
Сидения
#21
Отправлено 14 мая 2009 - 16:45
Там окромя железки ничего нема. Ну картонка еще на спинке сидения... Так что ежели скрипит то скорее всего надо будет варить..
#22
Отправлено 14 мая 2009 - 21:31
Цитата (kama(z) @ 14.05.2009 - 15:45) |
SamSung Там окромя железки ничего нема. Ну картонка еще на спинке сидения... Так что ежели скрипит то скорее всего надо будет варить.. |
да просто же есть типа гибкая сварка вроде (хреновина типа пластилина), вот мож она поможет ))
#23
Отправлено 15 мая 2009 - 07:55
Цитата |
да просто же есть типа гибкая сварка вроде (хреновина типа пластилина), вот мож она поможет ) |
Ежели там чего отвалилось то не поможет - большая твердость, и, как следствие - хрупкость. Руками ломается. Подходит лишь дырки в картерах и радиаторах заделывать. В общем сначала разбери и посмотри. Сварка понадобится - приезжай, сделаем... Если до 19 км Московского шоссе доедешь

#24
Отправлено 15 мая 2009 - 10:02
#25
Отправлено 15 мая 2009 - 10:16
Цитата |
ты с передним брусом что делал? менял? если менял то, родное железо брал или швелер приваривал? |
Усиливали уголком ээээ... 4 мм по моему, или 5, не швеллером. Сегодня посмотрю точно как ибо делал не я, но в моем присутствии. Родное железо, помнится, не нашли...
#26
Отправлено 20 мая 2009 - 13:09
Цитата (kama(z) @ 15.05.2009 - 06:55) |
В общем сначала разбери и посмотри |
да, как время будет на выходных и погода, то посмотрю ))) спс за предложение насчёт сварки

#27
Отправлено 20 мая 2009 - 13:11
Цитата |
да, как время будет на выходных и погода, то посмотрю ))) спс за предложение насчёт сварки good.gif |
#28
Отправлено 23 декабря 2009 - 13:33
#29
Гость_Oberst_*
Отправлено 23 декабря 2009 - 14:51
Цитата |
спинка сидения заваливается на правую сторону |
Пардон, тока что прочитал... И Это еще одна чисто таврина болезнь! На старой тавре было одно к одному как на фото! Обычно выкидывают и ставят другие (я ее продал, ничо не делал), а на Кваке, кстати, спинки уже были приварены, по той же причине, неудобно, конечно, (спать

#30
Гость_Alarm_*
Отправлено 20 мая 2010 - 23:05
Дабы пассажиры не опирались о седло туда можно повесить ошейник ,снятый с гота или панка(продают в рок атрибуте).Красиво и практично.При аварии пассажиры дальше салона не улетают))
#31
Отправлено 03 июня 2010 - 19:06
У меня стоят от БМВ. Смотрятся круто, конечно, но...
Они выше стоковых (это раз) - при поворотах у меня зона обзора как раз за зеркалом заднего вида получается, так что приходится наклоняться чтоб что-то увидеть. На светофорах таки не удобно, они висят высоко - не видно.
И спинки не откидываются вперёд (это два).
Широкие (это три). Из-за этого в хлам раздолбалось крепление для ремня безопасности (пассажиркое). Водительское пока живое. Решаемо удлинением крепёжных фиговин см на 15-20 (я так думаю).
И вторая передача бодается с водительским креслом, приходится отодвигаеть его подальше, что не удобно для комфортной посадки (думаю и пятая тоже с пассажирским, но я на ней не езжу).
В будущем буду менять на что-нить пониже и поуже.
#32
Отправлено 19 октября 2012 - 13:12



Не понимаю, о чём (скорее - чем? Задницей, наверное) думали конструкторы и технологи ЗАЗа, когда закладные гайки крепления сидений сделали диаметром немногим больше винта. Да ещё и точечной сваркой к тонкому металлу лонжерона прихватили.
На АЗЛК работал, так обратил внимание: у "Москвича-2141" закладные гайки были квадратными, примерно 25х25х3 мм. И они были "плавающими", а не навечно зафиксированными.
Надо было как-то выходить из положения. Я сделал так: взял два куска стали толщиной 3 мм, длиной около 150 мм и шириной около 30мм, просверлил в них отверстия с резьбой М6 и М8. Сделал отверстия диаметром 6,5 мм в лонжероне, пластины через имеющиеся отверстия засунул внутрь и закрепил болтами М6.

А в отверстия М8 ввернул уже болты крепления сиденья. Ещё - в салазках сиденья передние крепёжные отверстия слегка разделал под овал.
Работа заняла около часа, включая поиск подходящей железяки. Сгодилась бы полосовая сталь, но её не было. Потому "разделал" подходящий уголок.
Сообщение отредактировал Фантомас: 19 октября 2012 - 13:13
#33
Отправлено 19 октября 2012 - 13:30
А причина простая- высокие усилия на педалях тормози и (или) сцепления...
Я как поставил ваккумусилитель тормозов, так и сидуха хрустеть и скрипеть перестала...Давить-то больше не надо..
#34
Отправлено 19 октября 2012 - 14:08

прикрутил салазки.Зад т о сделан капитально,а вот на перед сил не хватило.Но ни чего,буду новый ковер ставить,там по любасу придется переделать перед.А поломал(вырвал)сам,ну очень сильно оперся на спинку.не мог ремень натянуть

http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#35
Отправлено 20 октября 2012 - 00:20


#36
Отправлено 20 октября 2012 - 00:40
Цитата |
А поломал(вырвал)сам,ну очень сильно оперся на спинку.не мог ремень натянуть |
Тут вспоминаешь фразу" тавроводы настолько суровы, что когда пристегиваются ремнями безопасности, отрывают сидухи с креплений"

#37
Отправлено 25 декабря 2012 - 14:59
Сначала показалось, что просто подушка усиделась.
Снял с донорской сидухи подушку, постирал обивку.
Но когда снял со своей, был в шоке, совок был оторван по сварке от каркаса, и держался только в одном месте. Да еще и передняя часть проломлена, видимо коленом. И когда садишся седло складывалось.
Пришлось совок с донора болгаркой срезать. Потом на саморезы прикручивать, сварки под рукой не было. Но вроде крепко получилось.
Вообще конструкция Тавросидухи довольно хлипкая.
#38
Отправлено 29 апреля 2013 - 16:23
Фото прилагается:



#39
Отправлено 29 апреля 2013 - 16:49
#40
Отправлено 29 апреля 2013 - 19:30
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных