с ХХ на ходу чуть дрочель откроеш, и поперхается потом стабилезируется , и это не инж виноват ,а железо(РВ) Смещение вала - мягче Но жрёт дофига и не крутится
#41
Отправлено 11 мая 2015 - 03:48
#42
Отправлено 11 мая 2015 - 03:53
А нафига такой фирокий и крутильный РВал
Да какой он "такой"??
Ты фазы 317 вала посмотри -он уже чем многие одноклассники.
Поэтому е3 коллектор
Я не понял,что за модель авто - е3.
Добавленно позже
с ХХ на ходу чуть дрочель откроеш, и поперхается потом стабилезируется
Давно известная проблем прошивки Микасов. Особено 10ых.
Недавно тут тёрли.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#43
Отправлено 11 мая 2015 - 13:22
Да какой он "такой"?? Ты фазы 317 вала посмотри -он уже чем многие одноклассники.уже? но нетолько ширина играет роль, а начальное открытие и закрытие в градусах по соотношению к моменту такта(ходу поршня) + тонкие ранеры(каналы,где скорость потока велика.
Добавленно позже
Я не понял,что за модель авто - е3.Сенс евро3 с 2007г. пошли ,коллектор у них 4.1 мега коротыш(4 канала по 10см сходятся в один огромный фланец,на который катализатор ставится.
#44
Отправлено 11 мая 2015 - 13:24
уже? но нетолько ширина играет роль, а начальное открытие и закрытие в градусах по с....
Это и называется "уже".
200 град против 300 к примеру.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#45
Отправлено 11 мая 2015 - 13:25
Давно известная проблем прошивки Микасов. Особено 10ых. Недавно тут тёрли.Да нифига это не прошивки ,Это валы такие крутильные . Сам подумай как иначе 70 лс с 1.3 мотора ,с такими маленькими клапанами сняли 70 лс! Вот он и захлёбывается.на переходных с хх
#46
Отправлено 11 мая 2015 - 13:32
Это и называется "уже".
200 град против 300 к примеру.
Вал чутка , может шире(гр.6) Но фазы так начинаются,чтоб дозарядить горшки инерционным поддувом ,ранеры то узкие и скорость потока высока, и трамбуются в горшки ДП заряд. - На ХХ итак тяжко ,а чуть дросель откроеш,там воздух сума сходит ,и алгоритмы топлива и уоз и (дпзд)приоткрывателя ничего непомогает.
#47
Отправлено 11 мая 2015 - 13:33
Это было по- труднее, чем с хонды снять 100 с литра....
Если для тебя вал с фазой в 237 градусов является крутильным и потому имеет проблемы на низах, то призываю еще раз- СРАВНИ...
весь остальной мир считает "крутильными" валы хотя бы 290..300 град.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 11 мая 2015 - 13:41
да нифига там не шесть!!!Вал чутка , может шире(гр.6) .ю...
там либо ноль, либо пятнадцать.
либо тебе достался супер-самопальный вал, который даже до стокового 317 не дотягивает.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#49
Отправлено 11 мая 2015 - 13:47
Да...
Это было по- труднее, чем с хонды снять 100 с литра....
Если для тебя вал с фазой в 237 градусов является крутильным и потому имеет проблемы на низах, то призываю еще раз- СРАВНИ...
весь остальной мир считает "крутильными" валы хотя бы 290..300 град.
Каналы очень узки,и скорость потока в них ну очень велика и инженеры запустили инерцию этих газов в дозаряд (трамбовку горшков) ,беда в том что на низких этот эфект слаб ,на ХХ еле работает(инж спасает),а на верхах упирается двс в насосные потери. Полка крутящего момента узка очень 3- 3300.
#50
Отправлено 11 мая 2015 - 13:50
20 м/с или 310??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51
Отправлено 11 мая 2015 - 13:55
да нифига там не шесть!!!
там либо ноль, либо пятнадцать.
либо тебе достался супер-самопальный вал, который даже до стокового 317 не дотягивает.
Много читал ,про Сенс. и истина в том, что, на Сенс евро3 с 2007 года стоит РВал с мемз317 +выхлопной коллектор(4.1) с него же и вертикальный каталик. А залечили дурной ХХ Фазированным впрыском. Беда в том что мой чип тюнер об этом незнает и недумает(бывший Тавровод,ездит на Сенс . и Таврофургоне).
#52
Отправлено 11 мая 2015 - 13:57
ошибка в проше,а не в картах
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 13:58
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#53
Отправлено 11 мая 2015 - 14:02
очень велика это сколько?
20 м/с или 310??
Зачем эти цифры? Достаточно головняка и без цыфр. Надо попробывать родной коллектор (4.1) поставить, и если улучшений не появится ,то бошку(гбц) с 1.1 моего дроча поставить. Цель стабильные ХХ и тяга с низов ,трогатся с 2ой 3ей ,а ненапрягатся со сцепой и колёсами в букс. И прошивкой это невылечиш!
#54
Отправлено 11 мая 2015 - 14:07
Зачем эти цифры? Д....
И прошивкой это невылечиш!
чтобы знать ПРАВДУ, а не писать всякую чушь...
уже куча человек вылечила, а у тебя не излечимый случай..
ну лечи симптомы дальше.
в итоге что-тоэ как-то получшиь....
надеюсь....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#55
Отправлено 11 мая 2015 - 14:08
это же тупизм - на 1.3 ижектор(где стабильней) ставить вал с 1.1 мотора - Конечно Инженеры туда более прогресивный забабацали! Но расплата неутойчивостью.
#56
Отправлено 11 мая 2015 - 14:12
это же тупизм - на 1.3 ижектор(где стабильней) ставить вал с 1.1 мотора - Конечно Инженеры туда более прогресивный забабацали! ....
.
Что за ересь??
на 1.1 и 1.3 ставили одинаковые РВ.
другой сделали только на 1.4 лет через 6..8 после выхода 1.3
и уже с него стали ставить их вниз- и на 1.3 и на 1.1.
Кароче, ладно.
у тебя какая-то своя Тавровселенная и в ней творятся совсем другие вещи, чем в остальном мире.
я в этом местечковом Тавромире ничо не понимаю..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#57
Отправлено 11 мая 2015 - 14:12
чтобы знать ПРАВДУ, а не писать всякую чушь...
уже куча человек вылечила, а у тебя не излечимый случай..
ну лечи симптомы дальше.
в итоге что-тоэ как-то получшиь....
надеюсь....
всё четко у меня работает, Многие позавидовали бы. Но я хочу чтоб как ВТЕК Хонда на низах ,как УАЗ , а не в полу захлёб как Ваз ,Заз
#58
Отправлено 11 мая 2015 - 14:19
Что за ересь??
на 1.1 и 1.3 ставили одинаковые РВ.
другой сделали только на 1.4 лет через 6..8 после выхода 1.3
и уже с него стали ставить их вниз- и на 1.3 и на 1.1.
Кароче, ладно.
у тебя какая-то своя Тавровселенная и в ней творятся совсем другие вещи, чем в остальном мире.
я в этом местечковом Тавромире ничо не понимаю..
Фото надо сделать,вала своего.и показать. Если поставлю Гбц с 1.1 мотора,и поизойдут изменения ,то всё равно не поверите!?? Устоявшееся мнение которое сложно обдумать и взвесить,принять другое, это Старость.
Темы с аналогичным тегами ГБЦ, сальники клапанов, маслосъемные колпачки
Интернет магазин 'Запчасти ЗАЗ' →
"Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос" →
Сальники клапановАвтор vadimka , 07 мая 2015 сальники клапанов и 1 еще... |
|
|
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных