Перейти к содержимому


Фотка

Влияние выпускного коллектора на характер МеМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 октября 2014 - 19:32

.....колектор родной с СЕНС(евро3)4.1 на который сразу катализатор ставится,это я про него ,чтотам длинна трубочек тоже расчитана 10см-15см!!!!  ......... и далее 50 труба ......

с пустой банкой и на конце резонатор ваза.    ........

Это просчитать можно???.....

Я тебя не понимаю.
В предыдущем посте ты спрашивал - расчитывался ли коллектор 4...1 или нет.
А сейчас уже утверждаешь,что да- расчитывался.
Нашел подтверждение?
делись :)


50 труба -это много. даже на 1.3. даже на дрочелях... но много не мало,тем более полно доноров.

Пусто не надо. надо вата-пусто-вата.

Не понял,что значит "это".

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#22 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 20:14

Почитав в нете и посмотрев подобных коллекторов фото(типа коллектор мемз евро3-4.1,сделал вывод что такие коллекторы работают по другому принципу, газ насильно сильно без сжимания проталкивается через кат и нет обратной давки в горшки,(это+ ),поэтому трубы и банки после ката желательны огромные-как местодля газов(воздушные шарики!) а сзади пусть сдуваются через резонатор ваз - вата пусто вата :smile:     Доказательств его работы нет ,просто умозаключения.   Понятно что грамотный паук продувает получше ,но и настройка их уже(в узком диапазоне оборотов.     Минус колектора короткого,мини 4.1,только в отсутствии тяги газов(которую тягу надо ловить и терять.   И мини коллектор 4.1 гарантированно будет недовать газам пучится обратно в горшки Благодаря малому обьёму до ката(резонатора    Вывод трубы и банки лучше поболее.   



#23 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 21:00

Плюсы есть у длинных труб .но это так сложно просчитать,а тем более на практике. Готовых решений нету.  К томуже эффект( отсоса)чтоб достичь надо проталкивать газ через более длинные трубы ,что отнимает энергию. Эх ещё бы клапан выпускной побольше ,тяжко ведь(моторчику)325куб.см. через него пропихнуть.   



#24 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 октября 2014 - 22:17

Какой там состав,если без подпора моторчик своей блювотиной питается(газы обратно в горшки прут(на низах))!

 

Реально не догоняю. Просвети.

Выпускной коллектор обладает сопротивлением движению газов. Чем больше это сопротивление, тем с меньшей скоростью газы выходят. Учитывая, что есть момент газораспределения, при котором оба клапана открыты, выхлопные газы объективно становятся частью рабочей смеси.

Тогда получается, что чем беспрепятственнее выхлопные газы будут выходить, тем меньше их в рабочей смеси.

 

Но та же дырка в резонаторе лишь уменьшает сопротивление газовому потоку.

 

И, следуя таким рассуждениям, получается, напрашивается противоположный вывод. Я что-то упустил?



#25 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 октября 2014 - 22:58

Плюсы есть у длинных труб .но это так сложно просчитать.....


Вааще легче легкого.
Всё,что тебе надознать - частоту двс и скорость звука в среде... :)
Добавленно позже
забудь про 4-1. это для турб в основном.
тебе надо 4-2-1

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#26 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 01:11

Реально не догоняю. Просвети.

Выпускной коллектор обладает сопротивлением движению газов. Чем больше это сопротивление, тем с меньшей скоростью газы выходят. Учитывая, что есть момент газораспределения, при котором оба клапана открыты, выхлопные газы объективно становятся частью рабочей смеси.

Тогда получается, что чем беспрепятственнее выхлопные газы будут выходить, тем меньше их в рабочей смеси.

 

Но та же дырка в резонаторе лишь уменьшает сопротивление газовому потоку.

 

И, следуя таким рассуждениям, получается, напрашивается противоположный вывод. Я что-то упустил?

Да упустил,.и очень важное даже главное.  по законам физики эти газы обладают инерцией в движении и очень сильно пульсируют колеблются - каждые 325 кубиков!(выплюнутых)  Каждый плевок упирается в эту шайбу и бьёт в закрытые клапаны(при настроенном выпуске)и колебательное Инерционное движение (отсос)должен случится у другого цилиндра.-Отдлинны труб и места пересечения зависит у какого цилиндра отсосут!   Резонатор разбивает волны и недаёт основному уже нагнаному давлению (в глушитель)колебаться газам, после себя недаёт,во!       4.1 коллектор ,там эти трубки по 10-15см!и сразу за ними катализатор разбивающий пульсацию газов . С ним газы как в атмосферу- (трубы 50мм в диаметре)!Конечно преодолевают сопротивление,наверно меньшее чем в длинных коллекторах!(трубки,ранеры ведь корткие 10-15см.!!!?????



#27 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 28 октября 2014 - 01:20

Виталлий , Делать тебе нечего больше, как придумывать хрень всякую с мотором. Ездит машина - довольно. Зачем тратить деньги, время, силы, что то выдумывать, когда это не гоночный кар, а обычная жоповозка???



#28 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 01:36

Вааще легче легкого.
Всё,что тебе надознать - частоту двс и скорость звука в среде... :)
Добавленно позже
забудь про 4-1. это для турб в основном.
тебе надо 4-2-1

Считать формулы не для меня ,и изготовить(хоть и рукастый,хотя можно,но нет ,времени на это нет.   4-2-1 говриш ,он и сейчас стоит (Тавроколлектор со штанами 4 2 1!!) сосёт с сильно ,очень сильно ,но с 1500 начинает и после 3000 уже не так. Пик его 2500 - ВВВВАЛИТ прям,(только что крутил и так и этак!    Вот также хочу но ,скажем, с 2000 и до 4000об.и чутка расжать мотор т.к. он надуется слегка динамической СЖ.Появится эластичность после расжатия, и ширины крутящего момента.     Конечно тубы мои 4 2 1 хорошо сосут но они тонкие (за счёт этого и отсос конкретный)-Это всё ясно.     Незнаю чтото потерялся я и хочу чтоб отсосали(4 2 1 коллектор),И втоже время 4-1 коллектор( карлик) он вообще без резонанса,И шире моторчик крутится будет от 1000 об и до 5 ,Блин ,там ведь впускные ранеры, коллектор!       Прошивка под этот РВал,и под  коллектор 4-1 карлик!


Сообщение отредактировал виталлий: 28 октября 2014 - 01:56


#29 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 01:53

Виталлий , Делать тебе нечего больше, как придумывать хрень всякую с мотором. Ездит машина - довольно. Зачем тратить деньги, время, силы, что то выдумывать, когда это не гоночный кар, а обычная жоповозка???

Мотор у меня с секса и на этом выхлопе недостигает пика мощности заявленного производителем. - в зоне 3300оборотов.  и темболее при 5500 70 л.с.. На этом выхлопе он стрекочит ,прямо стрекочет,с треском пуляет,валит , НО при 2500 об.  А должен трещать ,валить Стрекотать при 3500 об.Выдавая гораздо больше выделений л.с.   Чтоб его вывсти на законные 3.300об. надо вернуть ему родную железку - коллектор 4.1(валяется) и трубу подварить(сам) надо 1 день работы.Жалко ,НО и авто другим станет,абсолютно другим,и звук выхлопа изменится.    А вот каким станет авто (грефруктом,или тыквой!!????)     Поэтому столько Думок и болтовни.    Артём говорит трубу с отсосом!! ставить,а как сней будет! отсасывать?!



#30 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 02:05

У КАРбюраторов ЭФФЕКТ резонирования сильней влияет



#31 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 октября 2014 - 08:46

.....    Поэтому столько Думок и болтовни.    Артём говорит трубу с отсосом!! ставить,а как сней будет! отсасывать?!

Лучше дуй и во впускной коллектор.
Все жти "штаны" требуют массу усилий,но даже 1\3 эффекта не дают.
Добавленно позже

.....4.1 коллектор ,там эти трубки по 10-15см!и сразу за ними катализатор разбивающий пульсацию газов . ...


Ну вот и посчитай,на какую частоту они настроены!
10 см трубка,потом отражение и еще 15 см трубка до другой дырки в гбц.
В самой ГБЦ от клапана сантиметров 7 и до клапана сантиметров 7.
Итого весь путь 7+10+15+7=40 сантиметров.
Скорость звука 333 метра в секунду-вот и считай время прохождения.
а потом - обороты.
чтобы при слове "ноль секунд" открылся один клапан,а при слове "расчетыне секунды" начал открываться тот,куда ты подвёл.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#32 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 октября 2014 - 08:55

Да упустил,.и очень важное даже главное.  по законам физики эти газы обладают инерцией в движении и очень сильно пульсируют колеблются - каждые 325 кубиков!(выплюнутых)  Каждый плевок упирается в эту шайбу и бьёт в закрытые клапаны(при настроенном выпуске)и колебательное Инерционное движение (отсос)должен случится у другого цилиндра.-Отдлинны труб и места пересечения зависит у какого цилиндра отсосут!   ....


Залекс,он так пытается тебе объяснить последствия принципа Гюйгенса.Волна (а раз пульсирует-значит волна!) ,доходя до границы раздела двух сред, порождает отраженную волну.
Она прётся обратно и немного заходит в ответвление к второму горшку,что сидит на смычке 4-2. А немного туда-же,откуда вышла.
Потом она доходит до закрытого клапана и опять валит обратно.
Вот только,если в этот момент клапан откроется,то она будет "всасывать" за собой.

Иными словами в "просто моторе" у тебя на входе давление воздуха 1 кг,на выходе 1 кг.
на турбо моторе на входе 2 кг,на выходе 1ькг
на "паучачем" моторе на входе 1 кг,на выходе "минус один" (вру,конечно... дай бог 100 грамм набрать :))
Но только тогда,когда ты попал в точку :)

А резонатор огромный, потому что чем сильнее отличается одна среда от другой - тем явно выраженнее все изменения волны.
самый большой резонатор - атмосфера.
поэтому у злых тачек выхлоп в бок.
от этого среза и отражается.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#33 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 28 октября 2014 - 09:29

Зачем тратить деньги, время, силы, что то выдумывать, когда это не гоночный кар, а обычная жоповозка???
Твои чтоли деньги силы и время тратит? Хобби у него - улучшайзинг авто. 

#34 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 28 октября 2014 - 09:56

Свою мыслю выражу.

Сомневаюсь, что мотористы преследовали цель улучшить с помощью резонатора механические характеристики ДВС.

А вот снизить шум выхлопа, вполне.

Не спроста у штанов разная длина штанин, т.е. уменьшить пульсации газов на входе в глушитель.



#35 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 октября 2014 - 09:59

.......
Зачем тратить деньги, время, силы, что то выдумывать, когда это не гоночный кар, а обычная жоповозка???


Просто виталлий,видимо, не задницу возит,а голову.
Голова-штука тонкая.
Она кайфует,когда машина умеет делать всякие "ввввжжжжиииииуу, вввжжжжжжжииииууу, жинннна...жинннна",и печалится, когда машина делает "бумц,бамц, хлюп,кряк....."

Опрделенно, эти вливания не дают того удовольствия, какие дают суперкары. Но ведь и по цене - далеко не супер кар.

Кстати говоря, в супер кары никто не "вкладывается". деньги силы не тратят - потому что всё уже придумано на заводе. :)
дальше-просто некуда. :)

Невозможно выбирать на форуме и потом купить на Бугатти Вейрон "классную резину". потому что в принципе существует только один вид резины,который ему подходит (да и тот - лопается,спустя что-то около 80,кажется, километров).

Так же не возможно купить в лотус "спортивные сиденья" - они уже там :) :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#36 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 11:48

Ну вот и посчитай,на какую частоту они настроены!10 см трубка,потом отражение и еще 15 см трубка до другой дырки в гбц.В самой ГБЦ от клапана сантиметров 7 и до клапана сантиметров 7.Итого весь путь 7+10+15+7=40 сантиметров.Скорость звука 333 метра в секунду-вот и считай время прохождения.а потом - обороты.чтобы при слове "ноль секунд" открылся один клапан,а при слове "расчетыне секунды" начал открываться тот,куда ты подвёл.

Уже там просчитано,в купе с РВалом(мнение) - Ездил на Славуте 1.3 инж (2007г)(с хор.мотором) ,там тавро выхлоп.  И такого эфекта как у меня там нет - (чтоб пёрла так ,на низах)Она как обычно ,плавно разгоняется вплоть до 4ооо об.-У Сенс (до2007)также выхлоп и РВал.         Потом внедрили в мотор Датчик Фаз ,что и позволило сделать РВал широким ,не нарушая экологию(благодаря ДФ) И тутже поставили коллектор 4-1,может чтоб катализтор другого типа поставить и ближе к температуре.              Но подумайте -  Фазы ,перекрытие,(когда оба клапана открыты-сильней с этим РВалом,А у 4-1(карлика)благодаря малому обёму газов до резонатора(катализатора)газы не пружинят а жёстко протискиваются в резонатор и в нём их колебания(газов) гаснут.   Теоритически такой выхлоп(без влияния резонанса)должен расширить диапазон приёмистости мотора.     Теперь , стоит вопрос ,  катализатор умер , а он работал как клапан,значит надо в него вставить (разпушитель потока газов) -пропускная способность которую надо тщательно просчитать(площадь дырочек,в конусе)  Походу надо этот элемент делать сьёмным. Чтоб настраивать ,    Этот 4-1 карлик думается очень капризен в настройке.     Типа такого - этот выхлоп!Прикрепленный файл  250px-Ремонт_Kalina-116-2.jpg   12,25К   Количество загрузок: 0
(потом сфотографирую)      И в его корпус запихать типа такого-Прикрепленный файл  CIMG5863.JPG   188,16К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG5860.JPG   158,27К   Количество загрузок: 0



#37 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 12:03

Лучше дуй и во впускной коллектор
Турбировать или компресить мотор мемз непрактично,и недолговечно и затратно.  Он лопнет как воздушный шарик!! Железо для турбо мотора должно быть соответствующее! + охладитель масла надобудет мутить(тосольный!).    Желаю с него, взять, хотябы паспортные данные .  

#38 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 октября 2014 - 13:05

где-то находил информацию,что коллектор 4-2-1+резонатор=коллектор 4-1+нейтрализатор.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#39 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 октября 2014 - 13:55

Прикрепленный файл  i.jpeg   3,46К   Количество загрузок: 0
Как такой вариант!??   Для подпора(резонатроа)!!!


Добавленно позже

где-то находил информацию,что коллектор 4-2-1+резонатор=коллектор 4-1+нейтрализатор.

Да, но длинна труб разная исчезнет резонанс, от которого плюсы и минусы!    И какой ширины будет подхват мощности  1000об??   - 4000??   ширина подхвата ,или его небудет?



#40 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 октября 2014 - 16:48

а ты объем посчитай.


Добавленно позже

 И какой ширины будет подхват мощности  1000об??   - 4000??   ширина подхвата ,или его небудет?
там уже надо считать,что тебе важнее и на те обороты и расчитывай

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных