И оно стоит того, пожалуйста услышьте.... И чем дороже шланги, тем дешевле потом будет жить...долго...
Эта фишка работает 100% на всех старых машинах. И не БРТ НИ ЗА ЧТО.
Отправлено 12 ноября 2017 - 00:49
И оно стоит того, пожалуйста услышьте.... И чем дороже шланги, тем дешевле потом будет жить...долго...
Эта фишка работает 100% на всех старых машинах. И не БРТ НИ ЗА ЧТО.
Отправлено 12 ноября 2017 - 16:30
Обязательно сменить и тонкие шланге, особенно те самые подогрева карба... И оно стоит того, пожалуйста услышьте....
Поддерживаю,целиком и полностью.
Его видно плохо и если они начинают подтекать,то текут по-подлому.Сразу не обнаружишь.
Сообщение отредактировал Gogi: 12 ноября 2017 - 16:31
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:11
И хомутики подороже.
Отправлено 17 ноября 2017 - 15:39
Господа, киньте артикулы заказные шлангов "не БРТ" и хомутов "по-дороже".
Ценная информация будет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 сентября 2021 - 13:06
Лопнул бачок охлаждения. Снизу, трещины. Есть уверенность, что крышка нормально не работала.
Заменил крышку. Новая открывается на 1 бар примерно, но держит недолго (через 2-3 минуты давление уже падает до 0.5 бар).
Есть нормативы, сколько по времени должна держать крышка?
Бачок запаял. Проверил, 3 бара держит. Новый родной стОит 600 руб. Это не гуманно.
Сейчас хочу купить от ваз 2110 старого образца (стОит 100 руб),
Советы\рекомендации приму с благодарностью.
Сообщение отредактировал palex1: 12 сентября 2021 - 08:15
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 10 сентября 2021 - 14:44
Сейчас хочу купить от ваз 2110 старого образца (стОит 100 руб),Он отлично подойдёт.Только надо будет заглушить один штуцер.
Я это сделал саморезом на клею.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 сентября 2021 - 15:52
Отправлено 10 сентября 2021 - 21:04
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 11 сентября 2021 - 14:31
У них болезнь лить тосол из штуцера тонкого прямо по верхней стенке и прямо на пробку! Из-за этого с сопливит и блюет тосолом и крышка закисает махом и клапан в грязи и быстро требует замены. Проходил на себе.
Я эту болезнь победил сразу после покупки авто (4 года назад).
Старый резиновый прямой патрубок печки 2101, по высоте бачка отрезал, разрезал вдоль. Вырезав продольную полоску, сделал такой диаметр, чтобы вошел в горловину бачка, снизу сделал зубчики и вставил в бачок. Струя бьет в этот отбойник и до крышки ничего не доходит.
Не льет ничего уже 4 года.
А вот крышку сразу же не перебрал. Она мне сюрприз и приподнесла теперь.
Сообщение отредактировал palex1: 11 сентября 2021 - 14:32
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 11 сентября 2021 - 14:56
Отправлено 18 сентября 2021 - 00:17
Отправлено 01 марта 2023 - 08:48
Сегодня произошла из ряда выходящая ситуаци. Долго прогревал на больших оборотах ( с подсосом) и температура на датчике была 120. В итоге начала бурлить жидкость в баке с тосолом. Хотя может там вообще вода. Лишняя из за давления вытекла. Можно добавить дистилированной воды? Или обязательно Тосол-40?
В итоге залил вот такой всё норм. Но всё же воду кто то использует по зиме?
Сообщение отредактировал yarikx600: 01 марта 2023 - 12:17
Отправлено 01 марта 2023 - 12:26
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 01 марта 2023 - 12:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 01 марта 2023 - 13:26
Если температура была 120, то на 95-98 должен был включиться вентилятор. Он включался?
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Отправлено 01 марта 2023 - 14:01
Отправлено 01 марта 2023 - 14:29
То есть не держит давление, при 120 тосол кипеть не должен
температура кипения тосола «А 40» составляет 108−110 градусов.
При исправной работе системы верхняя граница для тосола может быть сдвинута до плюс 130
Сообщение отредактировал jurik: 01 марта 2023 - 14:30
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 01 марта 2023 - 15:13
Отправлено 01 марта 2023 - 15:15
Отправлено 01 марта 2023 - 15:52
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных