Перейти к содержимому


Фотка

Фильтр вентиляции картерных газов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 20 августа 2010 - 11:07

Vnukovskiy
Ты прав, езжу хреново! Поэтому двиг очень часто крутиться до 4000... А за мочалку не знаю, но почти уверен, что её там нет grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#42 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 20 августа 2010 - 11:18

Цитата
Ты прав, езжу хреново!

Я не в том смысле. grin.gif
Цитата
двиг очень часто крутиться до 4000

Ну 4 это фигня, я ездил, практически на всю крутил. 1-я - 40-50км/ч, 2-я - 80-90 не пробовал? Тогда и масло увидишь. secret.gif grin.gif

#43 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 20 августа 2010 - 11:30

Vnukovskiy
Мне выше 4-х просто страшно уже крутить! Вот когда залезу в него по самые ушки, тогда может быть!
Тавровод - это навсегда.

#44 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 20 августа 2010 - 12:38

Цитата (Vnukovskiy @ 20.08.2010 - 11:18)
Цитата
Ты прав, езжу хреново!

Я не в том смысле. grin.gif
Цитата
двиг очень часто крутиться до 4000

Ну 4 это фигня, я ездил, практически на всю крутил. 1-я - 40-50км/ч, 2-я - 80-90 не пробовал? Тогда и масло увидишь. secret.gif grin.gif

Гон это,у мну сухо secret.gif

#45 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 20 августа 2010 - 12:51

Купи медаль. grin.gif

#46 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 28 августа 2010 - 20:48

Vnukovskiy
Слушай, а куда эту мочалку пхать то надо? В жестяную хрень, что к клапанной крышке прикручивается или в лабиринт под ней?
Тавровод - это навсегда.

#47 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 28 августа 2010 - 23:23

у меня подкидывало масло в воздухан,воспользовавшись советом ув.Vnukovskiy по установке мочалки в вентиляцию картерных газов был отмечен положительный эффект-в карбе лишь небольшой налет,но! теперь масло нашло себе другой путь,при отжиге 3500-4000 об/мин его давит через маслянный щуп двигателя! мне кажеться панацея тут лишь одна-капремонт двига(уже в планах на зиму),а шланг под днище лишь его отсрочка 13.gif

2 dimos-ka да именно туда и пхай,цена тюнинга 25рэ grin.gif


#48 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 августа 2010 - 12:48

Цитата (dimos-ka @ 28.08.2010 - 20:48)
Vnukovskiy
Слушай, а куда эту мочалку пхать то надо? В жестяную хрень, что к клапанной крышке прикручивается или в лабиринт под ней?

Заводом её пихали в патрубок, что соединяет крышку и воздухан.
Но я думаю, лучше прямо в лабиринт запихать.
Добавленно в: [mergetime]1283071793[/mergetime]
Цитата (леха 1102 @ 28.08.2010 - 23:58)
никуя себе 4000 тыщи blink.gif я больше 3100-3200 не даю да и те редко по крайней мере по городу больше 2500 стараюся не накручивать....ты тама на AMG чтоли катаешься??? icon_aiai_001.gif

При таких оборотах, масло вообще не должно туда гнать. grin.gif

#49 Гость_andrey29_*

Гость_andrey29_*
  • Гости

Отправлено 08 марта 2011 - 00:23

Цитата (Vnukovskiy @ 29.08.2010 - 11:48)

Заводом её пихали в патрубок, что соединяет крышку и воздухан.

на классике ВАЗ раньше с завода устанавливали в шланг между карбом и двигателем. выглядело как сетка загнутая спиралью




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных