Перейти к содержимому


Фотка

Генератор и фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 КИП 02

КИП 02

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Моё авто:1102

Отправлено 07 мая 2010 - 12:27

Всем привет drinks.gif
Вобщем проблема такова.
Имеем гену г-222
Проблема в том что на холостом ходу он выдаёт 12в при 1500 об/мин 14в как и положено и естественно бесит когда едешь ночью что интенсивность света фар зависит от оборотов
Вопрос: У всех так или я один такой великомученик? Сегодня попробую поменять подкову так как регулятор и всё остольное менялось и не раз.
проблема номер два:
Собственно сами фары на плюсовом проводе от акб до лампы соответственно под нагрузкой падает 3в(тоесть если гена даёт 12в то на фаре имеем 9в.) из того что такое напряжение и при далнем и при ближнем становиться ясно что релюхи не причё а виноват провод либо контакт идущий от акб до данных релюх если есть у кого возможность померьте напряжение на акб и на самой лампе при включеном ближнем свете и сообщите разницу. 13.gif



Кто читал эту тему?


#2 tavrovod

tavrovod

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Москва
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 07 мая 2010 - 13:52

таблетку на генераторе смотри.я поменял штуки 3 чтоб нормально работать стала.
user posted image
user posted image

#3 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 07 мая 2010 - 19:57

зачисти все клеммы, и если аккум старый то может из-за него быть такое. ещё из-за того что ремень не натянут, или гена чуток открутилась.

#4 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 08 мая 2010 - 00:41

Смотри аккумулятор (из личного опыта): емкость (с помощью прогрузочной (нагрузочной) вилки), уровень электролита, отсутствие трещин. Попробуй заменить реле-регулятор на ...(тип не помню, но клемма возбуждения подключается на "+" самогО генератора: таким образом, возбуждение генератора не зависит от потерь в проводке от "+" генератора до замка зажигания и обратно на "возбуждение" генератора. ..А еще я кидал дополнительный провод 6 кв.мм от "+" генератора к "+" в блоке предохранителей

[/URL]">http://1269434.jpg


#5 КИП 02

КИП 02

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Моё авто:1102

Отправлено 08 мая 2010 - 08:07

C фарами частично разобрался,поменял мамку в колодке замка зажигания сейчас до фары падает всего 1в,теперь надо его найти ,гену ещё не трогал
icon_verygood_059.gif

#6 ieroglif999

ieroglif999

    Гость

  • Тавроводы
  • 9 сообщений
  • Моё авто:дана

Отправлено 24 ноября 2011 - 18:33

проблема с фарами и у меня такае же, и аккумулятор новый, при прибавлении оборотов фары ярче горят, печка быстрее крутит, короче "чудомобиль". а недавно что-то случилось что ближний выключается только если снять клемму с аккумулятора. sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

#7 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 24 ноября 2011 - 19:19

смотри проводку. а мерцающие фары(ярче - светлее) у меня тоже такая проблема.... дело в генераторе... у меня вся система так работает, даже печка слышно, добавляешь газу - сильнее крутит....

#8 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 ноября 2011 - 19:21

Цитата
смотри проводку. а мерцающие фары(ярче - светлее) у меня тоже такая проблема.... дело в генераторе... у меня вся система так работает, даже печка слышно, добавляешь газу - сильнее крутит....

Эт почти у всех так. Я уже задолбался РР менять, штук десять поменял уже...

#9 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 24 ноября 2011 - 20:14

чего менять?

#10 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:23

Не забивайте голову себе и посетителям форума.
Сделайте ревизию всем контактам в цепи генератор-аккумулятор и в цепи генератор-замок зажигания-реле зажигания(у кого есть)-возбуждение генератора. Проверьте щетки и контактные кольца.
Возьмите точный вольтметр. Измерьте напряжение на плюсовой клеме генератора:
- при 625 об/мин генератор только возбуждается- напряжение 13 вольт
- при 1250 об,мин и включенных в течение 2-х минут фарах - 13,4-14,6 вольт, максимальный ток 35 ампер
- с 2500 об/мин возможна отдача максимальнойц мощности - ток 45 ампер
А теперь посчитайте мощность своих лампочек, печек, обогрева стекол, музыки,подогрева сидений и т.д. и прикинте какие обороты нужно держать чтобы поддерживать нормальный заряд.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#11 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:59

Слушайте...Объясните популяным языком...Как разбираться в мощности в Амперах...
Я знаю:
Вольт - единица напряжения
Ампер- единица силы тока
Ом- единица сопротивления
Ватт- единица мощности...
...
Я могу соотнести много или мало...Даже мощность Ваттах...
Относительно устройства...
...
Научите понимать мощность в Амперах...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#12 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 04 ноября 2012 - 00:41

физика. класс пятый. Ток на напряжение умножаешь получаешь ваты, ваты делишь на напряжение получаешь ток. по току предохранитель берёшь с небольшим запасом. кнопки так же всякие.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#13 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 ноября 2012 - 22:20

ignat5033 это получается гена 780 ватт???

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#14 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 08 ноября 2012 - 00:10

Объясняю популярно про мощность в амперах. Так выражают, если напряжение фиксировано и НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ НИКОГДА. Как в авто, полагается, что напруга всегда 13,8 В. Тогда при каждом нахождении мощности, как произведения тока на напряжение, всегда ток приходится умножать на одно и то же число. Всегда. Всегда на 13,8. А зачем всегда умножать? Поэтому, когда говорят о мощности в амперах, подразумевают ТУ МОЩНОСТЬ, которая соответствует указанному числу ампер при 13,8 вольт. т.е. Если тебе говорят - мощность 2 ампера, значит говорят о мощности 13,8*2=27,6 Вт.
ВНИМАНИЕ
Сказанное не относится к мощности источников бесеребойного питсния. Там мощность расчитывается не по формуле умножения ток Х напряжение. Там еще в этом произведении есть коэффициент, он меньше единицы - 0,6 или 0,7 не помню. Поэтому мощность в Вольтамперах, указанная на коробке, реально меньше мощности в Ваттах.
ВЫНИМАНИЕ.

#15 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 ноября 2012 - 00:48

Попрбуй провод сделать с мотора на кузов.Только зачистите нормально,что бы хороший электрический контакт был.

Сообщение отредактировал Gogi: 08 ноября 2012 - 00:49

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#16 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 08 ноября 2012 - 08:47

Цитата
Сказанное не относится к мощности источников бесеребойного питсния.

500 ВА = 300 ватт grin.gif

#17 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 ноября 2012 - 11:19

Цитата (zalex @ 7.11.2012 - 23:10)
Там еще в этом произведении есть коэффициент, он меньше единицы - 0,6 или 0,7 не помню. Поэтому мощность в Вольтамперах, указанная на коробке, реально меньше мощности в Ваттах.
ВЫНИМАНИЕ.

Этот коэфициент называется "корень из двух". :-)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 июня 2019 - 20:39

потрошение диодного моста сенсовского гены.Как показала практика:менять диоды поодиночке не имеет смысла.Через короткое время пробивает следующий диод.Поэтому сегодня были приобрентены 6 ОДИНАКОВЫХ диодов 30А 600 Вольт в корпусе ТО-220.Купил самые дешевые 69 руб./штука.Почему 30А?Считаю,что будет достаточно.Т.к. выдаваемый геной ток 73А.Он является трёхфазной машиной.В Выпрямителе Ларионова (мостовой трёхфазный) ток через один диод =1/3 общего тока 73/3=24.3А

ОШИБКА!!!!!!!facepalm.gif

Iд=0.58Ioбщ получается ок.43А

 

Диоды на 600Вольт оказались самыми дешёвыми.Дешевле чем на 200 и 400 Вольт.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  IMG_0192.JPG   57,84К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0193.JPG   54,33К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0194.JPG   80,54К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0195.JPG   112,59К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0196.JPG   98,31К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0197.JPG   105,18К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0198.JPG   102,29К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  IMG_0199.JPG   99,88К   Количество загрузок: 0

Сообщение отредактировал Gogi: 07 июня 2019 - 16:51

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 658 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 06 июня 2019 - 10:20

Ух как заморочился, я бы просто мост сменил.


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#20 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 июня 2019 - 20:41

просто мост сменил

На Сенс диодный мост стоит 1950 рублей. Кстати обратите внимание,что изготовителем использованы какие-то маленькие диоды.Я таких в продаже нигде не видел.У нас два крупных магазина р/деталей и они не смогли распознать тип диодов.Поэтому пришлось вспоминать эл/технику. В ближайших автомагазинах спрашивают:на какую машину?Говоришь,что на Сенс так сразу ответ,что ничего нет.Но подходит диодный мост от ТАЗ-2110.Но там 8 диодов .Так.что два остаются не задействованными.Но и этот мост около 900руб.


Сообщение отредактировал Gogi: 06 июня 2019 - 20:47

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных