745] Так он ставится на классику...
Subaru Team Russia
#2
Отправлено 10 августа 2010 - 18:02
#3
Отправлено 10 августа 2010 - 18:07
#4
Отправлено 10 августа 2010 - 18:30
эта трубка отсоединяется от воздушного фильтра и на нее устанавливается тот самый фильтр картерных газов.
зы: вот только не помню, надо ли заглушать освободившийся штуцер на корпусе ВФ, если он приходит в неочищенную полость кастрюли - про него можно забыть, если в уже очищенную - необходимо заглушить
#5
Отправлено 10 августа 2010 - 19:42
Это для спорта и то ее там редко использют,ставят маслоуловители,а не эту хрень
#6
Отправлено 10 августа 2010 - 21:08
Да и фильтровать картерные газы по-моему незачем,т.к масляными парами смазываются заслонки карбюратора
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 13 августа 2010 - 03:27
#8
Отправлено 13 августа 2010 - 09:09
Цитата (Melman @ 10.08.2010 - 20:08) |
Да и фильтровать картерные газы по-моему незачем,т.к масляными парами смазываются заслонки карбюратора |
Когда износ ЦПГ достаточно велик, этих масляных паров там слишком много. Их настолько много, что за 3-4 тыкма в кастрюле собирается эмульсионная лужа. Бумажный фильтрующий элемент намокает и машина жрёт бензин, но толком не едет. Я спасаюсь только не бумажным фильтром. Там то ли леска, то ли еще чего. Поскольку таких больше не видел (да и не искал толком), где-то раз в 5 тыкмов я его мою в бензине, продуваю, сушу и ставлю обратно.
А оси заслонок карбюратора смазываются топливовоздушной смесью. По крайней мере так в какой-то книжке вычитал. И если не глючу, то у Ерохина.
Так что я тоже задумываюсь об установке дополнительного маслоотделителя. О капремонте тоже задумываюсь, но... это отдельная тема.
To: MORDVIN
Ну сколько же можно нести всякую чушь, а? Не пора ли угомониться и перестать безосновательно обсирать другие машины? Я в жигулях никогда - я подчёркиваю - никогда не видел масляной эмульсии в корпусе воздушного фильтра.
#9
Отправлено 13 августа 2010 - 09:20
Цитата (MORDVIN @ 13.08.2010 - 03:27) |
Гамно этот фильтр и не нужен вообще!!! это все это на жигулях все ставят отдельно а у нас фильтром служит воздушный фильтр!!! |
По твоему на жиглях сделано не как у нас? и на 2108 и всех авто?
#10
Отправлено 13 августа 2010 - 11:43
Цитата (MORDVIN @ 13.08.2010 - 03:27) |
Гамно этот фильтр и не нужен вообще!!! это все это на жигулях все ставят отдельно а у нас фильтром служит воздушный фильтр!!! |
Воздушный ничем не служит. Дырка этого штуцера, находится внутри кастрюли за фильтром, и газы идут только в карб.
зы: Тема - говно, сто раз писал ИМХО, газы под машину, движку как и человеку, нужен чистый воздух, а не отработанное говно!
И не придумывал никто, эту куйню, для смазки заслонок. На первых машинах, был заводской отвод, на улицу, машин становилось больше, вводили нормы, пришлось куда то деть газы, а куда? Больше некуда, только в карб.
Самое главное, без этой куйни, правильно отрегулированный карб, годами не нуждается в чистке!
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#11
Отправлено 13 августа 2010 - 11:56
...в связи с этим хочу еще раз поднять вопрос по установке,в часносте интересует,надоли заглушать дырку в карбе,оставшуюся от отсоединенного шланга???
Subaru Team Russia
#12
Отправлено 13 августа 2010 - 11:57
#13
Отправлено 13 августа 2010 - 12:06
если етого не сделать - то мотор будет тянуть воздух не через фильтр, а, как ему проще, напрямую из атмосферы через ту самую "дырку", хотя там по-моему штуцер.
вроде все
зы: на картинках не моя таврюха, а та, что первая в инете попалась, я такого бардака под капотом никогда не допускаю
зызы: Внуковский, еще +1
Сообщение отредактировал pyatak: 13 августа 2010 - 12:10
#14
Отправлено 13 августа 2010 - 13:26
Оно разработано для спорта! Ни о чем не говорит?! Фишка в том что на высоких оборотах масло выкидывает у спорт.двигателей и все срет.А смысл его сатвить на таврию да еще в стандартном состоянии? Чтобы мучаться зимой когда там будет скапливаться конденсат?
Не проще просто вотнуть фильтр тонкой очистки топлива в систему или поступить как на многих спортивных авто,просто поставить маслоуловитель ?
#15
Отправлено 13 августа 2010 - 16:03
Subaru Team Russia
#16
Отправлено 14 августа 2010 - 10:09
Цитата |
Не проще просто вотнуть фильтр тонкой очистки топлива в систему или поступить как на многих спортивных авто,просто поставить маслоуловитель ? |
И чего? Масло лить не будет, а газы причём один хер маслянистые, будут идти в карб. Карб один хер буде постепенно коксоваться.
И ещё раз, двигатель любит ЧИСТЫЙ воздух! Кто думает наоборот, загните штаны, прямо в воздухан и пусть по кругу гоняет, назовём это Евро-50, зато для атмосферы заипись.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#17
Отправлено 14 августа 2010 - 13:59
Цитата (Vnukovskiy @ 14.08.2010 - 10:09) | ||
И чего? Масло лить не будет, а газы причём один хер маслянистые, будут идти в карб. Карб один хер буде постепенно коксоваться. И ещё раз, двигатель любит ЧИСТЫЙ воздух! Кто думает наоборот, загните штаны, прямо в воздухан и пусть по кругу гоняет, назовём это Евро-50, зато для атмосферы заипись. |
Один хер так куда лучше,чем просто вывести шланг в атмосферу,как-никак и двигу с карбом уже легче и атмосфере хорошо
ЗЫ Фильтр с отстойником
#18
Отправлено 14 августа 2010 - 15:00
Цитата |
Один хер так куда лучше,чем просто вывести шланг в атмосферу,как-никак и двигу с карбом уже легче |
Не понял, двигу легче, когда он газами дышит?
зы: Короче тупо шланг, под брюхо, без всяких фильтров. А маслоуловительную мочалку, можно прямо в лабиринт, в крышке загнать.
Добавленно в: [mergetime]1281783972[/mergetime]
Кстати возьмём мой Жип. Он новый, один из шлангов газов, идёт на воздухозаборную кишку. Так вот снимаешь кишку, а заслонка чёрная и датчик холостого хода, периодически чернеет и покрывается сажей. Буду убирать нах эти газы из кишки и из ресивера.
Так вот тоже самое происходит и с карбом, масленистые пары попадают на горячие внутренности карба и коксуются там, создавая сажу и срач.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#19
Отправлено 14 августа 2010 - 15:42
У меня вот заз,а все чисто в карбе
#20 Гость_Шурик_*
Отправлено 14 августа 2010 - 20:47
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных