Сообщение отредактировал Dimka: 29 сентября 2016 - 17:10
Проблемы при продолжительной езде
#21
Отправлено 29 сентября 2016 - 17:06
#22
Отправлено 29 сентября 2016 - 18:08
вернул сапун может его хватит он ведь тоже тёплый воздух даёт.
В принципе да, но подогрев все такисделай, выхлопной коллектор нагревается до куда большей температуры
#23
Отправлено 29 сентября 2016 - 18:25
По моему уже ответили, это нормальноДа кстати про капельки воды из шланга сапуна никто не ответил,есть такое дело и нормальноли это плюс под маслозаливной крышкой белясая эмульсия,но вот когда далеко проедеш она изсезает.
В Смоленске сейчас большая влажность
Или я ошибаюсь?
Вентиляция картера для того и существует, отсасывать, я подчеркиваю, именно отсасывать всю гадость образующуюся там!
Добавленно позже
По поводу жиклеров я тоже приводил!По поводу жиклерев я побывал ставить 97.5топливо,165воздух тяга была ого но,на большак выезжал она буксовала на второй.
И, это, в слове пробовал нет буквы Ы!
Сообщение отредактировал Геофизик: 29 сентября 2016 - 18:30
#24
Отправлено 29 сентября 2016 - 18:26
древняя табличка, которая не врёт:Стоковые на 1.2 я не знаю какие у меня карбер солекс 83 он на Оке стоял,а в Таврии жеклеры другие должны быть
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 29 сентября 2016 - 18:37
Я так полагаю, что эта табличка для Тазовского 1.3
Т.к. для Мемз 1.1 165/95 на грани горения чтоль?
#26
Отправлено 29 сентября 2016 - 18:58
Дак у него 1,2 - почти то же самое ))Я так полагаю, что эта табличка для Тазовского 1.3
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 29 сентября 2016 - 20:24
Прикол в том, что стоковые жиклеры первой камеры для Ваз 1.5 и Мемз 1.2 одинаковы... 155/95
Сообщение отредактировал Геофизик: 29 сентября 2016 - 20:25
#28
Отправлено 29 сентября 2016 - 21:12
Дыры в двух жиклерах дают соотношение воздуха к бензину (ну там 12 к 1, 13 к 1 и так далее).
А сколько ИМЕННО пройдет этой смеси в одну секунду зависит от разряжения.
А разряжение зависит от кубатуры и геометрии больших диффузоров.
Иными словами 1,1 литр через 155\95 в секунду прососёт 5 грамм смеси 17 к 1, а
2 литра - 10 грамм той же смеси.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 30 сентября 2016 - 02:15
Из этой трубы летит чуть-чуть масляной пыли, которая и попадает в камеры сгорания...вместе с воздухом и бензином...
Именно это и служит смазкой(!) внутри цилиндра!
Да она сгорает...но прилетает новая порция... И так продолжается постоянно.
@@@
А если сапун на улицу, то внутри Горшков чем смазывается-то теперь?!
Правильно, нечем...
Вот почему после выводов сапунов на улицу двигатели долго не живут...
Ну если для вас 10т.км. это долго, то вам можно.
А в современном мире немного- это 25т.км в год....
#30
Отправлено 30 сентября 2016 - 07:56
А почему они должны быть разные?Дыры в двух жиклерах дают соотношение воздуха к бензину
Нет дорогой
Топливный минус воздушный плюс диффузор дают оптимальную смесь
Воздушный и эмульсионная трубка дают эмульсию, которая лучше распыляется в диффузоре
И еще смесь зависит от геометрии цилиндров, соотношении диаметро к рабочему ходу, и еще многово чего
Там не все так просто, на пример насосные потери
#31
Отправлено 30 сентября 2016 - 10:58
ТС, а на холостых до езды без подсоса точно двигатель ровно работает? Вот прямо долго ровно.
У меня чуть похожая ситуация была, когда рокер отломился.
#32
Отправлено 30 сентября 2016 - 11:19
#33
Отправлено 30 сентября 2016 - 11:25
#34
Отправлено 30 сентября 2016 - 12:05
летит чуть-чуть масляной пыли, которая и попадает в камеры сгорания...вместе с воздухом и бензином... Именно это и служит смазкой(!) внутри цилиндра!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#35
Отправлено 30 сентября 2016 - 14:38
Добавленно позже
Здесь так и есть.И да прошу на будущее,учить грамоте меня не надо,я написал ты понял что и дал ответ.Или ты думаешь от этих букв смысл потеряется?
Просто за 11 лет уже столько раз мы рассказывали Одно и то же, что как только начинают писать "мы сами знаем", обычно с советами здесь темы заканчиваются....
Без обид.
Пысы.
У нас даже правило есть. Мы иногда просим сделать фото того, чего там не работает...
И представляешь, за последнее время в 100% случаев оставалось только нарисовать на фотке красную стрелку, указывающую на косяк или поломку...
#36
Отправлено 30 сентября 2016 - 14:55
Из этой трубы летит чуть-чуть масляной пыли, которая и попадает в камеры сгорания...вместе с воздухом и бензином...
Именно это и служит смазкой(!) внутри цилиндра!
я впервые такое слышу
а для чего тогда на четырёх тактном маслосъёмное кольцо?
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#37
Отправлено 30 сентября 2016 - 15:21
потому что там нет отдельного маслонасоса и отдельной системы смазки.И теперь спросите, зачем там масло в бензин добавляют
Я просветлён - у Мемза есть отдельный насос и отдельная система смазки.и сразу просветление будет...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 30 сентября 2016 - 15:27
Я бы еще спросил "для чего на 4ех тактном движке делается снизу впрыск маслаа для чего тогда на четырёх тактном маслосъёмное кольцо?
между поршнем и стенкой цилиндра "..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#39
Отправлено 30 сентября 2016 - 16:28
#40
Отправлено 30 сентября 2016 - 18:20
Товарищи какой рокер мог отвалиться?
У нас нет рокеров ( он это по ошибке)
Он хотел сказать, что коромысло лопнуло
И это, не обижайся, но когда не правильные буквы читать коробит
Сообщение отредактировал Геофизик: 30 сентября 2016 - 18:24
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных