Перейти к содержимому


Фотка

Фильтр вентиляции картерных газов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 10 августа 2010 - 17:48

Всем доброго времени суток!

Вот решил я поставить себе сей девайс,но...

Если кто то уже ставил или знает что то по этой тематике,подскажите плиз все за и против...

Интересует так же способ установки!
Заранее благодарен! 123wink.gif
[attachmentid=744] Сам девайс...
[attachmentid=745] Так он ставится на классику...



Кто читал эту тему?

Subaru Team Russia


#2 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 10 августа 2010 - 18:02

ну если следовать простой логике, то его надо ставить на аналогичный жигулевскому шланг отвода картерных газов, который идет от сантиметрового штуцера на крышке гбц к воздушному фильтру. тот самый штуцер представлен на фотографии
user posted image
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#3 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 10 августа 2010 - 18:07

а на фига он ваще нужен у меня стоит нулевик а трубка, которая шла в кастрюлю опустил под вниз.

#4 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 10 августа 2010 - 18:30

я полностью согласен с Ярославом, но если уж таковой фильтр куплен и так уж хочется его поставить, то ставится он должен сюда:
user posted image
эта трубка отсоединяется от воздушного фильтра и на нее устанавливается тот самый фильтр картерных газов.
зы: вот только не помню, надо ли заглушать освободившийся штуцер на корпусе ВФ, если он приходит в неочищенную полость кастрюли - про него можно забыть, если в уже очищенную - необходимо заглушить
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#5 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 10 августа 2010 - 19:42

Гамно этот фильтр 123wink.gif
Это для спорта и то ее там редко использют,ставят маслоуловители,а не эту хрень grin.gif

#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 августа 2010 - 21:08

Простите за глупый вопрос:"А зачем оно там?".В исправном автомобиле масло не должно идти в воздухан!а если и идет,то никакой фильтр не спасет.
Да и фильтровать картерные газы по-моему незачем,т.к масляными парами смазываются заслонки карбюратора secret.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 13 августа 2010 - 03:27

Гамно этот фильтр и не нужен вообще!!! это все это на жигулях все ставят отдельно а у нас фильтром служит воздушный фильтр!!!

#8 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 13 августа 2010 - 09:09

Цитата (Melman @ 10.08.2010 - 20:08)
Да и фильтровать картерные газы по-моему незачем,т.к масляными парами смазываются заслонки карбюратора secret.gif

Когда износ ЦПГ достаточно велик, этих масляных паров там слишком много. Их настолько много, что за 3-4 тыкма в кастрюле собирается эмульсионная лужа. Бумажный фильтрующий элемент намокает и машина жрёт бензин, но толком не едет. Я спасаюсь только не бумажным фильтром. Там то ли леска, то ли еще чего. Поскольку таких больше не видел (да и не искал толком), где-то раз в 5 тыкмов я его мою в бензине, продуваю, сушу и ставлю обратно.
А оси заслонок карбюратора смазываются топливовоздушной смесью. По крайней мере так в какой-то книжке вычитал. И если не глючу, то у Ерохина.
Так что я тоже задумываюсь об установке дополнительного маслоотделителя. О капремонте тоже задумываюсь, но... это отдельная тема.

To: MORDVIN
Ну сколько же можно нести всякую чушь, а? Не пора ли угомониться и перестать безосновательно обсирать другие машины? Я в жигулях никогда - я подчёркиваю - никогда не видел масляной эмульсии в корпусе воздушного фильтра.

#9 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 13 августа 2010 - 09:20

Цитата (MORDVIN @ 13.08.2010 - 03:27)
Гамно этот фильтр и не нужен вообще!!! это все это на жигулях все ставят отдельно а у нас фильтром служит воздушный фильтр!!!

По твоему на жиглях сделано не как у нас? rofl.gif и на 2108 и всех авто? rofl.gif

#10 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 13 августа 2010 - 11:43

Цитата (MORDVIN @ 13.08.2010 - 03:27)
Гамно этот фильтр и не нужен вообще!!! это все это на жигулях все ставят отдельно а у нас фильтром служит воздушный фильтр!!!

Воздушный ничем не служит. Дырка этого штуцера, находится внутри кастрюли за фильтром, и газы идут только в карб.

зы: Тема - говно, сто раз писал ИМХО, газы под машину, движку как и человеку, нужен чистый воздух, а не отработанное говно!
И не придумывал никто, эту куйню, для смазки заслонок. На первых машинах, был заводской отвод, на улицу, машин становилось больше, вводили нормы, пришлось куда то деть газы, а куда? Больше некуда, только в карб.
Самое главное, без этой куйни, правильно отрегулированный карб, годами не нуждается в чистке!

#11 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 13 августа 2010 - 11:56

Господа,из ваших дебатов я понял что сей девайс нужен...
...в связи с этим хочу еще раз поднять вопрос по установке,в часносте интересует,надоли заглушать дырку в карбе,оставшуюся от отсоединенного шланга???

Subaru Team Russia


#12 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 13 августа 2010 - 11:57

ВНУКОВСКИЙ....во-во полностью согласен!!!!

#13 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 13 августа 2010 - 12:06

DenveR "дырка" остается не в карбе!, а в кастрюле, на последней моей картинке стрелочка как раз показывает туда, и заглушать ее НАДО, потому что она приходит в очишенную полость воздушного фильтра.
если етого не сделать - то мотор будет тянуть воздух не через фильтр, а, как ему проще, напрямую из атмосферы через ту самую "дырку", хотя там по-моему штуцер.
вроде все grin.gif
зы: на картинках не моя таврюха, а та, что первая в инете попалась, я такого бардака под капотом никогда не допускаю nono.gif
зызы: Внуковский, еще +1 123wink.gif

Сообщение отредактировал pyatak: 13 августа 2010 - 12:10

user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#14 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 13 августа 2010 - 13:26

Ппц rofl.gif
Оно разработано для спорта! secret.gif Ни о чем не говорит?! Фишка в том что на высоких оборотах масло выкидывает у спорт.двигателей и все срет.А смысл его сатвить на таврию да еще в стандартном состоянии? Чтобы мучаться зимой когда там будет скапливаться конденсат? grin.gif
Не проще просто вотнуть фильтр тонкой очистки топлива в систему или поступить как на многих спортивных авто,просто поставить маслоуловитель ?

#15 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 13 августа 2010 - 16:03

WCC спасибо за подсказку... 123wink.gif

Subaru Team Russia


#16 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 августа 2010 - 10:09

Цитата
Не проще просто вотнуть фильтр тонкой очистки топлива в систему или поступить как на многих спортивных авто,просто поставить маслоуловитель ?

И чего? Масло лить не будет, а газы причём один хер маслянистые, будут идти в карб. Карб один хер буде постепенно коксоваться.
И ещё раз, двигатель любит ЧИСТЫЙ воздух! Кто думает наоборот, загните штаны, прямо в воздухан и пусть по кругу гоняет, назовём это Евро-50, зато для атмосферы заипись. rofl.gif

#17 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 14 августа 2010 - 13:59

Цитата (Vnukovskiy @ 14.08.2010 - 10:09)
Цитата
Не проще просто вотнуть фильтр тонкой очистки топлива в систему или поступить как на многих спортивных авто,просто поставить маслоуловитель ?

И чего? Масло лить не будет, а газы причём один хер маслянистые, будут идти в карб. Карб один хер буде постепенно коксоваться.
И ещё раз, двигатель любит ЧИСТЫЙ воздух! Кто думает наоборот, загните штаны, прямо в воздухан и пусть по кругу гоняет, назовём это Евро-50, зато для атмосферы заипись. rofl.gif

Один хер так куда лучше,чем просто вывести шланг в атмосферу,как-никак и двигу с карбом уже легче и атмосфере хорошо grin.gif
ЗЫ Фильтр с отстойником

#18 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 14 августа 2010 - 15:00

Цитата
Один хер так куда лучше,чем просто вывести шланг в атмосферу,как-никак и двигу с карбом уже легче

Не понял, двигу легче, когда он газами дышит?

зы: Короче тупо шланг, под брюхо, без всяких фильтров. А маслоуловительную мочалку, можно прямо в лабиринт, в крышке загнать. 123wink.gif
Добавленно в: [mergetime]1281783972[/mergetime]
Кстати возьмём мой Жип. Он новый, один из шлангов газов, идёт на воздухозаборную кишку. Так вот снимаешь кишку, а заслонка чёрная и датчик холостого хода, периодически чернеет и покрывается сажей. Буду убирать нах эти газы из кишки и из ресивера.
Так вот тоже самое происходит и с карбом, масленистые пары попадают на горячие внутренности карба и коксуются там, создавая сажу и срач. secret.gif

#19 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 14 августа 2010 - 15:42

Легче,когда ставишь маслоуловитель,ну или фильтр для бенза grin.gif
У меня вот заз,а все чисто в карбе grin.gif

#20 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
  • Гости

Отправлено 14 августа 2010 - 20:47

Доброго времени суток дорогие тавроведы.Не понимаю о чём спор -отвод газов в карб зделано для екологии чтобы было меньше выбросов в атмосферу.В карбюраторе они не чего хорошего не делают:это нагар на карбе,образование также нагара на клапанах и поршнях.Пусть научатся хорошее масло выпускать и туфту всякую не продают тогда можно и в карб будет выводить выхлопы.А так засорится фильтр и попрут газы через сальники и щуп,так что выбирайте что лутче фильтр или выдавленые сальники и весь моторный отсек в масле? grin.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных