Кто себе ставил пружины на перед от Ваз 2108, как себя ведет машина, нет ли посторонних стуков, меняется ли жесткость?????? И вообще?????
Еще раз о пружинах
#2
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:33
ААААААААА.
Закройте тему.... (((((
Уже столько отчетов.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#3
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:42
Кто себе ставил пружины на перед от Ваз 2108, как себя ведет машина, нет ли посторонних стуков, меняется ли жесткость?????? И вообще?????
что с родными. Лучше родных мягких ,непонимаю
#4
Отправлено 05 февраля 2015 - 18:50
что с родными. Лучше родных мягких ,непонимаю
Родные сгнили.
#5
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:08
Родные сгнили.
сгнили и что,лопнули? Или потеряли характеристики. Моим юбилей 20 лет . Мякиши ,жёстче и ненадо. Надо аморты нормальные.Ну может подложки на пару см. А мортики надо нормальные
#6
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:14
в чём проблема не дежут,так и недолжны пружины держать (от пробоев)
#7
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:20
поставь умную гидравлику,рекомендую МОНРО 826. Про ресурс пока нескажу,мало проехал пока
#8
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:21
сгнили и что,лопнули? Или потеряли характеристики. Моим юбилей 20 лет .
Сгнили и лопнули.
#9
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:31
Родные сгнили
Они у тебя что, на морском дне лежали?
#10
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:31
Сгнили и лопнули.
, новые опасно ставить,и только мягкие. Е сли бу то наверняка что всё ОК. Был опыт с жёсткими назад ,снял сразу,кузов долбят. И не в Унисон с амортизаторами . Был бы у Вас Альфаромео старый ,тогда ещё понимаю -ваз газ уаз. Такие вещи как пружины оригинальны должныбыть - характером на выход и на нагрузке (удерживать авто в клиренсе 17см ! или сколько там.
#11
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:32
так и недолжны пружины держать (от пробоев)
А для чего они?
Для красоты?
#12
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:37
Они у тебя что, на морском дне лежали?
ну чтотам ,этож сталь. малейшие раковины слабину дают и БАМ. Может изночально слишком закалены
Добавленно позже
А для чего они?
Для красоты?
Чтоб удерживать кузов в ПАрящем состоянии 17см
Добавленно позже
А удары должна поглащать гидравлика
#13
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:38
Они у тебя что, на морском дне лежали?
От "молодости" сгнили . Сгнили где вставляются в стойку-там самая влага.
#14
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:42
Не рассказывайте сказки
БАМ
Байкало Амурская Магистраль?
Добавленно позже
Сгнили где вставляются в стойку-там самая влага.
А тарелка уцелела?
#15
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:45
Не рассказывайте сказки- Да сказка получилась на мякишах и современных амортизаторах. Плывёт ,но когда надо срабатывают и дают отпор пробою. Как и все современные Ино. Кроме спорт жесткач
#16
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:48
Добавленно позже
А тарелка уцелела?
Да. Стойки год назад меняны, а пружина родная.
#17
Отправлено 05 февраля 2015 - 19:54
Стойки год назад меняны, а пружина родная.я чёта с агатами неподружился текли заправлял.правый дп купил он стучал. реставрировал. несколько раз. Морока та ещё. Задние агаты с новья тюкали(от ваз как на иномарке!!
#18
Отправлено 05 февраля 2015 - 20:00
с агатами
Последнее время это матерное слово!
Лучше старую ремонтировать
#19
Отправлено 05 февраля 2015 - 20:09
я чёта с агатами неподружился текли заправлял.правый дп купил он стучал. реставрировал. несколько раз.
Стойки менял прежний владелец.
#20
Отправлено 05 февраля 2015 - 20:10
Лучше старую ремонтироватьв том то и дело что старую лопатить надо стенд испытательный и не только по характеристикам а на герметичность дрючить и на стук в стакане. Как не калибруй ,шляпа это. Потом едеш неправильно при 100км ч даже очково,несбалансировано,ныряеш в ямку ,и одна сторона нетак как другая. И клапана отстой уже. 2015 год на дворе. Грех некупить именитую марку ОТкалиброваную ,и с продумаными многоуровневыми клапанами. Дешевле выйдет,Ая ба-н лопатил 2 раза в надежде что получится.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных